Столыпин и Думы
Я вообще люблю позитивные подростковые тексты о дальних странах с максимумом действия. Да, действительно, они заставляют сопереживать персонажам, проблемы которых не стоят выеденного яйца. Но после них хочется «брать коржей насаленых с полки» и вперед, стремительно мчаться на одной ноге на берега Тигра и Евфрата. Помогать эмигрирующим в Иорданию и Сирию чем можешь. Или летать на аэроплане над Вавилоном, в перерыве обрюхачивая ненавистных пендосок, служащих в армии США по контракту. Этих головорезок афро-американского происхождения. Это вам не заумь из школьного курса словесности, типа «Чичиков лишь посредник между читателем и той жизнью, которую высмеивает Гоголь» (там то диван Обломова разложен навечно). Это даже не Солженицын (ГУЛАГ, вынужденная эмиграция в США, штат Вермут). Это совсем другое…
Вы еще не читали эту книгу? Вы безнадежно устарели. Прочтите, распечатайте и передайте товарищу. Неграмотному прочтите вслух! Это как Катерину выдать замуж в семью Кабановых, которая извращается над ней как может (Островский «Гроза»). Политические обзоры положения в Ираке, эта кладезь умного и недоброго, заполонили Рунет. Ни один из них я не дочитала до конца, но осуждаю гневно. После их прочтения так и хочется спросить: «За что? Почему? Где справедливость?». Так и хочется бросить им в лицо что-то из классики. К примеру, вот это: «Ведь Родион убил не воробья, не лошадь, а живого человека». И подпись, подпись главное. Почти везде — Шломо Ицхакович Диапазон (не обрезан).
Наверно у многих это вызывает разные чувства. Возможно. Но у меня это никаких эмоций не вызывает. Наверное, я дурно воспитана, но мне глубоко плевать на будущее иракских курдов. А уж как мне безразличны судьбы иракских шиитов! У-у-у, степень моего безразличия просто трудно себе вообразить.
Пользуясь тем, что русский язык обладает настолько богатыми и выразительными средствами всех уровней, что позволяет одно и то же явление, предмет, одни и те же ситуации описывать абсолютно по-разному, каждые пишет свое и о своем, наболевшем. Вроде бы говорят о фактах, но имеет в виду ценности. Вроде бы. Разоблачить заказчиков смуты, поименно назвать их и остановить законным правовым путем — с этим согласны все. Но о чем идет речь — не понятно абсолютно.
В одном из репортажей из Багдада читаю следующее: «На Русскую Православную Церковь должно лечь и бремя ассимиляции проживающих сейчас там диаспор» (А вы, наверное, подумали «харкать в морду верблюду» или что-то в этом роде?). Впрочем, большое спасибо — обнажили причины, мешающие пролетариату женского пола размножаться. И теперь у меня все будет по-другому. Мой теперешний поклонник, помимо прочего, утверждает, что когда-то учился в Духовной Семинарии. И представляется девушкам: Феодосий (отец).
Нужно будет сегодня же вечером поставить перед ним этот вопрос ребром. Тем более что я и сама на четверть диаспора. Так что пускай ложится и ассимилирует. Начиная с сегодняшнего же вечера приступает к спасению страны от вымирания. Пока у меня не начнется деполитизация возбужденной этничности. Раньше я его просто из дома не выпущу. Тем более что священники, которые ходят по квартирам и отговаривают от абортов, у меня уже были. И даже просили деньги на что-то святое. Утверждая, что после такой подготовки можно будет ставить вопрос и о государственном отказе от абортов ребром.
Свидетельство о публикации №207031600064