Вирус
«Ну вот, опять сын пришел домой и прямиком к маме, как будто отец для него – пустое место.
- Андрей, Андрей! Уйди, дай мне договорить с мамой. У нас серьезный разговор. Ты что, не слышишь?
- Андрюша, - помогает мне Женя. – Дай мне пообщаться с папой. И не включай свет.
Она опять курит. Черт! Ей же известно, что я этого не люблю! Хотя сейчас она делает все для того, чтобы сделать мне больнее. Все началось с того, как мне на ногу наехала машина.
В тот день она устроила настоящую истерику, как будто свет клином сошелся на моей ноге. Водитель, виновный в аварии, довез меня до подъезда и даже помог допрыгать до квартиры. До сих пор не понимаю, почему она так хотела выцарапать ему глаза. Со мною же все в порядке! Никогда не думал, что я настолько живучий. Да, несколько дней нога не сгибалась в колене, и я даже немного запаниковал, но вскоре все нормализовалось. Сегодня больная нога гнется лучше, чем здоровая.
Потом меня уволили с работы. Никто не удосужился объяснить, почему. Когда я уходил, мне вслед говорили только хорошее. Столько комплиментов я не слышал никогда в жизни. Мне всегда казалось, что я незаменим на работе. Несколько дней я ждал, что за мной придут, позовут, я вернусь, и все будет, как прежде.
Больше месяца я днями бродил по городу. Большинство из моих знакомых старались перейти на другую сторону улицы, лишь бы не встречаться и не говорить со мной. Я их понимаю и не осуждаю. Слишком многим я перешел дорогу в этом маленьком городе.
Странно, но я совершенно не могу заниматься домашними делами. Все валится из рук. Да еще Андрей постоянно без спросу лезет на мою полку, берет мои инструменты, кладет их все время не туда. Я делаю ему замечания, но он меня абсолютно не слушает!
У Жени, по-моему, окончательно поехала крыша. Целый месяц она рыдала вместе со мной, а потом вдруг сказала:
- Все, хватит! Я сильная! Я не могу всю жизнь плакать. Шестнадцать лет я посвятила тебе, но теперь у меня будет своя жизнь.
И она сказала это в тот момент, когда мне так нужна была ее помощь. Я был настолько перепуган, что согласился сходить с нею к психологу. У психолога, довольно интересной и оригинальной женщины, мы провели целый час. Она убеждала меня, что в моей жизни наступает новый этап, что сейчас самое подходящее время как для взлета вверх, так и для падения вниз.
- А как же Женя? – спросил я у психолога. – Мне кажется, что мы все дальше и дальше отходим друг от друга. Но я всегда был ей нужен, я – ее опора. Неужели она сможет жить без меня?
- Дайте ей право самой с этим разобраться, - ответила психолог. – И с достоинством примите любое ее решение.
Проклятая женская солидарность! Когда мы уходили, психолог жалела не меня, а Женю. На меня она при этом смотрела с каким-то исследовательским любопытством и едва уловимым страхом. Она показалась мне сильной женщиной, и ее страх слегка льстил мне, но пренебрежение моими интересами задело.
Что мне делать по ночам, когда Женя спит? Мы так давно не занимались с нею сексом. Она постоянно говорит мне, что любит меня, но я не могу разбудить в ней женщину. Вот и сейчас она спит, а я одиноко сижу у компьютера.
Каждый вечер, когда она возвращается домой с работы, я набрасываюсь на нее со своими проблемами. Больше всего меня пугает пустота, которая съедает меня изнутри. Но Женя все чаще стала меня игнорировать, а если замечает, то сразу же впадает в истерику:
- Дай мне прийти в себя! Неужели я не заслужила этого за шестнадцать лет? Как я устала! Перестань меня мучить! Господи, да за что же мне такое наказание!?
Даже в день рождения она устроила мне скандал. Правда, первым начал я… А что мне было делать, если за праздничным столом сидели мы втроем – Женя, Андрей и я? Никто из моих друзей не пришел меня поздравить. С глаз долой – из сердца вон! Андрей тоже вскоре убежал гулять, даже не поцеловав меня, хотя мог бы. Так мы и сидели в тягостном молчании. Вокруг горели свечи. Женя зажгла все.
- Не надо меня хоронить! – бросил я ей в лицо.
Что тут началось! Летала посуда, хлопали двери. Я психанул и выскочил на улицу. Ждал, что Женя, как всегда, побежит за мной вслед и попросит вернуться. Впервые за шестнадцать лет она не пошла за мной. На улице было очень холодно. Я вообще последнее время что-то очень мерзну. Походил по городу, повыл на луну. Когда я вернулся, Женя спала безмятежным младенческим сном и выглядела такой счастливой и успокоенной.
С каждым днем мне становится лучше и лучше. Я уже почти привык к своему новому состоянию. Еще немного и оно мне будет нравиться. Правда, до сих пор бывают моменты, когда я не в силах оторвать взгляд от стены. Найду какую-нибудь точку и могу разглядывать ее часами. Раньше Женю всегда раздражало мое молчание, а теперь она воспринимает его, как мне кажется, с облегчением.
Черт, немеет рука. Началось с пальца, а теперь бывает, не чувствую руку до локтя, словно она набита ватой. Хотя и в этом есть что-то хорошее: рука не болит, как моя душа…»
Дочитав до последнего многоточия, молодая женщина с грустными морщинками под глазами положила ладонь на мышку, нажала стрелкой на крестик в правом верхнем углу экрана. Потом поставила курсор на строке файла и нажала клавишу «Delete».
- Опять тот же самый вирус, - пробормотала она. - Надо пригласить специалиста, чтобы почистил винчестер.
С этими словами она поднесла к губам портрет мужчины в очках, поцеловала его и… поставила назад, поправив на фотографии траурную ленту. Повернув снимок к стене, женщина открыла новый файл и принялась за работу.
Свидетельство о публикации №207040200411
Хотя, это очень смело, выставить такие записи за обозрение!
Малое Пёрышко 20.06.2007 18:03 Заявить о нарушении