И снова реальность...

 Часы на серой стене показывали без пяти шесть. И кто придумал покрасить стены в кабинете в такой угрюмый цвет?! Почти шесть – наконец-то закончился еще один рабочий день. Такой же серый, как эти стены.
 Марта откинулась на спинку кресла и лениво потянулась за своей сумкой. Положив в сумку все свои бумаги, она так же лениво встала из-за стола и вышла из кабинета, стуча каблучками по паркетному полу.
 Все так же, не спеша, Марта шла по улице, рассматривая яркие витрины магазинов. Ей было некуда спешить – дома ее никто не ждал. Она жила пусть и в гордом, но все же в одиночестве. Марта не могла позволить себе даже собаку завести потому, что ее некому днем выгуливать.
 Женщина вошла в квартиру и окинула взглядом порядком надоевшую ей прихожую: те же бледно серые обои.… Взяв на кухне тарелку какой-то химической гадости, которой обычно питалась, и чашку кофе, Марта уселась в кресло перед телевизором. «Как же мне это все надоело!» - думала она, давясь полуфабрикатами и наблюдая, как на экране очередной Хуан-Педро признавался в любви своей Хеорхине Санчос де Мундес.
 Покончив с ужином, Марта выключила телевизор и пошла спать. А что еще делать? Засыпала Марта почти всегда сразу, потому, что мыслей в ее голове было мало, да и эти крохи были такими серыми, что сливались в одно размытое пятно. Снов женщина почти не видела, а если к ней и приплывали сны, то они были такими же бледно-серыми, как и все вокруг.
 Марта закрыла глаза. Через минуту она увидела ярки свет, исходящий от стены и веселую музыку, звучавшую где-то в глубине этой стены. Женщина встала кровати и побрела к свету. Чем ближе подходила она к стене, тем громче слышала музыку и отчетливее видела, что за стеной проходит какое-то красочное действо. Из яркого света вышел молодой человек примерно одного возраста с Мартой.
- Привет, - улыбнулся он.
- Что там? – Марта указала на бывшую когда-то коричневой стену, - и кто ты?
 Незнакомец снова улыбнулся:
- Там – твоя мечта, а я – ее часть.
 Марта повела бровями, уверяя себя в том, что все еще спит.
- Идем? – мужчина протянул ей руку.
 «А он – симпатяга» – подумала Марта, следуя за своим провожатым.
- Конечно, - прочитал он ее мысли, - ты же сама меня придумала, я такой, как ты хочешь – высокий блондин с голубыми глазами.
- Интересно, - Марта с удивлением рассматривала мужчину, - а звать-то тебя как?
- Как хочешь, это же твоя мечта.
 Марта хмыкнула и оглянулась по сторонам: карнавал был в самом разгаре – гремела музыка, мелькали разноцветные костюмы.
- Это мне снится, да? – спросила женщина, - ты и все это – не настоящие?
- Смотря, что ты считаешь настоящим? Свою каморку с коричневыми обоями и ящиком для сериалов или серые стены на работе?
 Марта пожала плечами:
- Наверное, ты прав.
 Новый знакомый снова взял ее за руку и повел вглубь толпы. Женщина немного смутилась и посмотрела на свою одежду. Однако вместо ожидаемой пижамы в слониках увидела шикарное платье ярко оранжевого цвета. Пожав плечами, она бросилась в вихрь танцев, музыки и ярких цветов.
 Ночь пролетела чрезвычайно быстро, так, что Марта и не заметила. Раскатом грома прозвенел будильник. Краски карнавала стали меркнуть.
- Тебе пора просыпаться, - сказал Марте мужчина ее мечты.
- Но я не хочу, - попыталась, было, возразить она.
- Вернешься следующей ночью, мы все никуда не денемся.
 Последние слова светловолосого красавца растворились в противном звоне будильника. Марта открыла глаза и привстала на кровати.
 «Это все-таки был сон, - подумала она, - но какой реальный и яркий! И какой прекрасный.
 Окончания этого рабочего дня Марта ждала еще больше, чем всех остальных. Как только маленькая стрелка часов оказалась на цифре шесть, а большая – на двенадцати, Марту с рабочего места, словно ветром сдуло. На целый час раньше она легла спать, но, как назло, до самого утра от волнения не сомкнула глаз. Совсем расстроенная и не выспавшаяся побрела она на работу. День показался ей вечностью. Часы хотелось перекрутить вперед, а ненавистные серые стены разбить на кусочки.
 Сегодня Марта пошла на хитрость – по дороге домой она купила таблеток от бессонницы, и, закрыв глаза, снова понеслась в круговороте платьев, масок и смеха в танце с голубоглазым блондином. И эта ночь показалась ей мгновением, точно так же, как и первая.
 Теперь ночи были для Марты единственной отрадой, а снотворное – единственным путем к мечте. Разочарование женщины было бесконечным, когда одной таблетки уже было недостаточно и ей приходилось принимать сразу две или три таблетки. Но ночью она уносилась в мир карнавалов и маскарадов, фейерверков и танцев и не хотела, чтобы это заканчивалось.
 Этой ночью все было еще ярче, еще красочнее. На Марте было самое шикарное платье, какое она когда-либо видела, такое яркое, что просто светилось в лучах такого же яркого освещения. Марта подошла к столу с угощениями. Сегодня они были еще вкуснее и изысканнее. Верный спутник женщины подошел к ней и, улыбнувшись, пригласил на танец.
- Рада снова тебя видеть, - улыбнулась в ответ Марта, - старые таблетки уже не действуют, и я думала, что никогда больше сюда не вернусь. Я так испугалась, - она крепче прижалась к нему, - но в аптеке мне посоветовали другие и вот, я снова здесь.
- Сколько таблеток ты выпила сегодня?
- Больше, чем обычно, - Марта пожала плечами.
- Насколько больше? – встревожено просил блондин.
- Не помню, а что?
- Сегодня все слишком яркое…
- Что ты имеешь в виду?
- Теперь ты навсегда останешься здесь, - голубые глаза блондина выражали то ли спокойствие, то ли безысходность.
- Почему? – не поняла Марта.
- Потому, что там – блондин указал рукой в сторону исчезающего выхода обратно в комнату женщины, - там тебе нечего больше делать.
 И они снова закружились в танце по миру мечты.
 Но что это? Краски карнавала смываются, уже не разобрать ни лиц, ни музыки, сплошное пятно яркого цвета, даже не понятно, какого именно.
 Где-то далеко-далеко послышались голоса, мирно беседовавшие о чем-то. Голоса становились ближе с каждым мгновением. Марта открыла глаза и огляделась. Она лежала в своей кровати, возле которой стояла ее соседка – премерзкий человек, всегда совавший нос не в свои дела. Соседка разговаривала с высоким мужчиной в белом халате, откровенно кокетничая с ним. Марта приподнялась в постели, заметив, свою любимую чашку в руках врача и открытую банку кофе, который она хранила на черный день, на столе.
- Ты уже пришла в себя? - язвительно поинтересовалась соседка.
- Нет, я еще без сознания, - в свою очередь съязвила Марта, - что со мной? – она поднесла руку к раскалывавшейся от боли голове.
- Таблеток наглоталась, - пропищала соседка, - пришлось «скорую» вызывать. Что, любовь безответная?
 Марта только брезгливо скривилась. Врач отстранил соседку и подошел к Марте:
- Мы сделали вам промывание желудка, и теперь вам ничего не грозит, - произнес он, - благодарите эту добрую женщину.
- Да уж, спасибо, - сказала сквозь зубы Марта, наблюдая злорадную улыбку соседки.
 Получив последние указания от доктора, и выставив ненавистную соседку, женщина уселась в кресло и закрыла глаза. Как все-таки хочется, чтобы этот сон стал явью!
 «Вернешься следующей ночью», - вспомнила она слова блондина.
- Я не хочу, чтобы это было только сном! – сказала сама себе Марта, - хочу, чтобы все было настоящим!
 С этими мыслями женщина вскочила с постели и бросилась к телефону.
- Для начала хоть разочек не пойду на работу, - выразила она свои мысли вслух и стала набирать свой рабочий номер телефона.
 После завтрака Марта твердо решила кардинально изменить свой образ жизни. Сначала она пробежалась по магазинам, накупив ярких обоев, занавесок и безделушек для квартиры и красочных платьев для себя.
 К счастью была только пятница, и в распоряжении Марты были все выходные. За три дня она самостоятельно сделала ремонт в квартире, а по ночам все так же переносилась в мир карнавалов в светящемся пятне в стене своей комнаты. Однако чем ярче становились стены в квартире Марты, тем больше блекли цвета карнавальных костюмов в ее снах. В довершение всего Марта выкрасила волосы, сделав у себя на голове огненно-рыжий «взрыв на макаронной фабрике».
 В понедельник впервые в жизни Марта шла на работу с улыбкой и замечала улыбки на лицах прохожих и пение птиц над головой. Сослуживцы открывали рты от удивления, увидев бывшую «серую мышку» в ее новом образе, то не могло не понравиться и самой Марте. Теперь остальные служащие чувствовали себя безнадежно серыми на ее фоне.
- Теперь и дни не такие серые, - думала она, сидя у себя в кабинете и планируя, в какой бы цвет покрасить эти угрюмые стены.
 Раздался тук в дверь и, не ожидая приглашения, вошел светловолосый сослуживец Марты.
- Ты представляешь, что наш начальник решил затеять? – начал он, - послезавтра он устраивает бал-маскарад. Может быть, это в честь твоего нового стиля?
 «Невероятно, - подумала Марта, - как я могла не замечать, какие у него голубые глаза».


Рецензии
Офисная Золушка. Нисмотря на существование великого множества историй про золушек, читать всё равно интересно. Вы умеете писать интересно, постараюсь прочитать ещё что-нибудь.

Роман Мошенский   31.03.2007 02:18     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию, Роман. Согласна, что тема не из самых оригинальных, в будущем буду совершенствоваться. Спасибо за поддержку.

Наталия Сорокопуд   31.03.2007 12:22   Заявить о нарушении