Сборник возниженных рассказов4
****
Первый труп нашли без головы. Возле него лежал листок с надписью: «Смерть на Карининых лапках». Кто такая Карина? Подсказка:
Вечно голодный рыженький пудель,
Смотрит на небо тайком,
Видит Большую Медведицу,
Машет тихонько хвостом.
- Нет не похоже оно на медведя,
Это созвездие даже и близко,
Больше похоже, - пудель вздыхает.-
На кастрюлю с сосиской!
Второй труп нашли через день, без головы и руки. Возле него лежал листок с надписью: «Смерть на Карининых лапках». Кто такая Карина? Подсказка:
Вечно голодный рыженький пудель,
Лежит на кровати и машет хвостом.
-Вы думаете,- шепчет. - Что я вас люблю,
А я вам мысленно пощечины даю.
Еще через день нашли третий труп. Без головы, ноги и руки. Возле него лежал листок с надписью: «Смерть на Карининых лапках». Кто такая Карина? Подсказка:
Вечно голодный рыженький пудель,
Сидит на подушке, глядит телевизор,
-Новости, - шепчет. - Преглупые,
Просто какой-то срам.
Митинги, всюду дегенераты,
Пенсии не дают, и зарплаты.
Я не могу людишек понять,
Хотя им могу совет умный дать:
Чтоб жить вольготно, и еду получать,
Нужно тявкать премило,
И хвостом помахать.
-Дорогой, сегодня твоя очередь выгуливать собачку. - Сказала она. Он вздохнул.
****
Склероз.
Каждое утро я перехожу из мира сна в мир склероза, и живу по его правилам:
Правило1. Не забывай обо мне, пожалуйста.
Правило2. Ты что забыл обо мне, вот склеротик.
Моя жизнь протекает не днями, не числами, а случаями о забытых в автобусе зонтиках, и очках раздавленных на диване. Всю жизнь я (как и многие подобные мне) пытался перехитрить склероз, и от безрезультатности я решил действовать самым мудрым способом, записывать на бумаге все более значительные вещи.
Для эксперимента я спрятал все свои деньги и записал на бумаге, большими буквами, где именно. Теперь который месяц я ищу их, ругая себя.
Да, кстати, вы догадались, во что я завернул деньги, перед тем, как спрятать?
****
Вечная козленушка пасется на лугу,
Смотрит очарованно в милые мечты,
Вечная козленушка бекая смеется,
Скоро будет в ней разгадка доброты.
Прийдет война, мы заберем ее с собою,
Прийдет война, спасибо скажем ей,
Прийдет война, ее в консервах похороним,
И скинем о ней память в туалет.
Ученик, написавший на уроке это стихотворение был выгнан из школы. До войны оставалось три дня.
Отец жестоко избил его. До войны оставалось два дня.
Мальчик выпил крысиного яда и его не смогли спасти. До войны оставался день.
Никто не пришел простится с ним, потому что началась война.
По странной иронии его родители, все учителя, учившие его, и бывшие одноклассники, во время войны умерли с голода, унылом и холодном Ленинграде. Перед смертью они все видели его, он стоял рядом и тихо шептал: Вечная козленушка пасется на лугу......
****
Засунув в рот дуло, он вскрикнул: "Бух", и медленно свалился на пол. Завязав на шее узел, она тихо застонала, но тут же резко замолчала. Он улыбнулся, схватил рукоятку, и подражая японским самураям сделал на животе знак "зорро". Она взяла пузырек, глотнула, покачнулась, схватилась за горло и уронилась в умывальник головой.
Когда долго прихорашиваешься в ванной, наступает временная скука: зубная щетка становится дулом, полотенце завязывается на шею, расческа водится по телу, прополаскиватель смачно глотается.
Нехитрая игра в ванной.
****
« Сон мне приснился этой ночью. Приснилась странная сказка. Послушай. Один добродушный лекарь спас от смерти великого царя.
-Повелеваю,- воскликнул царь.- Чтобы после моей смерти на моей усыпальнице была надпись, о том, что этот лекарь спас мне жизнь. Лекарь был в восторге от неминуемого попадания в историю. И, вдруг, в его голове фейерверком вспыхнула план убить царя, чтоб поскорее увидеть свое имя, и ужаснуться от счастья. Два года пытался лекарь осуществить неосуществимое. И вот наконец-то он осчастливился отравлением великого царя, да так, что никто и не догадался.
Новый царь в спешке приказал построить великолепный склеп, забыв про лекаря.
Через некоторое время к нему подошел придворный шут и произнес со строго-весомой мудростью на лице, что забыт указ бывшего царя относительно лекаря.
- Слово умершего царя – закон,- произнес новый царь.- Но надпись на склепе одобренная мной, и отказываться от нее тяжко-царский грех. Хотя нет ничего, что нельзя было бы исправить.
На следующее утро над входом в усыпальницу великого царя висел мертвый лекарь.
« Он спас от смерти царя!»- гордо висела табличка у него на груди.
Ты не знаешь, что эта сказка, в моем сне, может обозначать? Ну и я не знаю. Но НЕЛЬЗЯ, чтобы мой сон ничего не обозначал. Мне нужна твоя помощь, Надя».- Иосиф вытащил пистолет, положил его на стол, и вышел из комнаты.
****
- Тупой, старый придурок,- тихо шептал сучками большой стол в директорском кабинете.- Предыдущий директор был такой же болван. А этот! Сидит, думает, понаставлял телефонов, бумаг глупейших понабрасывал, три ручки лежат. Ну зачем ему три ручки, если у него две руки. И зачем ему руки. Они нужны для ласки, а не для канцелярской дребедени. Каждый день одно и тоже, только портреты президентов и премьеров меняются. Боже, меня зачем-то ведь делали таким большим и нежным…
Что за жизнь у деревянного романтика, на котором легко бы поместилась голая девица.
- Тупые, старые придурки эти директора!- уныло жаловался стол, всю свою жизнь используемый не по назначению.
****
Мало кто понимал эту милую девушку. Когда в какой-то компании она говорила, например: « Помните у Нечуй-Левицкого в « Старосветских батюшках и матушках», или: « Кто-то помнит у Горького», то натыкалась на любопытно-жалостливые взгляды. Она была интеллектуальной барышней, хотя терпеть не могла произносить или слышать некоторые слова, например: « априори», «имярек», « панегирик», «оксиморон», или воспетый Ерофеевым «трансцендентально».
И вот она стоит на краю крыши, решив покончить с собой, из-за неуклюжести своей жизни. Ветер импровизирует Второй сонатой Шопена, и играет клочком бумаги, который, то взлетает ввысь, то пикирует возле земли. Она пристально глядит на его странные маневры, а он свободно летит прямо к ней. Схватив , подлетевшую к ней бумажку, девушка принялась читать, то что было написано на небольшом клочке.
И вдруг, она засмеялась, прижала к груди бумажку, и отошла от края крыши, пообещав себе больше никогда не думать о смерти.
Уважаемый читатель, теперь ты тоже можешь поучаствовать в написании этой книги, напиши, что же, по-твоему, было написано на бумажке.
****
Она.
Она ползла и натыкалась на ящики с пустыми бутылками и на пачки из-под сигарет. Ее лицо пробивало паутину, укутанную зловонием. Окровавленные колени ползли по полу, усеянному ржавыми гвоздями и слизью, неизвестную науке, но выхода так и не было.
Его мысль ползла по лабиринтам мозга и жутко кричала. Он снова начал думать.
****
-Здравствуйте, присаживайтесь, выпьете чаю.
-Спасибо, не откажусь.
-Я вас вызвала в школу вот по какому поводу, ваш сын написал жуткое сочинение на тему: «Как я провел лето», вот послушайте:
«Как я провел лето.
Я надел шерстяной свитер, две пары брюк, теплую куртку, заячью шапку, теплые рукавицы, взял лыжи и пошел на улицу бродить. Так я провел (и даже одурачил)
лето».
-Очень оригинально, а что вам, собственно, не нравится?
-Что?! Да вы не понимаете, я, как и все учителя нашей школы входим в тайную секту «Повелителей мысли», и мы считаем, что лето нужно называть зимой, а зиму - летом, и ваш сын познал нашу тайну.
-Но это бред! Постойте, я не могу пошевелится.
-Да, вам в чай я подсыпала ритуальный яд, через пять минут вы умрете, как и ваш сын, и мы вновь осчастливимся нашей тайной, вы меня слышите?
Он больше ничего не слышал.
(continuation follows)
Свидетельство о публикации №207032400233