Эгладор и Мандос 2000. Картины

1. День, когда я впервые пришел на Эгладор был солнечен. Мы пошли на набережную Москвы-Реки мимо старой обсерватории, мимо грота, мимо приготовившейся к прыжку (ставшей раком) бронзовой ныряльщицы. Мы сидели на каменных плитах, пили очаковский сидр, понтовались кто круче знает Сильмариллион и вяло махались на деревянных и тексталлитовых мечах. С утра на Эгле мало народа, но к полудню поттягиваются группы эльфов в мышиного цвета занавесках и хаэратниках, металлисты с пивом и вообще всякая разнокалиберная публика. Толкинисты - не реконструкторы: не важно, есть у тебя кольчуга или меч, в наличии ли специфический прикид - недостаток аммуниции с лихвой дополняет воображение..
2. У каждого свой повод пойти на Эгладор. У меня - дивный отдых на свежем воздухе, среди волнительных сердцу видов, поиск барышень, близкая по духу компания... Ну и просто - приятно посидеть, выпить, поорать под гитару, послушать, поглядеть. В общем, потусить.
3. Второй раз моего Эгладора был глобальным переселением на Лысую гору под влиянием некой реакционной силы в лице местного отделения милиции. Порой на эту категорию граждан нападает тяга к непонятным никому стремлениям: вроде все спокойно и нету прецедентов, а они вдруг берутся за свои дубины и начинают безобразничать. После ряда словесных и физических объяснений со стороны ментов некий орк (или назгул?) по имени Ургот - здоровенный детина с топором из автомобильной покрышки - стал своего рода стягом, вокруг которого мы все собрались, и повел нас на Лысую Гору. Шли веселой толпой - с шутками и прибаутками. Те, кто с задумкой орали Егора Летова и эгладорские песни, а те, кто попроще - просто орали. Лысая Гора - рай для романтика: прекрасный вид на реку, лесистые холмы, аккуратные дорожки, кажется, даже прудик имеется.
4. Как-то мы шли по Эгладору и увидели спящего эльфа, утомленного, видимо, большим количеством информации и алкоголя. Мы с завидной энергией собрали все банки и бутылки, валявшиеся по Эглу и сложили их в три огромные кучи подле него. Все проходившие мимо поражались. Даже менты, постояв с минуту с разинутым ртом возле спящего, уходили потрясенные.
5. Кто-то называет Эгл Поганищем, но я говорю Эгладор - это место мило моему сердцу.
6. Когда я пришел на Эгладор, я придумал себе погоняло Морхауд, что означает Могильный (черный) Курган. Я даже вывел в гроте это слово крупными буквами и его по сей день можно там прочитать. Но эта кликуха не прижилась, а прижилось имя Аксель - кто-то спьяну ляпнул, что я - Аксель, капитан императорских арбалетчиков. До сих пор думаю кто был тот император и кто были те арбалетчики и как они без меня обошлись.
7. Однажды мне понравилось рубиться на мечах и я сделал себе отличную стальную скьявону из автомобильной рессоры. Но в первый же день меня забрали в отделение милиции и там скьявону изъяли.
8. Как-то меня пригласили на игрушку. Приехав в город Жуковский, мы пошли в лес и весь день там прыгали, бегали, дрались, пили водку, орали и пугали случайных прохожих. В тот день я очень много смеялся и еще получил по кумполу арбалетным болтом с наконечником из ваты.
9. Мне очень нравилось ходить по Эглу и искать себе и друзьям жен. Мы бегали толпой и приставали ко всем мало-мальски симпатичных герлам и уламывали их на пожениться. Под моим блестящим натиском и куртуазными ухаживаниями (типа выкриков девушке в ухо "Луку хошь!?") мало кто мог устоять и мы шли под венец - искали местного священника, и, выслушав идиотскую формулу (какая-то дребедень типа "именем могучего Агелоастианакса, бога пьянства и повелителя неподвластных разуму сущностей, именем валаров и балрогов, соединяю вас..." и т.д. и т.п.), аппетитно целовались на глазах у обезумевшей от счастья толпы. Потом мы с друзьями понтовались у кого больше жен. Так на Эгле сплетаются целые иерархии "системных" родственников. Межрассовыми связями причем никого не удивишь: у меня были братья эльфы, балроги и тролли, сам я предпочитал оставаться человеком, жены у меня были всех рас, куча всяких теть и дядь гномов, низушков, орков и дажа была мама назгул, которая к тому же была моей женой и сестрой. О как. Однажды я встретил на Эгле несчастное существо - похожий на Голлума (но только высокий) паренек с очень смешным голосом и сам весь такой смешной имел неосторожность пожаловаться мне, что не никто не хочет на нем жениться. Я то парень добрый и мы с друзьями начали ходить с ним как со священной коровой по всему Эглу и искать ему жену. Через два часа нас уже узнавали и говорили: "поищите в интернете". А паренек, которому я дал погоняло Тигроволк, с каждым отказом все мрачнел и под конец просто от нас убежал под свист и улюлюканье.
10. Весной 2000го я познакомился на Арбате с клевой хиппушкой, которая мне очень понравилась и вдоволь нацеловавшись договорился с ней встретиться на следующий день на Эгле. А девка перлась с димедрола. Ну нравилось ей по приходу из под кожи тараканов выковыривать. И вот я весь в таких романтичных чувствах прихожу на Эгл, а она лежит на столике для пинг-понга на площадке отдыха возле Эгла, бьется в судорогах и ее опекает стайка эльфиек и полуросликов и закрывают своими телами от проходящих мимо ментов. Сказали, выпила бутылку сидра и заела димедролом. Во, мля, сходил на рандеву...
11. Сидели раз с парнем по имени Слоник, пили Три Топора и закусывали стандартно батоном с майонезом. Слоник - интереснейшая личность - умеет писать и говорить по-эльфийски и плести кольчуги.
12. Кому мало Эгладора по четвергам - милости просим на Мандос по воскресеньям. Лично я нашел его по стуку тексталлитовых клинков и характерным крикам. Кстати, тоже очень красивое место со своей атмосферой. Многие считают, что Мандос - более боевой в плане там больше махача соло и в стенке. Но это кому как.
13. Один знакомый парнишка в лютый мороз нажрался на Мандосе до коматозного состояния и мы тащили его до метро чтоб не замерз насмерть на чьем-то огромном башенном щите. Поскольку адрес его не выяснили, сдали его ментам. Через несколько недель я его увидел на Мандосе. Он зачем-то постригся налысо и дал зарок не пить и не курить. Слово держит.
14. На Мандосе здорово - особенно весной, когда все расцветает. Даже грязь под ногами хлюпает как-то по особому - позитивно.
15. По весне на Мандос пришли гопники и показали нам всю нашу несплоченность. Отдельные кучки реальных друзей могли за себя постоять, но в основном картина была удручающая: один-два гопника ходили среди толпы здоровых пацанов со всевозможными мечами и прочим дубьем и конкретно этих самых пацанов нагинали. А все остальные стояли и молчали - ну чисто стадо баранов. Через это паскудство я с Мандоса ушел, потому что неприятно находиться среди баранов там в общем-то. Да и пробиваться с боем к метро Орехово через "патрули" гопников стало как-то неплезирно=).
16. Все равно на Мандосе было здорово - особенно бухать как тролли под старинным полуразрушенным мостом.
17. Как-то у меня с одной девушкой была любовь прямо посредине Эгладора - слава Богу, было темно. Лысый скин Костик из моего медучилища мне не поверил, когда я ему рассказал и весь следующий Эгл ходил и спрашивал народ. Потом, когда его убедили в факте мною содеянного, он еще больше удивился.
18. На Арбате я появился, потому что искал среди местной тусовки кого-нибудь из эгладорских знакомых а со временем и вовсе перебрался туда. Последний раз в Нескучном саду я был году этак в 2004. Удивительно, но надпись "Морхауд" до сих пор на стене грота рядом со звездами Феанора и эльфийскими письменами, и сердце при виде Эгладора все так же сжимается в ожидании чего-то прекрасного и недостижимого.


Рецензии