Сложенные крылья фантастика

СЛОЖЕННЫЕ КРЫЛЬЯ
Фантастический Рассказ
Анисимов Константин Юрьевич

Фантастический рассказ о войне людей птиц Ратийцев и летающих ящеров Нарайцев.

Война между Королевством Нара и Монархической Республикой Ратия была в самом разгаре. Война, поучившая название «Великая Битва» битва за колонии, битва за право контроля над торговыми путями, битва за право быть первыми. Уже двести лет сражались две сверхдержавы, и наступил тот момент, когда силы их стали равными. Никто ни могущественная Ратия, ни воинственная Нара не могли одержать значительного перевеса в войне и тогда. Тогда Королева Ратии пошла на хитрость. Она собрала лучших воинов и Генералов и создала специальные ударные части, части горных стрелков. Лёгкая пехота должна была скрытно перемещаться по горам и лесам и наносить удары в самое сердце врага туда, где он этого не ждёт, туда, куда не пройдут обычные ударные части. Самым боеспособным из них был «Десятый Горнострелковый Гарнизон» о нём и пойдёт речь.
Было это, спустя пять лет от создания первых горнострелковых частей, и опыт их применения был уже не малый. Многие горные стрелки совершили более тысячи выходов в тыл врага и были произведены в Генералы Гарнизонов, а начинали лейтенантами первого ранга. Наши силы высадились внезапно для Нарайцев и стали закрепляться по другую сторону гор. Для того чтобы помешать, Нарайцам выбить нас с удобных позиций мы послали два гарнизона горных стрелков. Один блокировал «Ущелье Теней» это был «Десятый Горнострелковый Гарнизон» второй «Ущелье Острых Скал». Но мы ошиблись Нарайцы по глупости пошли через узкое и тёмное «Ущелье Теней» где их и перебили все четыре гарнизона элитных Королевских Гвардейцев за исключением нескольких отделений рассказавших историю героического отряда миру, так как это было на самом деле, в том числе и с точки зрения наших бывших врагов.
Начнём. Вот дневник их КПК одного из воинов погибшего отряда СарВаРатия снайпера Полковника третьего ранга.
«Запись Первая»
Мы получили приказ выступить в «Ущелье Теней» чтобы прикрыть наши войска, закрепляющиеся по эту сторону гор, мы не знаем, сколько будет Нарайцев, но могу предположить, что с учётом их тактики боя не менее двух гарнизонов элитной Гвардии Королевы и возможно лёгкая пехота для поддержки огнём. Машины там не пройдут, слишком мало места, а с воздуха они вряд ли решатся прикрывать пехоту в таком опасном месте. Возможны камнепады.
«Запись Вторая»
Уже двое суток идём по горам настроение боевое. Как обычно несём на себе всё необходимое, в том числе и мобильные укрытия лёгкой пехоты. Устали, но скоро отдохнём. Пока будем сидеть в засаде.
«Запись Третья»
Видим Нарайцев их много не менее трёх или четырёх гарнизонов, судя по знамёнам, Гвардейцы лёгкой пехоты нет. Разведчик доложил, что их четыре гарнизона и все тяжело вооруженные даже ракетомёты есть. Час от часу не легче. Ставим укрытия и ждём.
«Запись Четвёртая Возможно Последняя»
Дорогая нам приходится очень туго, их слишком много, но мы постараемся выжить и продержаться до похода подкрепления ещё час и всё.

Но они не дождались, спустя час подкрепление не обнаружило ни одного живого стрелка, все погибли. Но они выполнили задачу, задержали врага.
А вот как это было.
Пока четыре гарнизона Нарайских Гвардейцев входили в ущелье с одной стороны, в самом узком месте ущелья закреплялся гарнизон горных стрелков. Пол часа и вдоль ущелья по обеим сторонам стоят небольшие башенки пирамидки замаскированные камнями. Нарайцы ещё далеко и есть время немного отдохнуть перед боем. Кто-то играет в «Колонизацию» любимую игру Ратийцев, которую воины берут с собой в долгие походы, чтобы не скучать. Кто-то просто отдыхает, кто-то обсуждает с товарищами последние новости. Всё как обычно как будто бы сюда не идёт враг. И всего четверо часовых укрылись за скалами в башенках пирамидках. Ждут, пока появится враг. Так прошло примерно четыре часа. И вдруг прибежал один из часовых.
-Генерал, Нарайцы. Судя по знамёнам, Королевские Гвардейцы. Четыре гарнизона поддержки боевых машин нет.
-Неужели они так глупы, чтобы идти по этому ущелью да ещё целой армией. Как только пойдут мимо, взрывайте. А когда замешкаются, стреляйте по переднему флангу. Гарнизон к бою! За Ратию за Королеву!
-Не успел первый гарнизон поравняться со скалой, как сошёл камнепад, вызванный взрывами управляемых зарядов. Около десятка Гвардейцев погибло, их придавило камнями.
 Вышла небольшая заминка. Пока передний фланг разбирал завал, задние гарнизоны как бы наехали на него, и тут началось. Со всех сторон послышались хлопки выстрелов, стреляли с гор, первыми упали командиры, сраженные прицельными выстрелами снайперов. Потом ударили СВЕТОВЫЕ винтовки. Стало ясно, не партизаны такое оружие есть только у регулярных войск. Ратийцы никому не доверяют своих тайн, даже союзникам из сопротивления поставляя им только морально устаревшее оружие, но от этого не менее эффективное, если речь идёт о том чтобы бороться с пехотой.
Яркие сгустки испаряли толстую броню Гвардейцев, разя их наповал, а иногда и их самих. Нарайцы знали, что это СВЕТ одна из двух ПРОМАТЕРИЙ, но не знали технологии производства такого оружия и были вынуждены использовать реактивное и плазменное оружие. Как назло Ратийцы встраивали в своё оружие систему ликвидации, рассчитанную на ДНК отличное от ДНК Ратийца. Стоило взять оружие в руки или его часть например энергоблок и оно взрывалось не оставляя от любопытного ничего кроме атомов. Вышла даже директива Королевы Нары запрещающая касаться современных образцов Ратийского вооружения в целях безопасности своей и окружающих. Соблазн завладеть современным оружием Ратийцев был велик, но риск был ещё больше, никто не хотел жертвовать жизнью, никому не хотелось, чтобы его разметало на атомы, а внедрить шпионов в исследовательские центры было невозможно, Ратийцы телепаты и очень сильные и раскроют любого агента, прочтя его мысли. Даже самые лучше шпионы с высоким стажем работы в других державах провалятся за пять минут пребывания на территории Ратии. Любой таможенник, посмотрев в глаза агенту, прочёт содержимое его мозга вывернет наизнанку и выпотрошит все его мысли. Нечего было, и думать засылать агентов на территорию врага. Оставалась одна надежда измена, но Ратийцы так промывали мозги воинам и сотрудникам организаций поставляющих оружие армии, что измена исключалась.
Бой продолжался часа до наступления темноты. Потом всё стихло, Нарайцы думали, что всё закончилось, и вдруг с тыла ударили снайперы. Потом к ним присоединились гранатомётчики. К этому времени из трёхсот человек оставалось только двести восемьдесят. Пятнадцать погибли, а пятеро были смертельно ранены осколками ракет. Один из раненых смог доползти до винтовки и продолжить бой. Нарайцы не убивают раненых военнопленных только тех, кто может сражаться, то есть здоровых, но этот упрямый Ратиец погиб в бою он не попал в плен, а мог бы и выжить. Тогда его выдали бы своим после лечения как героя войны. Всё снаряжение, что было надето, на воинах было выдано Ратии, включая их личное оружие, герои всё-таки. Тела рядовых и младших офицеров были сожжены, как и положено по Ратийскому обычаю. А Генерала и старших офицеров выдали Ратии для захоронения на родине. В теле Генерала насчитали более двадцати осколков разных размеров и шрапнель от ракет.
Но это так было потом, а пока.
Полковник СарВаРатий поймал в прицел Сержанта четвёртого гарнизона и нажал на спуск. Хлопок и три пули разорвали голову Сержанта НарКасса, ему было только пятьдесят лет совсем молодой по Нарайским меркам. Пошёл в Гвардейцы ради романтики и был направлен на войну, это был его первый бой. Первый и последний, а на счету полковника СарВаРатия их было более трёхсот, но этот бой тоже стал для него последним.
Грохот взрывов и хлопки выстрелов, гул очередей СВЕТОВЫХ винтовок стоны раненых. Всё смешалось. Эхо разносило звуки боя по всему «Ущелью Теней».
Стрелок перезарядил винтовку и проверил аккумулятор, ещё примерно на час хватит, а потом кто его знает это последний. Выстрел и Гвардеец упал сражённый наповал бронебойными пулями. Ещё выстрел и ещё один Гвардеец, прикрывающийся щитом, и устанавливающий ракетомёт падает. Пули пробили щит и поразили ракетомётчика в голову. Метко стреляет Ратийский стрелок, мощно бьёт винтовка. Красный индикатор замигал на корпусе винтовки. Стрелок выругался и бросил бесполезное оружие снял ещё полные патронные контейнеры, чтобы не мешали, тихо спустился на своих крыльях в тыл вражеского отряда и пошёл в рукопашную. Он сражался целых полчаса, убил ещё четверых своим мечом и сам был убит.
Силы были неравными, бой продолжался и ночью. Ратийцы видят лучше Нарайцев, а ночью тем более.
Те, у кого ещё оставались боеприпасы вели прицельный огонь по командирам и офицерам врага. Нарайцы били из ракетомётов в слепую аккумуляторы прицелов сели, на некоторых ракетомётах прицелы были выведены из строя совсем. Настало утро. Огонь со стороны Ратийцев прекратился, и последние три отделения отступили. Они и рассказали о случившемся. Весь гарнизон все до единого бойца погибли, помощь опоздала только на час.
 На месте того боя в бывшем «Ущелье Теней» а теперь «Ущелье Сложенных Крыльев» стоит памятник. Памятник с именами всех кто погиб в том бою и Ратийцев и Нарайцев.
 Он выполнен в виде пирамиды укрытия пехотинца, рядом скрещенные винтовка и ракетомёт. На памятнике эпитафия «ВЫ БЫЛИ ВРАГАМИ, НО СРАЖАЛИСЬ ЗА СВОИ ИДЕАЛЫ, ВЫ ДОСТОЙНЫ ПАМЯТИ, ПОТОМКОВ ВЫ СЛОЖИЛИ СВОИ КРЫЛЬЯ ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО, ВАША ПАМЯТЬ ЖИВЁТ ВЕЧНО В НАШИХ СЕРДЦАХ». Имеется в виду, что на чьей бы стороне не сражался, воин он достоин памяти, так как сражался за свою страну, а значит за правое дело.
Горнострелковые гарнизоны ещё много раз показывали себя в сражениях, но никогда они не несли таких потерь как тогда в «Ущелье Теней» «День Сложенных Крыльев» до сих пор отмечают как дату боевого крещения всех горнострелковых отрядов. Что касается самих горнострелковых отрядов, то они с тех пор были включены в «Реестр Подразделений Специальных Сил Ратии». Особый список, куда входят Элитные Стражи, полиция различные, специальные армейские и полицейские подразделения. Полиция тоже считается формально «Специальной Силой» ведь она выполняет функции охраны порядка. Это список был утверждён ещё Соколом Первой и ни разу не менялся вплоть до того случая.
Вот такая трагическая история о гарнизоне горных стрелков под номером десять.

Ракетомёт – Нарайская пехотная система вооружения. Принцип действия прост, стрелок заряжает ракету и нажимает на спуск. Стреляет ракетами, с электровоспламенением обычно начинёнными шрапнелью иногда с бронебойной, боевой частью. Попытка Нарайцев сделать свой аналог гранатомёта Ратийцев. Не совсем удачная.
Гранатомёт - Ратийская пехотная система вооружения универсален, стреляет по прямой или по навесной траектории калибр 60 мм. Запал электрический от термоядерного одноразового реактора. Боеприпасы. Мины в контейнерах по четыре мины в каждом. Обычно СВЕТОМИНЫ или оглушающие противопехотные. Специальные боеприпасы, начиненные шрапнелью или с бронебойными боевыми, частями и многое другое. Может стрелять камнями подходящих размеров или кусками металла. Очень надёжен, имеет четыре ствола в более поздних модификациях шесть.
Укрытие пехотное – Полная аббревиатура «Укрытие Мобильное Лёгкого Пехотинца». Изготавливается из сверхпрочного сплава магнетита, циркония и железа. Разбирается на пять плит. Четыре боковых и верхнюю, имеет форму усечённой пирамиды с бойницами для стрельбы в боковых плитах. Вмещает одного лёгкого пехотинца в полной амуниции и с оружием. Основное назначение. Защита от бронебойного оружия, осколков и шрапнели. Дополнительная функция камуфляжная. Состоят на вооружении Армии Монархической Республики Ратия, с до-монархических, средневековых, феодальных времён. Признаны, как эффективная защита от некоторых широко распространённых типов боеприпасов. Доказано полевыми испытаниями и опытом боевой эксплуатации.
Колония, где происходили описанные события, известна теперь как система Омега, именно там недалеко от Столицы системы ОмегаСити в горах произошли эти события.
Система Омега известна как крупнейший курорт для богатых Ратийцев, а также основной поставщик высокоактивных легирующих изотопов таких уран и плутоний.


Рецензии