Почти манифест

 Невидимки сетевого мира. Нам доступно все. Любые темы. Хитросплетения слов. Пренебрежение традициями. Мы можем засунуть пальмовую ветвь в задницу Софоклу и объявить это непризнанным новаторством древнегреческой трагедии. В чистом виде. Мы циничны до костного мозга, до всего его красного вещества. Мы даже испражнения организма возводим в искусство. И чем бы мы не прикрывались, мы до помешательства любим бабло, но свято храним эту тайну.
 Возможно мы – это непостижимым образом выжившее поколение абортированных младенцев. В период распадающегося на атомы общества 90-х, от скуки и радости обрушившейся свободы, содомирующие самих себя. Мы прошли через постмодернизм. Нам не известно чувство жалости, мы даже сами себя не можем пожалеть. Мы прижимаем вырванное сердце к уху, что бы послушать как оно бьется. Но в этом мы лиричны. Хоть и обитаем в районе треша, разлагающейся брутальности и откровенной животности, мы красим словами эфир и засеваем зернами запретной свободы простор интернета.
 Мы заявляем, что для любви не важен пол. Мы говорим, что телевидение – враг общества. Мы выступаем за эксбиционистское выражение личности, за выворачивание изнанки сознания на всеобщее обозрение.
 Мы изысканные художники человеческих душ. Мы видим вас такими, какие вы есть, не стараясь стыдливо задергивать шторы перед тем, что выходит за рамки общепринятой морали.
 Нас никто не осудит. Ибо мы невидимы. Сквозь потоки поблескивающих розовостей интернета мы незаметны. Мы свободны только потому, что мы невидимы. Что бы мы не сказали – наказания не последует. Общество привыкло игнорировать то, что не понимает. Для него мы немы.


Рецензии