Невезучий

 День у Вити не задался с самого утра. Хотя, скорее всего, те мелкие неприятности, которые произошли с ним в то утро, для кого-то были бы всего лишь мелким невезением, которое к концу бы дня затмила череда везения, но Витя решил по-другому. Он решил, что сегодняшний день потерян, потерян навсегда и к концу дня, обязательно, произойдёт что-то такое, что кардинально изменит его жизнь в худшую сторону…
 А началось всё с мелочи. Вставая с кровати, он наступил на свои очки. Их Витя, по своей неосторожности и по глупой привычки, оставил на полу и теперь, треснувшее правое стекло и отломанная душка, аукнулись ему за это. Затем была отключённая горячая вода, пустой холодильник и такая же пустая банка из-под кофе. В довесок ко всему, когда он снимал куртку с вешалки она, вешалка, с глухим грохотом обрушилась на него, набив ему на затылке огромную шишку.
 Со злостью, плюнув и таки надев куртку, Виктор всё же покинул свои квартиру и уже после того, как хлопнул входной дверью, понял, что ключи оставил на столе в кухне. Вот только тратить время на обдумывания дальнейших действ по извлечению ключей из запертой квартиры, он не мог. Витя и так уже опаздывал на первую пару, а сегодня была контрольная по высшей математике, к которой, он, конечно же, готов не был.
 А улице шёл дождь, чему Виктор опять же не удивился. Не везёт, так не везёт, что уж тут поделаешь. Поэтому, когда на перекрёстке, проезжающая мимо машина окатила его до колен грязной водой из лужи, он лишь злостно ухмыльнулся и, подняв воротник, быстрее зашагал к станции метро «Выхино».
 Уже в подземном переходе, когда до турникетов оставалось только подняться по каменным ступеням, распихивая в разные стороны спешащий народ, Витя вспомнил, что проездной на этот месяц закончился. На секунду, он остановился, засунул руку в карман куртки и к своему удивлению обнаружил там смятую пятидесятирублёвую купюру. На губах у него непроизвольно появилась улыбка, видно не всё так плохо сегодняшним днём. Вот только улыбка эта была недолгой, как только Виктор оказался на платформе и увидел очередь возле кассы, он понял, что пятидесятирублёвая купюра над ним просто посмеялась. Очередь была не просто большая, а очень большая и если бы он в неё встал, то в институт он к контрольной не попал бы точно.
 Виктор боролся с сомнениями в своей голове всего несколько секунд, после чего стиснул зубы, бросил «на лицо кирпич» и направился к турникетам. В конце концов, не первый раз ему приходилось прыгать, да и…. Вон, справа парень с непроницаемым лицом перепрыгнул и ничего. Ни милиция, ни свистка.
 Руки Виктора опустились на боковинки турникета, и он подтянулся, поджимая под себя ноги и готовясь к прыжку. Всё это, конечно же, произошло в течение доли секунды и Витя не успел даже подумать о том, что, скорее всего, ему надо было вообще забить на контрольную и не вставать с кровати, ведь он всё равно не был к ней готов. Вот только это он всё мог бы обдумать и решить по другому, если бы у него было на это время, но прыжок через турникеты, занимает какие-то доли секунды, не более и когда ноги уже оторвались от платформы с одной стороны и готовы приземлиться с другой, назад пути нет.
 Движение вперёд. Турникет протестующее запиликал, заставив Витю, недовольно скривится, а в следующую секунду, он почувствовал, что теряет контроль над ситуацией.
 В этот день у Вити не получалось ничего, не получился и прыжок. Он ещё успел почувствовать, что его правая нога зацепилась за ощетинившийся турникет, а затем, удар, темнота и конец невезучего дня…
 Ах да, где-то на подсознательном уровне, он успел услышать, как что-то хрустнуло в шее. Почувствовал ли он боль? Жму плечами, я не знаю ответа.
 
 28 февраля 2007 года.


Рецензии
А может это только начало новой истории? Может он попал в паралельный мир :)
Просто захотелось внести немного позитива :)

Ниекта   25.04.2007 16:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.