Жертва
-Плевать мне на эту жизнь. Что мне она! Я уже мертвец.
Холодно и тоскливо становилось ему от этого, возможно предчувствие скорой развязки леденило душу. Хотелось иногда выть, как волк и он выл. Ему становилось легче.
- Что я такого совершил в этой жизни. Что меня надо её лишить. Не дрожал перед трудностями. Много работал и много ездил, ну оступился. Проклятое желание вылезти из дерьма и порадовать родных своей денежной независимостью и широтой возможностей толкнуло его на преступление. А там затянуло, завертело, остановиться было невозможно. Следователь попался молодой и ретивый. Навешал на него ещё кучу преступлений, которые он и не совершал и не имел к ним даже косвенного отношения. Просто прокуратура и следствие поняли, попался лох. Лоху решили списать ещё многие нераскрытые дела.
- Идите и ловите того, кто виноват. Кричал он на суде. Но это ещё больше злило и судью и прокурора. Они были с глубокого похмелья и желали побыстрей закончить дело.
Когда читали приговор, он слушал его, как слушают радио. Думал что это не связано с ним, не связано с его делом. Смертная казнь…
В камере только на третьи сутки он понял. Что случилось, и что его ждёт.
-Палачи, твари - Кричал он во весь голос. Его не прерывали и не останавливали ни надзиратели, ни соседи по другим камерам. Пришла даже от них малява, на тему, мол, мы с тобой мы братья и не дрейфь.
- Пошли все в жопу. Кричал он ещё три дня и ему становилось легче и даже немного захотелось поесть.
Жена не приходила и не писала. Она видимо ещё до суда решила, как поступить. На суд никто из родственников не пришёл.
Ему утром померещилось, что его будет казнить кто-то из родственников жены.
Он отмахнулся он этой бредовой мысли, списал её на нарождающуюся ненависть ко всему, что было у него в этом мире и завыл, завыл, глядя на противоположную стену немигающим безумным взглядом
- Суки…
А.Друговский
Свидетельство о публикации №207032600024