Он и Она, и кто-то близкий

Он - уезжал с плохим настроением. Дома все кувырком, на работе бардак, с ней – ничего он уже не понимал. Они встретились совершено случайно, он подвез её до дома после какой-то вечеринки у нее на работе. В машине они разговорились, она рассказала про какой-то веселый новогодний автобус, поговорили о пустяках и ему вдруг захотелось её увидеть еще раз. Они встретились после Нового Года в китайском ресторане. она все время что-то рассказывала, видимо, боясь остановиться и услышать от него что-нибудь, что могло ей не понравиться. Она была какая-то маленькая, хрупкая и он подумал, что с ней не нужно никуда торопиться, иначе она испугается и уйдет.
Они встречались больше месяца. Он дарил ей цветы, они ходили в театр, рестораны и прочие увеселительные места, но думал он только об одном – когда ему надоест быть хорошим и он признается ей в тех чувствах, которые испытывает с самого начала знакомства.
Она – познакомившись с ним все время думала только о том, что на свете еще бывают настоящие мужчины. И неважно было злой он или добрый, с чувством юмора или без, главное, что он был настоящим. Он ухаживал за ней с мягкостью доброго дядюшки, но она прекрасно отдавала себе отчет в том, что же он от нее хочет, какие эмоции сверкают у него в глазах, когда он говорит ей «до свидания», и насколько он может быть жестким и принципиальным. Она все это понимала, но уже ничего не могла с собой поделать. Она и не заметила, как однажды, после ничего не значащего разговора поймала себя на том, что смотрит на его руки и думает только о них. Разговор был о проруби, о чем то ещё, она уже начинала смеяться над его желанием подшутить над ней, и он воспринимался уже как давно знакомый и близкий человек. Но на его руки она посмотрела в первый раз.
Он – когда это случилось в первый раз, он мало что понял. Кажется, ему понравилось, потому что ему захотелось увидеть её еще раз. Во второй раз он забыл о времени. Дома начинались проблемы. Уже давно. С того самого похода в театр. Зачем ему такие неприятности? Чего ради? У него все хорошо было до неё. Иногда он позволял себе отрываться, но это было редко и незначительно, и дома никто не догадывался об этом. Здесь же приходится что-то придумывать, отрываться от работы, врать и вообще вести себя странно, да еще эта бредовая мысль прыгнуть с парашютом… Слава Богу, не было погоды. Это же надо было так закрутиться в собственных мыслях, что просто взял и поехал на аэродром. Прыгать. Сумасшедший.
Она – первый раз. Она сделала это в первый раз за свою супружескую жизнь. Почему он? Долго ухаживал? Нет, за ней многие долго ухаживают. Добрый? Нет, она знала людей и добрее, чем он. Красивый? Этот критерий вообще ничего для неё не значил. Тогда что? Она не ответила до сих пор. Она вообще любила смеяться над своими подругами по этому поводу и всегда осуждала их походы на стороне. Зачем, говорила она, менять шило на мыло. Все тоже, только вид спереди. Что теперь? Где она сейчас со своими рассуждениями на тему вечной верности… Там же, где и все нормальные женщины.
Он – командировка подвернулась весьма удачно. Здесь, вдали от всех женщин можно будет понять все, что происходит вокруг него. Пока её не будет рядом, может все и устаканится. Семья, ребенок, собака, налаженный быт, завтрак по утрам, а она, кстати – «обнаглевшая не домохозяйка» даже завтраки не готовит своему мужу, как её муж терпит, а она еще и жалуется на мужа, дескать плохой, не работает, денег не зарабатывает, хотя нет, не жалуется, так откровенный разговор был однажды, вот и вырвалось, поди сейчас жалеет о том, что рассказала… Черт, не вспоминать… не думать… работать и спать. Ну вот и полегчало. Баба с возу – кобыле легче. Вернусь и завяжу…
Она – Вернется… и что? Как долго это может длиться? Не вечно же. Ей хорошо, ей так хорошо, как не было уже черт знает сколько времени. Когда это закончится, она не сможет думать о другом долгое время. Господи, как хочется уехать с ним куда-нибудь хотя бы на неделю… и чтобы никого рядом не было, ни мужа, ни его жены, а потом… потом будет видно… может там все и разрешится, может им будет скучно друг с другом, или они поссорятся, или что-нибудь еще… Ей тяжело давалось жить, каждый день ожидая, что он позвонит ей и скажет – все, больше так нельзя, проблемы в семье мне не нужны и я не хочу тебя видеть. Очень тяжело, но она понимала, что когда-нибудь так и будет. Что она сделает? Да ничего. Только повернется и уйдет так, чтобы ни единым жестом не показать, насколько это больно.
Боже, мы же все живые люди, дай нам время… и мы разберемся, только не торопи, не дави на нас с помощью других людей, дай нам самим решить, что нам нужно, не подпуская к нам близких. Пожалуйста.
Он – Я вернулся.
Она – Я скучала по тебе.






Рецензии