The Wings of Wing 5

Сломанные крылья? Это не обо мне… ни сломать, ни подрезать я их никому не позволю! Кстати о крыльях… почему-то из головы все никак не хотел идти образ того падшего, то меня ранил. Что с ним было не так? Все не мог я понять… «They are my treasure»… сокровище.. золото! Ну конечно, золотые перья! У этого демона были золотые перья в крыльях! Но… у тех, на кого я охотился, крылья были белые… то есть… так что же это получается? Он был третьим??? Неожиданный поворот, нечего сказать.
- Винг? – только и спросила Урсула, чья голова показалась в щели между косяком и дверью, и, увидев, что я быстро надеваю джинсы, блейзер и кожаную куртку, продолжила. – Ты куда это?
Я не ответил – по привычке закрепив на поясе джинсов кобуру, вылетел из комнаты и, сбежав по лестнице, покинул дом. Ноги несли меня в тот парк: проверить, убедиться… отвести возможную беду от людей, которые заменили мне семью. 15 минут забега… сменяющие друг друга улицы, одинаковые шарахающиеся от меня лица.. что гнало меня? Это же бесполезно: до захода солнца они не появляются да и я буду замечен. Какой же я глупый!!!
Бег меня не утомил, но от волнения дыхание сбилось, ноги немного дрожали, а в горле стоял сухой жар. Как только ступни ощутили наличие под собой все еще лежавшей на голой земле мягкой жухлой листвы, я упал на колени и оперся пальцами о землю. Пытаясь дышать полной, дрожащей грудью, я осматривал пространство вокруг себя – терялась за высотками горящая стеклом линия горизонта, маревом горела пожар тяжелых мертвых листьев.
- С Вами все хорошо? – неожиданно, словно гром среди ясного неба, раздался за моей спиной приятный баритон.
Резко развернувшись, я почувствовал, как молния вошла в мое тело: в глаза, мозг и сердце… Разве такое возможно?


Глава 3
«The eternal damnation»

Секунды тянулись, словно тяжелые медовые капли, сменяли друг друга… а два взгляда все не могли разойтись, будто два разноименных полюса магнита. Чуть щурясь на пока еще ярком для его глаз солнце, блондин с серыми глазами с любопытством и непониманием изучал Винга: каждую черточку, каждый малоприметный жест или неуверенный кивок на заданный вопрос. Тот в свою очередь не мог отвести взор от высокого, статного незнакомца в черном френче и узких кожаных штанах. Охотнику на демонов все казалось, что он уже видел это лицо: глубокие глаза цвета стали с почти черной окаемкой по внешней стороне радужки, светлые брови вразлет, чувственные полные губы, прямой нос с едва приметной горбинкой – но где?
Седая дымка коротких зимних сумерек играла в почти черных волосах юноши, расставляя сизо-синие и темно-голубые акценты на блестящих прядях. Два полюса: холодный золотой и холодный базальтовый – составляли в тот момент единую картину. Протянутая холеная рука встретилась с протянутой рукой в тонкой кожаной перчатке, потребность в опоре получила свою поддержку. Почти уверенно встав на ноги, Винг склонил голову в благодарном жесте, прикрыл доверчиво глаза, и только пальцы судорожно вцепились в руку блондина, выдавая волнение.
- Небезопасно приходить сюда в темное время суток, сэр. Говорят, пару дней назад в этом парке убили девушку, - предупредил сероглазый, ненавязчиво, но вполне ощутимо и заметно убирая руку, за которую держался охотник на демонов.
Глухим эхом отдались слова незнакомца в голове черноволосого юноши, ударной волной унесли они его в ночь охоты… тонкая белая ткань волной легла на лицо, закрывая воспоминания полупрозрачной пеленой. Промозглый туман застилал глаза – холодные, льдистые серые очи… «охотник»… «охотник»… Белый шелк и бордово-черные подтеки на персиковых губах, на мраморной коже. На пару шагов парень отошел, рука по привычке потянулась под полы куртки, желая обхватить мертвенной крепостью приклад револьвера. Но что-то мешало за долю мгновения, как всегда, Вингу сделать это. Странное ощущение разливалось по пальцам, заставляя их неметь и едва ощутимо подрагивать.
«И передо мной стоит эта самая опасность», - пронеслось в голове Алистера.
- Только если ты сам хочешь, чтобы я ею был, - улыбнулся блондин, смежив веки и чуть склонив голову. – Не удивляйся, охотник: тебя сложно забыть, особенно твои глаза…
Очи цвета чистейшего аметиста изумленно распахнулись, тонкое тело замерло, принимая в синюю черноту шелковых прядей белоснежные резные детали мозаики замерзших капель. Словно из тумана наваждения наблюдал он за тем, как ветер укладывал ленты золота на мужественное лицо, как, вдыхая морозные струи, одежда разбилась яркими радужными осколками, от которых Винг пытался защититься, прикрыв глаза рукой в перчатке. Через долю секунды со спасительными пальцами переплелся почти прозрачный светло-бежевый фарфор пальцев блондина. Светящийся шелк коснулся бледных щек, мягкие золотые перья теплом окутали спину черноволосого.
- Почему ты так поступил? Почему, охотник??? – не было в голосе темного ангела злости, ненависти и холода отвращения. – Ответь мне… - горячие пальцы легли на белоснежную шею Алистера, почти лаская, грозясь легко проткнуть острыми стеклянными ногтями.
«Это работа… всего лишь мой хлеб».
- Неужели ты не можешь все это мне СКАЗАТЬ? Почему заставляешь читать твои мысли, охотник?!
Что-то дрогнуло в голосе падшего, едва слышимый срыв присутствовал в его интонации, острым куском стекла впиваясь в самое сердце. Боль? У демона?
*Я не разговариваю, у меня голосовые связки сильно повреждены, - неожиданно честно для самого себя ответил Винг, несмело касаясь тыльной стороной ладони щеки блондина. – Прости меня… у меня нет выбора*.
- Отвратительно! – прошипел Падший, резким взмахом убирая руку брюнета от своего лица. – Убийствами зарабатывать себе на жизнь! – резко отвернулся, предъявив на обозрение охотника на демонов два огромных крыла с золотыми и бронзовыми перьями.
*Уж кто бы говорил! – возмутился Винг, вытянув вперед руку с револьвером. – Питаешься человеческой плотью… жизнями людей, чтобы поддержать свое тело! Чем ты лучше меня? Ты такой же хищник, только я получаю деньги на еду, а ты ее саму! – почти кричал телепатически он, чуть раздувая ноздри от негодования. – Разница еще и в том, что еда редко хочет быть едой!*
- Ох, какой грозный! У меня прямо колени задрожали от твоей гневной речи. И ведь ты сам для себя выявил рациональное зерно во всей этой ситуации: ты – моя еда… а я с обедом не привык, - резкий взмах рукой, и в Винга полетело острое золото, - церемониться…
Легко обернувшись вокруг себя, парень отпрыгнул в сторону, выпустив две пули, просто, чтобы сбить в полете перья.
*Обед… раз я обед, - легкий прыжок на ствол дерева, то ты – просто моя цель*, - пружиной Винг полетел к демону, в воздухе умудряясь вести отстрел перьев.


Рецензии
Вай! и муррр) вот каваися ты каваился и все обломил в конце!)

Скай Инферно   20.03.2007 23:39     Заявить о нарушении
эхм... ну... ты же меня знаешь, я же вредный демон в полосочку, у меня все не как у людей... но зная меня, кавай будет... особливо если мы возьмемся что-то вместе писать... мур)))

Данила Киричев   20.03.2007 23:46   Заявить о нарушении