***

Глава 3 - Ну, вот, и - С добрым утром!



Никогда не забуду тот отпуск. Те несколько дней, которые мы провели вместе, ни о чем не заботясь. Не том, что о нас подумают люди: друзья, сослуживцы, родные… никто. На том острове были только мы, а все остальные люди становились прозрачными и блеклыми.
После тех его слов мир перевоплотился почти в сказку, разве что он был реальным. Необыкновенный вечер в ресторане с ценами, как говорят часто по TV, напоминающими номера телефонов. Хотя на самом деле, просто, очень высокими. Там было все, как в женских мечтах: свечи, живая музыка, вечерние туалеты, мало народа ( в идеале должны были быть только мы. Хотя так и было, других для нас или меня не существовало: «прозрачные и блеклые»)…
Потом, немного опьяневшие, мы прогуливались по песочному вечернему пляжу, слушая песни волн. Может от этой всей той романтики мы так осмелели, или, как говорит подруга «пить чаще надо тебе! Не будешь удивляться!»… Мы любили друг друга на том пляже. Остров Бали – точка отсчета…
Любили мы друг друга и на следующее утро. Просыпаясь утром, я вглядывалась в его лицо и думала: Как я могла? Как я могла забыть его? те чувства? И тут же забывала свои мысли, потому что была с ним рядом, а остальное не должно было меня волновать. Потому что если задуматься над этой ситуацией, то нас вообще не могло, не должно было быть. Поэтому любые мысли о реальном мире я не допускала. «Поживем в мечте хоть немного» - думала я, как любая женщина, драматизирующая все, и считая, что по приезду в Москву все прекратиться. Там жена и дети, там я только его сотрудник… А здесь, я - его любимая женщина, его женщина.
Он осыпает здесь меня цветами и подарками, он водит меня в рестораны и кафе… Он засыпает меня всем этим. В какой-то момент, вечер перед отлетом, я вдруг осознала, что все это мне… «противно», что ли?... Дорогие подарки, цветы, рестораны… Любящей женщине все это не нужно! Её… Меня это оскорбляло. Словно меня только этим можно удержать, или купить? Неужели мужчины думают так?
Мне ничего не нужно было, кроме его присутствия рядом. Мне было бы достаточно чувствовать его рядом и своим. Пусть у него ничего не было, как в старой поговорке «с милым рай в шалаше», мне бы хватило и шалаша на необитаемом острове… Лукавлю. Я мечтала о шалаше на необитаемом острове. Потому что там мы действительно были бы одни, и меня бы не беспокоили его жена, дети, общественное мнение...
Помню, на что я не была готова, чтобы удержать его. Я думала отчего-то, что последняя ночь на Бали, это действительно наша последняя ночь. Меня вырывали из сказки. И я даже хотела забеременеть от него в ту ночь, чтобы как-то привязать.
Не вышло. Он не захотел. «Завтра трудный день, давай лучше выспимся… Люблю.» - сказал он, поворачиваясь на бок, ко мне спиной. Так и хотелось добавить: «Не сомневаюсь!» Но что бы это изменило? Только бы испортило наши отношения. «Обиженная женщина – раздражает!» - сказал мне как-то бывший, собственно после этих слов он и стал «бывшим».
Утром я не хотела вставать, и ему пришлось приложить не мало усилий, чтобы поднять меня. И я бы сильно пожалела не встав. Он приготовил шикарный завтрак на свежем воздухе! Экзотика, романтика. Похоже на прощание. Но он казался спокойным и довольным. А в прочем, почему он должен быть не довольным: великолепно отдохнул. Это мы женщины – страдалицы и мученицы, а мужчины на все смотрят проще. Хотя часто поверх или сквозь пальцы.
Когда мы выезжали из отеля, я плакала. Он этого не знал, не видел. Я была в номере, все еще собиралась, а Глеб спустился вниз оплатить проживание, номера… После он должен был ждать в холе. Я уже была готова, собралась выходить, но задержалась, окинув комнату взглядом на последок, и не смогла сдержаться. Вспомнила ее всю в цветах, подаренных им, ночи… Представила, как в Москве он говорит мне: «Я женат, ты же понимаешь? Да, и я не хочу, чтобы на работе о тебе судачили…». А слезы уже текут по моим щекам.
Я еле себя успокоила, и привела себя в порядок, чтобы он не заметил. Я была готова к реальности, но, просто, не хотела расставаться с мечтой. Я так надеялась, что наш рейс отложат хотя бы на пару часиков. Или отменят…
Вот подают такси, мы едим в аэропорт, наш рейс не отложили. Мы улетели даже раньше.
Еще в самолете ему позвонила жена, и он ответил: «Да, дорогая…»
(ч3)


Рецензии