Пираты 21 века Глава первая

История 1
Поэзия убийства или
Дождливый вечер


Книга первая
Убийца
Двойная встреча.

От Автора……
Кто любит дождь? Наверно очень хороший, но грустный человек, мне вот, например, очень хотелось бы с ним познакомится. Ведь он мечтал, и иногда, пил кофе. Оно очень легко усваивалось, хотя была ночь. Оставшиеся сигареты, опять приходил кто-то, а ведь возможно именно этот человек пустил их.
Да, они были, гости, была встреча, и было хорошо, даже смех бесстыже пробивался, и рвался. Только почему он сейчас забит и лежит слишком неподвижно для такого весельчака.
Жаль, что моё кофе остыло, хотя стоит попробовать остывший кофе, такой кофе притягателен, он вообще притягателен, но остывший, какая то неуловимая загадка, или нет, не загадка. Нельзя пить остывшее, нужно пить теплое. Хм противоположность, опять эта вечная противоположность, мысли они все лезут и лезут наверно пора спать, да лучше отдохнуть .....



Был вечер, а ещё бил дождь, и было сыро. Аллея около дома под номером 15, номера чуть покосившегося и поцарапанного, была пустынна как никогда раньше. Стремительные капли резали темное небо, раскаляя своим холодом кожу. Близилась осень.
  Молодой и симпатичный юноша, одетый в теплое черное пальто, видел как вдалеке падали листья. Они кружились, всем своим видом показывая, насколько может быть прекрасен последний полет, даже если он оканчивается грязью. Листья были разноцветные, красивые, резко оторванные от жизни. Но этому молодому человеку всё казалось каким-то игрушечным, каким-то отстраненным, и даже не мокрым, и даже не столь холодным.
Молодого человека, звали Максим. Его мягкие черты лица, черный цвет волос, добрые глаза, крепкие и сильные руки и внутреннее размеренное ощущение души с первыми порывами волнений, вполне соответствовали своему девятнадцатилетнему возрасту, а атлетическое телосложение, очень шло к бархатному голосу. Правда прекрасная улыбка практически всегда красившая его, временно угасла, уйдя куда-то на глубину.
Родом он был с севера, но, получив в наследство квартиру в Москве, переехал, сменив северный климат, на более теплый, но не менее от этого тяжелый. Зимы тут были сырые и поэтому казались более несносными по сравнению с сухими, родными. Вообще то прошлое не стоит упоминаний, но раз главный герой этот юноша, то сделаем ему снисхождение, потому что рассказ будет построен именно на нём, на его понимании, казалось бы, очень простых вещей.
Максим ждал девушку. Девушку красивую, умную, и по его мнению наивную. Хотя он часто путал нежность с наивностью, что несложно, и наделял свою любовь, дополнительным качеством, порой не нужным и губительным.
Используя редкий дар, внешности необычайной, Мадлен, этот идеал женственности, могла смело не отвечать на звонки, ссылаясь на головную боль. Её желание опаздывать на два или три часа, и забывать попрощаться, кладя трубку телефона, было иногда просто непереносимым. Прекрасная Мадлен, которой прощалось всё, была на самом деле уникальна, непосредственна, и практически полностью свободна. А Максим ценил, её, и был предан.
Используя атмосферу, царившую на аллеи Максим создал себе, свой мир который он хотел преподнести Мадлен, который умещался в трех метровом радиусе вокруг него. Сфера, наполненная его дыханием, наполовину перемешавшимся с воздухом дождя, была весьма и весьма интимным подарком, ради которого некоторые живут, и который вспоминают в своих полных ностальгией романтических снах. С небывалой легкостью, вокруг юноши вырастал радиус ожидания, чутко реагирующий на малейшие колебания воздуха, на малейшие движения, звуки шагов.
Раньше когда Максим был один, он, искал покой. Он находил его днем, когда был среди людей, и ему было хорошо. Поэтому он всегда с удовольствием ходил в университет и искренне радовался рукопожатиям и шуткам своих товарищей. Но чувство одиночества было постоянно, в большей, но чаще в меньшей мере желанное, оно проникало, обдавая холодом душу. Сила общения, которой нельзя было толком воспользоваться, губила всё. Наверно поэтому он не мог приобрести друзей, он слишком был распложен к людям. И оставаясь длинными вечерами наедине с самим собой, он делал уроки, и читал книги. А редкие прогулки были вызваны дождем, или страстным желанием просмотра очередного видео. Какое кому дело, если человек, идя в прокат за кассетой, чувствует при этом, что сорок метров, которые он пройдет, очень насыщены и колоритны, и что надо просто уметь видеть их подлинную красоту. Ведь иногда её можно увидеть в обычном садике около подъезда, которые так любят сажать старые женщины. И ведь ему всего этого хватало, ну почти хватало. Главное что можно было жить, и следовать своему плану, своей какой то цели. Все было прочно закреплено, и завязано, по крайней мере, так он думал, пока не встретил её.
Прошло два часа. Время растворялось, оставляя на прощанье два силуэта, идущих на встречу Максиму. Подходя к месту встречи за руку с симпатичным брюнетом, Мадии открыто и смело заявляла о праве на выбор, на любовь, и на новые горизонты.
Мадлен ведь очень красивая девушка, если не самая красивая, то, по крайней мере, одна из самых красивых, но и этого достаточно. Этого достаточно чтобы попытаться описать чудо природы, показанное на человеческом примере. Как будто сам бог после трудового дня решил нарисовать картину, помогающую ему расслабиться, и любоваться в свободное время.
Глаза, наверно глубокие, или чарующие, хотя возможно оба эти слова уместны. Вздернутый носик, и пухленькие губки, нежнейшая кожа лица, шея, и океан черных волос, можно даже не брать в расчет, ведь не это главное достоинство красоты Мадлен.
Взгляд и голос, вот секрет её очарования, и если добавить к этому улыбку то, пожалуй, соблазнительней этой девушки трудно найти на всей земле. Максим нередко ловил себя на мысли, что он смотрит только в глаза, ни на фигуру, которая впрочем, тоже прелестна, ни на движения рук, порой просто незаметные, а только в зеленые, манящие, зовущие глаза.
И вот это несравненное, красивое создание бога, а не, казалось бы, рук человеческих, наивно смотрит на него, и кажется, говорит, что-то о том, что она не виновата. Что-то о том, что всё проходит, что-то такое правильное и грустное. А между тем, никак не может объяснить, что она просто выбрала другого.
Максим смотрел на молодого человека и думал, почему Мадлен выбрала именно дождь для показа этой презентации? Может специально, чтобы доказать, что они похожи? А может просто, потому что ей кажется, что это романтично?
Ему даже показалось, что понимания между ним и этим парнем больше, нежели с его любовью, той дамой, которую он создал в своем мире.
Прожгло, вот так легко прожгло, и вошло чувство пустоты в Максимкино сердце. Словно ветер, такой холодный стал жечь изнутри. Ведь теперь там стало много места, очень много. И это место сразу заняла пустота.
Прижавшись к нему, она ощутила тепло. Максим почувствовал как ей приятно, он давно научился это делать – она возможно тоже... Все четче он мог различать изгибы их сердец, прекрасных новых созданий, столь умных и столь коварных, обычных влюбленных людей. Но как же так, вертелась мысль - ведь они так же вставали навстречу каплям, точно так же любили, поэтому очень сложно понять, что имя этому выбор....Максим любовался свой красавицей, и задавал себе все новые вопросы.
А Мадии посмотрела, как могут смотреть только очень умные девушки, с жалостью, с тоской, с нежностью и с невыносимым сознанием невозможности их дальнейших встреч.
Тук, тук, тук, смиренно голосили хоровым касанием капли. Минута, вторая, третья… Тук, тук, тук... Огоньки стали появляться в глазах, отблеском лунных лучей, всего лишь отблесками, блаженство не длиться вечно. Улыбка скользит, не переставая оголять белоснежные зубы. Девичья красота режет мечту стальной насечкой, пропитывая ядом край красного сердца. Жаль... Сближения и расставания происходят быстро, иногда слишком быстро...
Подняв лицо навстречу каплям, Максим ловил их ртом, он слышал удаляющиеся шаги, и очень тихо плакал, как плачут мужчины, без всхлипов теряя влагу, к тому же слезы так умело маскировались под дождем.
Опустив лицо, резко развернувшись, он заметил, легкое движения в кустах, очевидно, это кошка. Наверно не успела спрятаться, или, по крайней мере, собирается это сделать.
Из кустов действительно, медленно и грациозно вышла кошка. Увидев человека, она замерла, и остановилась, не делая лишних ненужных движений. Максим смог различить окраску, коричневая шерсть была покрыта, кажется серыми полосками. Словно маленький тигр, смотрел из ночных джунглей на него.
Как вы похожи - вздохнул романтик, - Ты тоже кошка Мадлен, а ведь я всегда любил именно кошек.
Красивое животное бесшумно, подошло к юноше. Приблизившись практически вплотную, киса уселась на мягкое место, свернула хвост калачиком, и посмотрела снизу вверх, прищуренными умными зелеными глазками.
Маленькая дуэль взглядов длилась недолго, после которой животное прыгнуло в тень, исчезнув в вечерней мгле.


Рецензии