Мысли вслух на актуальную тему

Как говорится в старой поговорке, наш народ так любит получать все даром, что готов платить за это любые деньги. Конечно же, это – только шутка, но, как известно, в каждой шутке есть доля правды. Славянский народ всегда лелеет надежду получить еще что-то кроме того, за что заплатил. На это и рассчитывают умные маркетологи, создавая бесчисленные акции. А наивные покупатели с надеждой и азартом затирают монеткой упаковки и коллекционируют пачки, бумажки и штрихкоды с той же надеждой стремясь послать их… по указанному адресу.
И много можно сейчас увидеть таких историй:
 В первый раз хозяйка увидела эту рекламу в метро: она привлекала внимание не только своей красочностью, но и зазывающим текстом. На небольшом листе глянцевой бумаги хозяйка увидела свою мечту (ну, например, кухонный комбайн и подобную бытовую технику). Она как раз собиралась купить пару наименований, представленных здесь, и вот такая возможность – получить это почти даром! Хорошая вещь – акции – нужно всего лишь купить вот это растительное масло (да простят меня производители оного, этот товар был взят исключительно ради примера). Конечно же, это масло немного дороже, чем то, что хозяйка покупала раньше, и немного меньше нравится ей, но зато кухня будет укомплектована на высшем уровне. Стоит попробовать.
По дороге домой она купила указанное масло, с нетерпением открыла и посмотрела под крышку. Ничего. Ладно, в следующий раз повезет.
Следующей покупки она ждала как исполнения всех желаний. Снова открутила крышку. Неудача. Ну, в следующий раз точно повезет.… Так проходили дни, недели, ее семья привыкла к не самому лучшему вкусу нового масла, ведь в следующий раз обязательно повезет. С каждой открытой крышкой терпение исчерпывалось, а надежда угасала.
По привычке, купив то же масло по дороге домой, хозяйка решила, что смотреть под крышку не будет, чтобы не разочаровываться. Зайдя на кухню, она поставила бутылку на стол и добрых две минуты стояла в раздумьях: смотреть или нет. «Посмотрю, что я теряю», «Нет, назло не буду», «Нет, посмотрю»…
В конце концов, хозяйка не выдержала. Она открыла крышку и, … не переворачивая ее, бросила в мусорное ведро. Она так и не увидела, что было на обратной стороне крышки…


Рецензии
О "пользе" рекламы Вам реца старым стишком:

Мешая смотреть сериалы, кино
Бродит реклама как молодое вино.
Скачут, заразы, по разным каналам
Разносортье водяр, огурчики с салом,
Пелёнки, прокладки, пояса похуданья,
Пасты зубные – от зубов выпаданья.
Движок торговли дрянного товара,
Цель то ясна – процентик навара,
А цены смешны, зайди в “Эльдорадо”,
На сухарики хватит и этому рады.
Можешь забыть ты папу и маму,
Но даже во сне снится реклама.
Ловят лохов на крючок со слоганом,
Красивой обёрткой, завлекая обманом...
Тяжко даётся простакам сия тема,
Всего завались, но деньги проблема!
Лет двадцать назад как раз денег хватало,
Но без взяток и связей всего было мало.
____________________________________
Давайте решим проблему рекламы
Раз и навечно от Москвы до Панамы.
Сбросятся вместе все телепрограммы,
Создадут свой канал только с рекламой,
Вот красота! Кто рекламы фанат,
Кнопку нажал, круглосуточно рад!
“Чесотка” рекламы достала вконец,
Шубу куплю – натуральный п…(есе)ц!

Джон Ник   10.04.2007 17:05     Заявить о нарушении
Супер!
А люди все ведутся и ведутся...
Огромное спасибо за рецензию

Наталия Сорокопуд   10.04.2007 21:19   Заявить о нарушении