Да воцарится порядок

Ядовито-зеленое солнце нырнуло вниз, чтобы осветить день. Зажженные светом, наконец появились звезды. Воздух приобрел прозрачность, густой вязкой массой заполнив мир. Темнота снегом залила землю…

Под деревом – перевитым и связанным в узел змеям – лежал человек. Глаза его были закрыты, но он спал. Человек наблюдал, как капля яда, скатившись с кривого клыка ветки, медленно летела на землю. Кусочек ядовитой жидкости все уменьшался и уменьшался, пока не растворился в небесах.

Человек сел. Трава уже вонзилась в его ноги острыми, как бритва, лезвиями и живительное тепло земли заполняло тело перегноем. Рядом, шипя и извиваясь, тянулось в землю новое дерево. На нем сидел древний скелет и не давал корням напиться воздуха. Человек дернул скелет за полу истлевшего балахона, отчего материя затрещала и превратилась в прах, а скелет рассыпался кучкой костей.

- Дай выпить, - музыкально хрипя, попросил человек.

Гора костей отрицательно закачалась, отчего задрожала земля.

- А закурить? – кучка жалко пошевелила костями и выплюнула бутылку какого-то пойла, ящик учебных гранат, два свежих куста марихуаны и одного зеленого человечка. Зеленый, шевеля усиками, поспешил скрыться.

Человек поймал бутылку и припал к горлу. Когда он сделал несколько глотков, в руке у него была бочка керосина. Плюнув в нее, человек выбросил пламя из рук и встал.

- Гулять? – заверещало дерево, брызжа отравленными буквами.

Человек кивнул и медленно поспешил прочь. Море над ним тихо шумело, убаюкивая предсмертными воплями водяных. По морю бродил ангел в ярких одеждах, напоминая одетую в кожаные крылья мышь. Ангел хватал выживших и нежно ломал им шеи, замолкая при этом псалмы.

- Ты кто? – крикнул человек ангелу.

- Спаситель! – ответил тот, и, зазевавшись, был проглочен чертиком из шкатулки, которая, словно пароход, неслась навстречу дну, где светило солнце и было так хорошо, что даже демоны содрогались от ужаса.

Человек пошел дальше, пока не пришел к концу света. Здесь кто-то яростно избивал кого-то, пока “кого-то” не свалился на землю, тут же вернувшись в компании двух стремных субчиков, которые стали кричать на “кто-то”: “Да ты Васю знаешь?!” Но “кто-то” лишь презрительно сплюнул и все утопли.

Человек хотел вновь вопросить, но было некого, окромя некоторых летающих тарелок, усыпанных яствами, да старого бескрылого вертолетика.

Человек пошел еще дальше, куда некуда. Перед ним горел лед, а молнии гнали бородатого титана, и мамонты отчаянно молили тиранозауруса. Было смешно до коликов, да еще до одного места.

Вдруг кто-то больно стукнул человека по голове и, бегая сумасшедшими глазками, заорал: “Щаз как голову откушу, страшно будет без головы!..”

Человек скривился от боли.

- А на кой!.. – но никого уже не было.

Человек вернулся лицом назад.

Под деревом было все так же – тихо, только некая выжимала волосы, из которых падали ноты. Да еще смеялся костями скелет.

Они увидели человека – некая стыдливо опоясалась власами, а кости укрылись за радиоактивными отходами. Дерево взвыло сиреной, забывая новые обиды.

Человек приблизился, вырвал дерево и швырнул его в море. Кости умчались сами, оставляя желчь радиации да пару бутылок первоклассного виски. Девушка делала ноги, но человек держал ее за волосы, которые сам и резал, при этом пользуясь такой речью, что молодое деревцо пожухло и остыло.

- Здесь будет мой дом! – сказал человек всем.

Все послушались человека и воцарился порядок.
(дек. 99г.)

P.S.: Читал “Зангези”. Видимо так его понял. Это что-то…


Рецензии