Ноги

20.12.06
Сегодня день чрезвычайно богат на впечатления, эмоции и мысли.
За те три-пять минут, на протяжении которых, я шла от остановки автобуса до подъезда, успела пронаблюдать две группы моментов.
Сначала я увидела молодую девушку с весьма неудачной фигурой – большой таз, худые не вполне ровные ноги. Она была невысокого роста. И мне по большому счету до нее нет дела (хотя я в любом случае остаюсь, пусть в малой степени, но наблюдателем), но она была одета в короткую дутую курточку и чрезвычайно узкие джинсы с низкой посадкой на бедрах. Не успела я озадачиться мыслью о том, чем же она руководствовалась, одеваясь так, и тут же дать ответ, что всепроникающим влиянием гламура, как через буквально два шага из-за угла повернула не менее кривоногая женщина, но уже существенно старше… однако опять-таки в весьма узких брюках. Они обе двигались мне навстречу. Повернув за угол, я оказалась идущей следом за женщиной, видимо, ровесницей моей мамы или около того, у которой вообще ноги были ни разу не ровные, притом как-то специфически - явно какие-то проблемы с суставами – и это бросалось в глаза. Так вот она гордо, но кособоко, передвигалась ногами, одетыми в узкую юбку существенно выше колена, телесные тонкие колготы и сапоги на каблуке.
Тут я всерьез задумалась над ее мотивами. И успела прийти к выводу, что это видимо, предельно честная и откровенная женщина в поисках мужа. То есть в надежде, что ее возьмут. И если уж будут брать, то пусть знают на что идут. Эдакая борьба с комплексами по методу «клин клином». И ведь таки-возьмут же!
Тут же мне навстречу двигались две девочки. Лет 11-12ти. И спокойными голосами вели серьезный разговор. Видно было по выражению их лиц. Одно из которых было достойно полотен Рафаэля. Видеть ее на улице удивительно. Что называется «такие люди и без охраны!». Девочка не просто красива, а именно ангельски красива. Белая-белая мраморная кожа. Длинные ниспадающие волной белые волосы. Огромные синие глаза. Тонкие черты. Неописуемо. Но ничто так не поразило меня, как эта бесконечно белая кожа и легкий румянец на щеках. Ну, просто-таки что-то нереальное. Как будто такого в настоящей жизни не бывает. Я услышала лишь одну ее фразу, сказанную глубоким и очень серьезным голосом: «Но я этого делать не буду». Подружка, кажется, ее поддержала.
Через шагов 10-12 после них шла веселящаяся троица их ровесниц и мальчик, существенно уступавший им в развитии, но, видимо, того же года, плетущийся рядом, но на почтительном расстоянии. Крайняя справа задорная обладательница шикарного длиннющего каштанового хвоста что-то доходчиво преподносила своим спутницам. Идущая в центре девочка в оранжевой шапочке, видимо, неформальный лидер, пробасила заинтересованным, но официальным, голосом: «Ну, мы с тобой отойдем – объяснишь поподробнее». На что каштановая охотно, но тише повторила: «Ми-нет». Всех идуших эта тема явно очень волновала.
Еще шагов через 13 с дочкой лет семи шел многострадальный папа и рассказывал ей, судя по всему, сказку. Я услышала лишь окончание фразы – «…всех разогнал и запретил им трогать Зайку». Девочка широко улыбалась и говорила что-то про то, что ей это уже известно.
Мой подъезд.
Я подумала, что всегда была очень серьезным ребенком, вечно решающим какие-то свои внутренние проблемы, улаживающим противоречия,… - как первые встретившиеся мне девочки – часто вынуждена была сталкиваться в людских общностях, куда меня внедряли, с наличием неформальных детских лидеров, озабоченных совсем другими идеями и пользовавшихся совершенно иным понятийным аппаратом, – наподобие второй группы девочек – никогда не слышала сказок от отца, как та девочка, что встретилась последней. А еще: Какого черта я всегда хожу в джинсах? С моими-то ногами! ;)


Рецензии