Столыпин и Думы

Смотрю телевизор и грущу о политике. К примеру, вот так: Очередной раз за сегодняшний день тревожные вести доносят все органы информации из Ирака. Как все же там запущенно... За время, прошедшее после оккупации американцами этой страны, там погибла масса народа! Три миллиона остались без крова. Два миллиона эмигрировали в Иорданию и Сирию. Читая такое, и невольно начинаешь мыслить о демографии стратегически.
Я вообще люблю позитивные подростковые тексты о дальних странах с максимумом действия. Да, действительно, они заставляют сопереживать персонажам, проблемы которых не стоят выеденного яйца. Но после них хочется «брать коржей насаленых с полки» и вперед, стремительно мчаться на одной ноге на берега Тигра и Евфрата. Помогать эмигрирующим в Иорданию и Сирию чем можешь. Или летать на аэроплане над Вавилоном, в перерыве обрюхачивая ненавистных пендосок, служащих в армии США по контракту. Этих головорезок афро-американского происхождения. Это вам не заумь из школьного курса словесности, типа «Чичиков лишь посредник между читателем и той жизнью, которую высмеивает Гоголь» (там то диван Обломова разложен навечно). Это даже не Солженицын (ГУЛАГ, вынужденная эмиграция в США, штат Вермут). Это совсем другое…
Вы еще не читали эту книгу? Вы безнадежно устарели. Прочтите, распечатайте и передайте товарищу. Неграмотному прочтите вслух! Это как Катерину выдать замуж в семью Кабановых, которая извращается над ней как может (Островский «Гроза»). Политические обзоры положения в Ираке, эта кладезь умного и недоброго, заполонили Рунет. Ни один из них я не дочитала до конца, но осуждаю гневно. После их прочтения так и хочется спросить: «За что? Почему? Где справедливость?». Так и хочется бросить им в лицо что-то из классики. К примеру, вот это: «Ведь Родион убил не воробья, не лошадь, а живого человека». И подпись, подпись главное. Почти везде — Шломо Ицхакович Диапазон (не обрезан).
Наверно у многих это вызывает разные чувства. Возможно. Но у меня это никаких эмоций не вызывает. Наверное, я дурно воспитана, но мне глубоко плевать на будущее иракских курдов. А уж как мне безразличны судьбы иракских шиитов! У-у-у, степень моего безразличия просто трудно себе вообразить.
Пользуясь тем, что русский язык обладает настолько богатыми и выразительными средствами всех уровней, что позволяет одно и то же явление, предмет, одни и те же ситуации описывать абсолютно по-разному, каждые пишет свое и о своем, наболевшем. Вроде бы говорят о фактах, но имеет в виду ценности. Вроде бы. Разоблачить заказчиков смуты, поименно назвать их и остановить законным правовым путем — с этим согласны все. Но о чем идет речь — не понятно абсолютно.
В одном из репортажей из Багдада читаю следующее: «На Русскую Православную Церковь должно лечь и бремя ассимиляции проживающих сейчас там диаспор» (А вы, наверное, подумали «харкать в морду верблюду» или что-то в этом роде?). Впрочем, большое спасибо — обнажили причины, мешающие пролетариату женского пола размножаться. И теперь у меня все будет по-другому. Мой теперешний поклонник, помимо прочего, утверждает, что когда-то учился в Духовной Семинарии. И представляется девушкам: Феодосий (отец).
Нужно будет сегодня же вечером поставить перед ним этот вопрос ребром. Тем более что я и сама на четверть диаспора. Так что пускай ложится и ассимилирует. Начиная с сегодняшнего же вечера приступает к спасению страны от вымирания. Пока у меня не начнется деполитизация возбужденной этничности. Раньше я его просто из дома не выпущу. Тем более что священники, которые ходят по квартирам и отговаривают от абортов, у меня уже были. И даже просили деньги на что-то святое. Утверждая, что после такой подготовки можно будет ставить вопрос и о государственном отказе от абортов ребром.


Рецензии