Алкан. Глава Третья

 Глава третья.

У меня был шок. Я просто сидела на одном месте и пялилась в одну точку. Мысли были одна хуже другой.
Что со мной случилось? Почему я почти ничего не помню о нашей прогулке с ребятами? Где они все? Почему они не со мной? Как мне выбраться? И как, черт возьми, мне вернуть мое тело?!
Мужчина, что подал мне миску, внимательно смотрел на меня, то становилось ясно, что меня-то он не видел, и тихо спросил:
-ты тоже… из этих, да?
-вы о чем? – не поняла я. Нет, вот к голосу своему новому я привыкла быстро, а вот к тому, что между ног у меня что-то мешается, а грудь плоская как гладильная доска… Все мое существо было готово взвыть от подобного.
-Ну… ты тоже не человек? – наконец выдавил из себя мужчина и сжался, будто в ожидании немедленной расправы. Я рассмеялась. Смех вышел довольно таки мелодичным и открытым. Хороший смех.
-Я? Человек. А мне другого и не надо, - покачала я головой… или покачал? Черт, я начинаю путаться! Сходить с ума! Нужно разобраться! Спокойно, - а что ты имел в виду?
-ну… - мужчина сел рядом и вздохнул, - меня зовут Алексей. Звали когда-то. Те кто попадают сюда, теряют имя. Теряют статус, теряют все – и умирают.
Я подумала с полсекунды и сказала честно:
-Меня такой вариант не устраивает. Хочется на солнышко посмотреть… местное.
-Так ты не отсюда! – наконец дошло до Алексея, и он спросил, - кем ты был там, у себя? Что делал и чем жил? Расскажи, побалуй старика.
Старика? Да ему я сорока не дала бы! Я удивленно вскинула брови, потерла переносицу и вздохнула:
-Я… там все было по-другому. Совсем все.
-А как звался твой город?
-Москва… - тихо, но с такой теплотой в голосе сказала я, что можно было сразу понять, что это за город для меня. И Алексей понял. Он покачал головой и вздохнул, слепо глядя глазами на кирпичную стену:
-Столица. Расскажи о своем мире, парень, может он хоть немного похож на мой. Нет, не говори названия городов и стран, они везде одинаковые, а вот жизнь… Расскажи.
Я задумалась. Что я могла рассказать этому человеку? Я не люблю врать, но мне придется это делать, пока я не пойму, как мне вернуться в свое тело. А значит… надо заставлять мыслить себя как парень. Черт, как же это неприятно и сложно!
-Ну, - я заставила себя собраться с мыслями, - что я могу рассказать о своей жизни? Самый обычный город, ничего интересного. Кипит жизнь и днем и ночью, люди куда-то спешат – жизнь идет вперед. Но у нас нет… как ты их назвал? Короче, у нас в городах живут только люди, а нелюдей нет вообще, ну, или мы о них не знаем.
-счастливый мир, - кивнул мужчина и вздохнул, откидываясь спиной на каменную кладку рядом со мной, - мой другой. У нас нелюдей ровно столько, сколько и людей. Мы не воюем, но нападения регулярны… Страшный мир, мир беспредела…
Я вздохнула. Точно, беспредела. Есть ли ещё один мир, где девушку запихивают в мужское тело? Хотя Алексей не говорил, что мир, в который я попала – его.
-А почему вы решили, что мое имя Антон? – спросила я, немного подумав. Оказывается, это бывает полезным.
-Ты, только тебя скинули сюда, попросил, чтобы я запомнил твое имя и то, чтобы ты боролся до конца. На случай, если что-то произойдет…
Какой умный парень, предусмотрительный… Будто знал, что его захотят поменять телами с кем-то или сделать еще что похуже. Хотя куда хуже-то? А он успел передать сообщение, пускай и устами чужого человека, таких людей я всегда уважала.
Я встала и начала ощупывать кладку. Мужчина не понял, что я сделала, он не видел в темноте… как Антон. Алексей протянул руку вперед и спросил:
-Парень, что ты делаешь?
-Ищу выход, - буркнула я, - если я должен бороться, то пойду до конца.
-Выхода нет, Антон, как и пути обратно. Это конец.
-Выход есть всегда, - сказала я и ударила по кладке. Нет результата. Кулак словно охватил невидимый огонь, он был где-то под кожей, внутри. Стремясь избавиться от него, я снова размахнулась и опустила кулак на другой камень. К моему безмерному удивлению один из кирпичей стал крошиться под рукой. Я, понимая свою удачу, но, не веря в нее, начала долбить кладку и с каждым мигом вниз падали и падали куски камня. Все ближе и ближе к свободе…. Ближе и ближе.
В какой-то момент я потеряла счет минутам, руки стали похожи на одну большую кровавую мозоль, костяшки были разбиты в кровь, но я не чувствовала боль, в голове стучала мысль, подобно ударам – еще! Но внезапно камень, по которому пришелся мой кулак, рассыпался на мелкие осколки, которые резанули по коже. И в комнатку ударил яркий свет.
«Мать вашу…»
Я сделала шаг назад, прикрывая рукой глаза, ослепленные ярким светом, бьющим из дыры. Мой сокамерник охнул и повалился на землю, не в силах вынести увиденное, слишком долго он прожил в темноте.
Я прильнула к дыре и увидела там зелень. Тут была толи ранняя осень, толи весне в самом разгаре. Запах чистой листвы сводил с ума. Я, не в силах выносить затхлый воздух камеры, отступила назад и со всей силы врезала ногой по кладке рядом с дырой. Не знаю, с какой яростью я била и как долго, но когда я пришла в себя, то стояла перед приличных размеров дырой в стене.
Пытаясь отдышаться, я согнулась в поясе и ухнула в изнеможении на пол. Просидев так около десяти минут, я решила, что так больше нельзя. Я приподнялась на негнущихся ногах и помогла встать Алексею, что был ослеплен ярким светом и до сих пор сидел на каменном полу, прижав руки к лицу.
-Пошли, старик, - проговорила я, выбираясь на свободу и помогая выйти мужчине, - это наш шанс. Идем…


Рецензии