Шахид и девственницы

Любовь — это страшная сила. А страшная сила, естественно, используется в военных целях. Рассмотрим этот постулат на примере арабо-израильского конфликта.
В среде верующих в Аллаха палестинцев в свое время получила широкую популярность следующая военно-теологическая концепция — если шахид-самоубийца, не знающий в жизни ничего кроме онанизма, и для которого зоофилия — это прекрасная страна, взрывает себе среди врагов-сионистов (не верь тому, кто скажет, что это горько — это сладко, малыш), то он попадает в рай, где его с нетерпением ждут 72-е девственницы. Все в душе портовые шлюхи. Причем некоторые из этих девственниц с удовольствием даже краба делают (с яичками то бишь член сосут). И помните: Истинные шахиды не дрочат, что только вредит здоровью. Тем более что в принципе это может делать даже макака. Истинные шахиды-СуперМущщинки берут себя в руки! Что исключительно олицетворяет состояние их бессмертной души и обогащает их внутренний мир. И тогда ваше вознесение на небо пройдет в розовых тонах. И, увидя вас, юные девственницы с большими грудями не смогут сдержать слез радости. Соски их вздуются… и тут вы, лапая своими большими грязными ручищами пахнущую благовониями хихикающую девственницу, похабно сквернословящий и развратно глядящий на маленьких девочек, испуганно прячущихся друг за дружку... И ваш роман с ними, полный нежности и страсти, будет длиться вечно...
…рифма: «17 реалов — 18 реалов». Короче говоря — текст выстраданный и злой. Вот так непокоренные народы Востока песнями борются за нашу с вами нравственность. Как говорят по этому поводу военные литературоведы: «Лермонтов под экзотической повестью о Кавказе не забывает, что это, прежде всего, была война».
И, в результате веры в такой поворот событий, масса любовно-патриотически настроенных палестинских юношей (Ахмед не ходит в баню. Ахмед стесняется внезапных эрекций.), проснувшись в бараках с петухами и муэдзинами с мечетей, шли взрывать себя в среде врагов-сионистов (курносый нос плавно переходящий в шею).
Приближается такой томный шахид в просторной необременительной одежде к группе израильтян (таких беззащитных, убогих и недоношенных — демонстрирующих спокойное отношение к ножу в своей спине), приводит в действие взрывное устройство (проснись, пророк Мухаммед, явися волею моей — Аллах Ахбар, короче говоря…), и:
 
Птичье гавно падает гроздьями,
Шлепая в лысину каплями нежными,
Кляксы на мордах ставя небрежные.
Чувствую осень на дворе позднюю.

Или, говоря суровой прозой: «Гораздо больше мы узнаем о героях из описания их внешнего вида и запаха, исходящего от них».
И так продолжалось до тех пор, пока вдруг не получила широкое распространение другая теологическая концепция относительно девствениц. Согласно которой героя-шахида в раю ждут не 72-е девственницы, а только одна. Но зато семидесятидвухлетняя (Точно я вам говорю! Печать: круглая. Подпись: неразборчива.).
Естественно, израильтяне, не только придумали вторую версию эротических похождений шахида в раю, но и приложили массу усилий для ее популяризации в массах. В результате число палестинцев, желающих взорваться среди израильтян, резко пошло на убыль, и вопрос шахидами-самоубийцами Израилем был решен.

PS. Этот случай был приведен во время одной из моих учеб. В качестве примера успешного использования психологии во время решения, казалось бы, совсем не психологическим проблем.


Рецензии