Что вы меня мучаете?!

В утреннем тумане слышались голоса тех, кто давно исчез из моей жизни, в молочно-белой дымке виделись их силуэты и что-то внутри замирало. Горячим дыханием обдавали меня невидимые призраки, заставляя улетать внутрь себя. Я чувствовал, как сквозь прохладный воздух их еще более холодные пальцы пытаются проникнуть в меня сквозь глаза, и тогда я ладонями закрыл их. Тогда призраки, ухватившись за мои колени, стали пробираться к чему-то внутри меня. От нахлынувших, доселе неведомых эмощий, тело мое затряслось, и я упал. Но упав, не смог подняться, ибо призраки постепенно превратились в молодых, полных жизни женщин. Мгновения насладения сменились ужасом - их было слишком много, я начал задыхаться. Я понял, что сейчас умру. Последней надеждой была золотая ниточка, угрюмо свисавшая из пупка то ли меня, то ли одной из этих женщин. Я дернул. И, когда вода постепенно ушла, я очнулся, лежа в своей санной, ничего не понимающий. На полке рядом лежала начатая пачка демидрола. О,да, я же хотел и вправду умереть. Умереть по-настоящему, а не увидеть очередной сон.
Эти сны испоганили мне всю жизнь. С тех пор, как приходится от бессонницы принимать демидрол, я их узник. С тех пор, как я понял, что все они одинаковы, что они лишь повторяют события моей жизни, я удвоил дозу. А потом утроил. А потом пришлось все время сидеть на нем, неустанно забываясь в сновидениях, в кошмарах. Всегда задавался вопросом - почему каждый мой сон заканчивается кошмаром? Может, это мое наказание или испытание, или еще черт знает что? А может, просто, в каждой жизненой ситуации я терпел неудачу, наполняясь медленным кошмаром...И вот.
И вот, я не хочу эту жизнь, я не хочу эти сны, я ничего не хочу. Я вру сам себе, я ведь хочу. Хочу, чтобы все закончилось. Но вот я опять набираю полную горсть таблеток демидрола, глотаю их и... широкое поле красных цветков ритмично колеблется под шумом ветра. Всегда. Всегда не хватает одной таблетки...
Я срываю мак, сажусь на траву и жду, жду с надеждой и грустью. С вечной надеждой и вечной грустью я смотрю в демидроловое небо. А может быть, сейчас... А как я пойму? Да, никак уже.

27.03.07


Рецензии