Пираты 21 века. Глава шестая

Сплошная несимпатичность.

Выйдя из портала, Дмитрий был встречен Ромой, Никитой и Дианой, в белом деловом костюме стоявшей впереди, скрестив руки.
– Опять срыв. Ты меня уже достал Мот, ты же говорил, нет, ты обещал, что он выдержит. - Пощурив красивые строгие глазки, резко бросила она.
– Это не моя вина, просто я ошибся, я ведь не бог. Сложный мир, сложные люди, всё сложное, и не надо тут наезжать, мне и вправду жаль, что все так получилось.
– У нас и так завал, а теперь еще и это. Сколько надо времени, что бы найти реально понимающего убийцу, холодного и верного, а? Я просто устала ждать. Мне нужны эти кадры, понимаешь ли ты это, а тут одни трупы пачками. Выходит что ты, наш индивид, которого нужно беречь как зеницу ока, так что ли? - Хитро сморщив носик, дернув уголком рта, сказала Диана.
 – Послушай, я и вправду в него верил, и еще, если ты продолжишь позволять себе так часто на меня кричать, я расстроюсь, поверь, это будет совсем не симпатично. Мне жаль, что он не прошел испытание, он действительно был бы хорош. Ничего придется искать нового. Все равно я уже устал работать, и я же слово дал, что найду вам приемника.
 – Ладно, пусть так, но пойми самое главное, он должен быть похож на тебя, то есть с сознанием своей вины и контролируемым.
Закончив, этот сложный разговор, Диана удалилась. В квартире остались трое человек.
Рома, Никита и Дима.
-Стало быть, будешь искать нового? – прокомментировал сложившуюся ситуацию Психоз.
-Стало, стало, стало, быть. Да пожалуй, устал я что-то всё это, кажется, меня слегка достало. Сложный момент, жизни - хмыкнул кадровик.
- Ну, жизнь вообще, предлагает нам сложности, а решать их нам приходится уже самим – философским тоном отметил Никита, покручивая между пальцев пятирублевую монетку – ты только не забудь, что нам скоро дело предстоит, сходи, расслабься, ты это умеешь наверно, кино посмотри, погуляй Мот.
Каждый из находящихся в комнате ребят знал, как обычно, расслабляются пираты.
И хоть это было табу, но вследствие стресса они всё равно это делали. Взяв несколько таблеток, Мот, попрощавшись с друзьями, вышел на улицу.
Суровое ночное время, Дима положил на ладонь белую капсулу, и рядом с ней еще одну, он знал последовательность приёма.
 Ведь реальный мир всегда диктовал свои законы, даже над этими наркотиками. Пираты давно обнаружили странный эффект воздействия их препаратов в этом мире. К примеру, если употребить киношные стимуляторы в реальности, то они сработают только в кино. Отсюда обратный эффект, стимуляторы, которые употребили в кино, прекрасно работают в реальности. Зеркальный мир, так обычно обозначали, видеопутешественники, свое море, скрытое за экраном телевизоров.
Мимо изредка проходили случайные прохожие, спеша, домой им, было безразлично, кто, чем занимается, хотя некоторые все-таки посмотрели, что держит в руке молодой человек. Результат не очень их радовал, и они исчезали среди мрачных дворов.
Дмитрий любил смотреть на эти белые частички власти, такие маленькие, они давали такую мощь в том зеркальном мире. Они удваивали, а то и утраивали, способности, как ветеран он много видел битв, он видел, как семь хорошо подготовленных пиратов отлавливали в воздухе человека паука, вязали его и снимали костюм. Они делали это из шалости. Как гибли, ради удовольствия, но пытались в одиночку победить супермена, и как один всё же это сделал. Стоя, у истоков организации, Дима хорошо помнил, их первую идею интернационала, международной пиратской коалиции и что получилось из этого. Он ощущал, что его тело пропустило слишком много видов стимуляторов, насколько оно уже просто нуждается в них, и излечиться от этого нельзя. Что его друзья просто бояться давать ему новые порции, боятся за его разум, ведь мир, где человек может очень многое, развращает сознание. Не раз своими собственными руками, он уничтожал так называемых берсеков, юношей выходивших из-под контроля с изрядным накачанным организмом. Все это его жизнь. Четыре года, подавили, поработили и овладели им полностью.
И вот снова он видит это белые таблетки и радуется им, да именно радуется. Уставший он находит в них приют.
Проглотив одну за другой, он подошел к киоску купил газированной воды, и запил их.
Странный эффект расплывчатости, учащенного дыхания, закладывания ушей, прошел безболезненно. Опять показалось, что может произойти потеря сознания, и как обычно это всего лишь было опасением. Чуткий человек сразу бы заметил, что в глазах стало немного расплываться и ноги обрели некую, ватность. Но минуло три минуты, и организм опять вернулся в былую форму.
Вот вдали показался знакомый подъезд, затем знакомый этаж, лифт, номер квартиры, а затем любимое кресло. Водрузившись в него, Дима включил видео плеер. Шло кино. Такой банальный фильм о злодее, убившим несколько людей. Весь фильм его ловят, и поймать не могут.
В сознание пирата приходил картины, его путешествий его миров, всего того, что он посетил, он погружался в воспоминания. Они подхватывали его на волнах ощущений. Дрожь, била рукам, по пальцам. Из носа текла кровь от повышенного давления, просто при приеме таких препаратов, находится в реальности, было нежелательно, но Дмитрию был нужен сильный эффект. Он далеким сознание понимал, что скоро придет его день или ночь, и он закончит своё существование. Единственное чего хотел пират – это умереть там, в море зазеркального безрассудства. Ради этого, всё последние время он специально шел на самые отчаянные авантюры, предлагал себя в качестве приманки, но его словно бы берегла сама природная жизнь. Поэтому Диана и предложила ему найти приемника, она поняла, что если не сможет удержать его от смерти от желания обрести свой покой, она хотя бы сможет его заменить. Как начальница она была умна, и строга и в то же время как женщина чувственна. Ей специально не давали наркотиков в свое время, потому что и так хватало одурманенных, и обязательно нужны были здравомыслящие люди, сменив, на руководящем посту Андрея, она окончательно перешла в главные чины, и возглавила пиратов. Из ветеранов остались немногие, после интернациональной баталии уцелел, лишь Дмитрий, Никита да еще несколько людей.
За всеми этими мыслями, он не заметил, как кино кончилось. Все стало на свои места, ночь, приходящий сон и будущий рассвет. Закрывая глаза, кадровик, предавался замечательной ностальгии, слишком много событий в его жизни, которые можно вспоминать. На колени бесшумно пробралось его любимое животное, которое, свернувшись калачиком, тихонько заурчало. Когда-то давно он тайком от всех вывез её из фильма, да не смог отдать тому, кто заказал, и теперь это черная кошка, осталась при нём. И вот уже целый год, она скрашивала его одиночество. Мот знал, что в этой кошачьей шкуре скрыт человек, и по той сюжетной линии, он должен был обнаружиться в финале кино и умереть, защищая хозяев. Вообще среди его коллектива кошек любили больше чем собак, каждая девушка так и норовила при возможности обернуться этим красивым созданием и погулять по ночам, как к к примеру Диана.
Сон, наконец, одолел. В комнате стало тихо. Лишь доносилось дыхание, одинокого пирата, и тихое посапывание красавицы кошки, уютно примостившейся на его коленях.


Рецензии