Ток-шоу жри меня

Где вы шляетесь? – спросил меня мужчина в комбинезоне техника, мотком проводов в правой руке и листком в левой, – Ваш выход с минуты на минуту.

Что? – в недоумении ответил я – Какой выход?

Он строго посмотрел на меня, потом в свой листок. Начал что-то недовольно бормотать себе под нос.

Впереди через приоткрытую дверь я увидел часть большого зала. Он был залит ярким белым искусственным светом. Я понял, это была студия. Та ее часть, где сидят зрители и стоят осветители с операторами. Оформление ее чем-то напоминало декорации старых советских сказок, где все так красиво, но в то же время понимаешь, что так не бывает. Это был один большой живой организм, состоящий из людей и техники. Завораживающая картина.

Я начал вспоминать недавние события. Меня ведь пригласили на какое-то телевизионное шоу. Причем как-то странно все произошло. Я прогуливался по центру города, уже не помню где, погода была хорошая, начиналась теплая солнечная весна. Неожиданно ко мне подошел молодой человек и предложил поучаствовать в популярном семейном ток-шоу. Сказал, что ничего сложного делать не нужно, просто сказать пару фраз, да немого подыграть участникам. Проблем не будет, они профессиональные актеры и вытянут если что. Пообещал тысячу рублей за выход и еще одну по окончании шоу, дал какую-то бумажку для ознакомления с ролью и сказал идти в большое белое здание напротив.

А что, я согласился. Почему бы и нет, на телевидение не каждый день приглашают, да еще и деньги за это дают. Дальнейшие события помню смутно. Знаю, что зашел в здание показал на входе швейцару ту бумагу, которую дал мне молодой человек, без нее он не хотел меня пускать. Странным мне показалось то, что это именно был швейцар, а не охранник. Выглядел он глупо в своем красно-черном фраке. Смурной какой-то, долго рассматривал меня и мой пропуск. В конце концов пропустил, но неприятный осадок все же остался, я все-таки иду не шутки шутить, а работать, а ко мне такое отношение.
На этом проблемы не кончились, ведь я совсем забыл спросить точную дорогу до студии, а молодой человек не удосужился мне объяснить.
Все здесь не как у людей! К тому же, надо сказать, у этих киношников не здания, а лабиринты какие-то. Я кучу времени убил в поисках этой злосчастной студии, бродил как зомби по городу мертвецов. Мало того встречающиеся мне немногочисленные обитатели этих коридоров ничем не могли мне помочь, они просто отсылали с этажа на этаж.
Устал как собака, все вылетело из головы.

Что вы мне голову морочите? – сказал мужчина в комбинезоне – Вот у меня написано Кожухов Андрей выход 15:30 после фразы ведущего о важном свидетеле и нашедшемся племяннике.

И он ткнул пальцем в мою грудь. Я опустил глаза и увидел в районе сердца табличку «Кожухов Андрей. Студент. Выход 15:30. Страница сценария 12-18. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выходом снять!»

Так, сейчас 15:10, готовьтесь пока, по команде пойдете вон на то место, сядете около женщины в красном.

Он взял меня за плечо, и подвел к двери в зал.
Студия была просто огромной. По центру стояли два дивана, с участниками шоу, они сидели друг напротив друга, за ними в метрах трех располагался большой занавес. Прям как в хорошем театре, такой темно красный, массивный, бархатный.
Перед диванами с участниками располагались ряды со зрителями, а по бокам копошился обслуживающий шоу персонал.
Я, было, хотел сказать мужчине, что не знаю, что мне делать, что хочу отказаться и вообще я не актер, но не успел. Мужчины уже не было. Я тщетно пытался найти его взглядом среди окружавших меня людей.

Следующее, что я помню – я на уютном диване. Напротив меня довольно симпатичная супружеская пара старичков, рядом неприятного вида женщина лет пятидесяти. Она одета в старомодный черный костюм, а на голове красная шляпа аля ДАртаньян и самое неприятное - на носу огромная бородавка. Ведут участники шоу себя как-то суетливо, даже мне показалось агрессивно. Но все хорошо, сижу с умным лицом, киваю и помалкиваю, надеюсь отсидеться.

Проходит какое-то время и мне от всего этого яркого света в глаза, а может от жары и духоты становится не хорошо. Кружиться голова, и я уже ни чего не соображаю, просто смотрю на них и пытаюсь улыбаться.

И как на зло старуха начинает что-то мне говорить, а старик со знанием дела усердно поддакивать. Их лица расплываются перед моими глазами в непонятные белые облачка, я пытаюсь сконцентрироваться, но ничего не получается. Чувствую сбоку толчок в ребро. Еще один.

Я напрочь забыл, зачем я здесь и что должен говорить! А говорить я должен заранее выученную речь, к которой, по правде сказать, даже не притрагивался. Вернее успел прочесть ее только бегло, но уж никак не выучить! Ужас. Полный провал. Зачем я на это согласился!

В этой немой сцене прошла вечность, мы просто сидели и смотрели друг на друга. Дальнейшие события объяты ужасом, я до сих дней вспоминаю их с содроганием.

Не с того не с сего бабка напротив меня резко привстала и вцепилась зубами в руку женщины сидящей рядом со мной и начала рвать ее.

Это событие подействовало на меня посильней ведра ледяной воды в жаркий летний день, сознание тут же вернулось. Тем временем клочья одежды с кусками плоти разлетались во все стороны. Брызги крови хлынули на мое белое от шока и ужаса лицо.
Я замер и не мог больше двигаться. Я совершенно оторопел.

Дама в ответ со страшным ревом схватила ненормальную бабку за волосы, дернула к себе и не долго думая, вцепилась всеми своими желтыми зубами в ее шею сзади, аккурат в позвоночник. Резко выпрямилась, и я с ужасом увидел в ухмыляющемся оскале тетки кровавый кусок хребта бедной старухи.
Бабка сразу обмякла и опустилась на колени прямо передо мной, шеи у нее почти не было, голова держалась только на сухожилиях и коже. Теплая кровь затекала мне в ботинки.
Я справился со своим ступором, вскочил и отпрыгнул от тетки, только что убившей старушку. Только я успел это сделать, как в миллиметре от меня пронеслось что-то черное и прыжком вскочило на безумную тетку сверху. Началась ожесточенная борьба. Тетка кружилась, фыркала и страшно хрипела, пытаясь сбросить мужчину.

Видимо подоспела охрана, успокаивал себя я, и быстро попятился к выходу.
Не успел я сделать и двух шагов, как меня что-то сбило с ног. Я упал и сильно ударился головой об пол. Если бы не мягкий линолеум я, наверное, проломил себе голову, но обошлось все сильнейшим фейерверком перед глазами. Когда в глазах немного прояснилось, я приподнялся на руках, с трудом сел на пол, вытянул ноги. Все вокруг кружилось.

Передо мной предстала жуткая гротескная картина.
Операторы и осветители метались вокруг участников шоу, напряженно выполняя свою работу. Я заметил знакомого мне уже молодого человека, того кто дал мне речь и инструктировал. Теперь он был в роли оператора, снимал крупные планы обезображенных злобой лиц, приговаривая осветителям где лучше ставить свет. Я нащупал дрожащими руками упавшие очки, рубашкой протер их от крови и пригляделся.

В центре боролись и рвали друг друга участники шоу. Явно побеждала, тетка в красном. Теперь она сидела на мертвой бабке и рвала своими когтями грудь старика, он считался супругом покойной и видимо полез защищать ее.
Старик был измотан неравным боем и уже не мог оказывать сопротивление, он только мотал обмякшими руками, пытаясь отмахнуться от острых когтей.

В метре от них лежал на спине крупный мужчина в черном костюме, тот который неудачно пытался остановить это безумство. Это был не охранник, я узнал в нем ранее ушедшего по сценарию участника шоу.
В моей памятке было так и написано, он уходит после фразы бабушки о том, что она все поняла и больше в нем не нуждается. Как все запутанно!

И тут я осознал, что там, в центре не хватает пятого участника шоу – меня.
Ведь я родня этой безумной тетки, по сценарию, и мы, что-то не поделили с семейкой, состоящей из старухи, деда и их здоровенного непутевого сына.
Точно, все так, что же делать? Надо уносить ноги пока еще не поздно.

Тут, тело здоровяка дернулось, потом еще. И вот эта детина уже пытается встать. Шатаясь как ветвистое вековое дерево из готической сказки, он все-таки встал.
О, мать моя!
Неторопливо подкрался сзади к побеждающей тетке. Медленно поднял руки на уровень ее головы и резким движением скрутил и с треском оторвал ее. Ну и силища, подумал я, что за ужасная смерть. Как это все возможно?

И тут мои размышления прервал голос ведущего, он медленно появлялся из-за огромной цилиндрической ширмы обшитой красным бархатом, которая медленно разворачивалась во круг своей оси. Ширмой, которую я ранее спутал с театральным занавесом.
 
Когда декорации полностью развернулись и предстали во всей своей безумной красоте, ведущий с огромной улыбкой сошел со ступенек, и я увидел над его головой горящую разноцветным неоном надпись:

Ж Р И М Е Н Я . ШОУ ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ СОЖРАТЬ ЛЮБОГО!

Ведущий расплываясь в улыбке проорал:

-Дамы и господа, вы видели все своими глазами! Семья Зарубиных оказалась проворнее их обидчиков из семьи Кожуховых и мы можем со всей уверенностью присудить им главный приз. Они доказали свою правоту делом. Их недоброжелатели повержены, господа.

Не успел он договорить свою речь, как к нему подбежал не высокого роста человек с кипой бумаг под мышкой и на ухо прошептал. Мне было слышно все, ведь я стоял совсем рядом.

-Господин ведущий, по сценарию в семье Кожуховых есть еще молодой человек. Он еще не повержен и вполне может продолжить бой, - он порылся в бумагах и продолжил – племянник Кожуховых. Студент третьекурсник.

-О дамы и господа, – продолжал орать ведущий – Рано подводить итоги. Ни чего еще не законченно, остался еще наследник династии Кожуховых. Вот этот молодой человек!

Ведущий пару секунду искал меня взглядом, нашел и расплылся в добродушнейшей улыбке.
Теперь на меня показывал длиннющий палец этого маньяка и устремились взгляды всех людей в этой огромной комнате. Зал разразился шквалом аплодисментов. Кто-то даже похлопал меня сзади по плечу и приободрил.

Я начал что-то бормотать и оправдываться, что я тут не причем и вообще просто проходил мимо. Что по ошибке оказался в студии и моя фамилия вовсе не Кожухов. Но от страха или еще чего-то потерял голос. Я с ужасом понял, что слова мои никто не слышит и не хочет слышать.
И тут ведущий отошел в сторону, делая реверанс, намекая мне, что путь открыт.

-Действуйте..., - сказал он, смотря бездонным взглядом прямо мне в глаза, - Мой мальчик.

-Какой фигляр - успел подумать я, прежде чем увидел, что меня ждет.

Я похолодел. Перед о мной, в пяти семи метрах лежали два окровавленных трупа: старуха и тетка, моя мнимая родственница. Но самое отвратительное это, то, что дед и его сынок делали в эту минуту. Они преспокойно пожирали поверженную тетку, дед был занят животом, а его отрок головой. Подробности описывать не буду, это просто ужасно.
И в тот момент, когда ведущий отошел, они, наконец, заприметили меня. По их решительным лицам было ясно, что они намереваются сделать. Эти упыри сразу повставали и двинулись на меня.

Гады! Что я им сделал!

Я быстро развернулся и попытался пролезть сквозь толпу к выходу. Безрезультатно, меня просто вытолкнули ближе к месту действия, да еще кто-то в суматохе больно ударил кулаком по лицу, я даже не заметил кто! Ну и публика!

Делать было нечего, надо принимать бой. Ну, со стариком я справлюсь легко, он сам весь в ранах. А со здоровяком точно ничего не получится, очень он уж большой, пропащее дело.
Но все равно, я просто так не сдамся, буду стоять до последнего за семью Кожуховых или как их там.

Не успел я и подумать, что буду делать дальше, как получил ужасающий по силе удар в глаз. Это дедова сына подоспел как-то очень быстро, я даже не успел защититься.
От удара я поднялся над землей и полетел…

И больше, по правде сказать, уже ничего не могу вспомнить…
Чем там все закончилось… победил ли я или нет. Может все-таки главный приз мой, кто теперь знает.

Да, что только люди не придумают для воплощения в жизнь вечного желания – хлеба и зрелищ. Хотя если подумать, мало чего изменилось, раньше народ ходил за сплетнями и развлечениями на базары и рынки теперь идет к телевизору. А техническое развитие не причем, люди все те же. Столько сил и средств тратят на всякую лабуду! Причем пенки собирают все те же единицы, которые способны это им предоставлять.

Проснулся я в больнице совершенно разбитый, с тяжестью во всем теле и огромным синяком на правой стороне лица. Может и правда, на телевидение был.
В любом случае, на ток-шоу меня теперь ни какими коврижками не заманишь, и вам не советую. Страшное место.


Рецензии