Задверье. Ход первый. Пешка

Я хочу чтобы Она когда-нибудь меня оставила. Больше не могу Ее слышать. Никогда! Смотрюсь в зеркало, а она подсматривает за мной из-за двери. Хватаю ключи и, опустив голову, выбегаю из квартиры. Но все равно продолжаю слышать ее за своей спиной. Или так стучит давление в ушах?
Лифт. Скорее, скорее на улицу! Там шумно. Там нет белого потолка и вековой шторы на разбитом окне. Я ненавижу ее. Она всегда следит за мной. Она прячет мои вещи, чтобы я дольше не выходила на улицу – ее она терпеть не может, и я это знаю.
Улица! Множество людей, машины, голоса. Прикрываю глаза от удовольствия и губы сами собой растягиваются в улыбку. Да, так я играю на ЕЕ нервах. Она сердится. Я ощущаю это чем-то внутри меня, шестым чувством. Абсолютно точно знаю – она не довольна. Ну и пусть. Пусть хоть на час я окажусь не за колючей проволокой и шею не будет стягивать строгий ошейник. Я позволяю себе подобную вольность несколько раз в неделю.
Да, наверное, она меня так любит. Любит, что не может отпустить или просто быть рядом. Ей необходимо ежесекундно дергать за ниточки, словно паук, проверяя свою жертву на другом конце. А может она просто боится быть одна? Она делает то, что умеет лучше всего – держит цепкими лапками мое существование.
Я больше не хочу ощущать себя псом на привязи. Интересно, а как бы меня звали, если бы на самом деле я была псом? Тузик, Шарик? Странно, почему я говорю о себе в мужском роде?
Ну, хватит рассуждать бог знает о чем. Сколько у меня времени? Смотрю на часы с потертым стеклом. Пол часа. Мало. Потратила драгоценное время на пустую болтовню.
Щелк… Кожу на затылке и спине будто стягивает бельевой веревкой. Первый звонок о том, что мое время скоро закончится. Надо возвращаться. Знаю. Но она считает своим долгом предупредить. Она любит порядок и очень сердится, если я задерживаюсь. Щелк… От волны боли подгибаются колени и темнеет в глазах. Поворачиваю на дорогу к дому. Смотрю еще раз на часы и ухмыляюсь. Третьего щелчка не будет – успею добежать до квартиры. Но надо поторопиться. Ускоряю шаг. Еще немного и я вольюсь в привычную жизнь.


Рецензии