Зомби
По двери били всё сильнее и сильнее. Неорганизованные, хаотичные удары, в конце концов, достигнут своей цели за счёт бездумной тупой силы, не знающей усталости. Майкл понимал это, но больше ничем себе помочь он уже не мог. Припёртая им к двери тумбочка ходила ходуном в такт подрагивающей двери. Она раскачивалась всё сильнее, осыпаясь стружками из-под петель и выпуская из щелей клубы зловония. Майкл заметался по квартире, в который раз ища путь бегства, и в который раз понимая, что его нет. Он не мог даже выпрыгнуть в окно, несмотря на то, что жил на первом этаже: на улице за стеклом трепетали такие-то грузные тени, вяло бредущие по тротуарам. Вылезь Майкл к ним и смерть придёт ещё быстрее. А так вдруг Стражи успеют прийти на помощь?
Со скрипом, похожим на стон, дверь треснула, расколовшись от верхней петли к замку. В дыру просунулась половина того, что совсем недавно было его соседом Джоном. Майкл узнал его с трудом: бледная кожа с проступающими изнутри сине-жёлтыми трупными пятнами, остекленевшие глаза с частой сеточкой кровеносных сосудов, распахнутый в немом крике рот, из которого всё же иногда вырывалось что-то похожее на глухое мычание. Под напором «Джона» и трёх подобных ему замок вырвало из косяка и он, сопровождаемый осколками цемента и древесными щепками, забренчал по полу. Но Майкл даже не посмотрел на него. Его взгляд оказался прикован к медленно переваливающимся и подволакивающим за собой ноги фигурам, неумолимо приближавшимся к нему. В желании поскорее добраться до него «Джон» вытянул вперёд руки. Тумбочка оказавшаяся на пути была безжалостно отпнута, до Майкла оставался один шаг. В душе того желание жить наконец-то победило парализующий страх и мужчина кинулся мимо вялых фигур к выходу. Главное сейчас выбраться на улицу, а там будь что будет. Но стоило Майклу оказаться около «Джона», как поведение того резко изменилось: он совершил молниеносный бросок вперёд, ухватившись деревянными пальцами за плечи Майкла, и потом, уже в прежнем ритме, медленно, но неотвратимо, потащил того к себе. Майкл пытался отбиваться, колотил по груди и рёбрам «Джона», но с тем же успехом можно было пытаться избить манекен. Наконец лицо мужчины практически упёрлось в грязную, сине-серую шею бывшего соседа. Вонь гниения шибанула Майклу в нос так, что он чуть не закашлялся. Он всё же пытался отодвинуться, извиваясь всем телом, когда в его макушке что-то хрустнуло, и мужчина потерял сознание…
Когда он очнулся - мир изменился. Все звуки и запахи исчезли, зрение улавливало лишь серый цвет. Майкла словно погрузили с головой в вязкий туман. Он с трудом поворочал деревянной шеей. Квартира странно преобразилась: стены истончились, стали прозрачными, окружающие предметы сливались с обстановкой. Майкл будто внезапно перенёсся в серую пустыню, окружённый призраками старого мира. Внутри него была такая же пустыня: все чувства исчезли, став воспоминанием. На смену им пришло новое, столь сильно не испытываемое до этого – чувство голода. Вместе с ним пришло осознание того, что обычная пища не в силах утолить этот голод. На это годилась лишь одна, так сказать вещь. Эта субстанция заполняла все мысли Майкла, ни о чём другом он не мог думать. Он желал получить это и как можно скорее!
Рывком Майкл поднялся, ноги слушались плохо, став неимоверно тяжёлыми, руки безвольно висели плетями вдоль туловища, и чтобы повернуть голову требовалось двигаться всем корпусом в нужном направлении. Медленно переступая, Майкл огляделся. В одной стороне серой пустыни загорелась оранжевая звёздочка. О, да, это именно то, чего он так жаждал! Майкл, с трудом разлепив непослушные губы, проговорил свою мечту, словно пробуя её на вкус:
- М-мозги… М-мо-о-зги… М-мо-о-о-зги-и-и…
И он пошёл к так призывно манящему оранжевому пятну. Через пару шагов Майкл уткнулся головой в невидимую для него стену, или, может, это он видел сквозь стены. Так или иначе ему пришлось некоторое время пробираться вдоль невидимой, но вполне материальной преграды. Иногда под негнущиеся ноги попадали какие-то предметы, Майкл отталкивал их, не прекращая движения. Наконец он выбрался на свободное пространство. Переваливаясь из стороны в сторону, Майкл потопал вперёд к своей звезде. Через некоторое время он понял, что звезды две, а между ними есть ещё какой-то зелёный сгусток. Ещё иногда он задевал плечами подобных ему, видевшихся Майклу бледно-синими тенями. Но всё это было не важно, важно только одно:
- М-мозги… М-мо-о-зги… М-мо-о-о-зги-и-и…
Он протянул руки по направлению к этому свету, да так и оставил их. Мышцы не знали усталости, тело не возражало против такой неудобной позы, и Майкл пёр вперёд медленно, но верно, подобно дорожному катку.
Подбираясь ближе к оранжевым пятнам, он стал различать странные трески и хлопки, но это его мало взволновало, главное, что его цель близка, ещё немного и Майкл до них доберётся. Распахнутый рот исторг сокровенное: «-М-мо-о-о-з-ги-и-и..», слюна закапала на рубашку, а ноги, кажется, стали переступать чуть быстрее…
…С крыши трёхэтажного здания, образовывающего угол перекрёстка, Андрэ смотрел, как его «стадо» подбирается к двум Стражам. До чего же они медленные! То ли дело его «гончие»! Андрэ скосил глаза на свою свиту: обтянутые кожей скелеты, без единого кусочка мяса, только кости, жилы и кожа. Они стояли неподвижно, ссутулив плечи, тёмные пустые глазницы черепов смотрели на своего повелителя. Лишь по тому что «гончие» время от времени скрипели зубами, потирая их друг об друга, можно было понять что это не произведения сумасшедшего скульптора. Хорошо получились, Андрэ был доволен собой. Спохватившись, он вернулся к наблюдению за разворачивающимся на перекрёстке действом…
…«Майкл» почти подобрался к оранжевому свету. Синие тени впереди него гасли одна за другой, но это его не остановило. Короткий треск и идущий справа опрокинулся, сливаясь с серым миром. В следующий миг что-то ударило Майкла по колену, и он упал всем телом вперёд. Треск прошёл над головой, хлопок отразился странным онемением правой половины лица и огни потускнели. Встать у Майкла не получилось, и поэтому он просто пополз вперёд, подтягиваясь на руках. Оранжевые звёзды растеклись в две фигуры, до них оставался один рывок. Вдруг между ними выплыло это странное зелёное облако. Резкий хлопок, даже не хлопок, а щелчок, разорвал серую пустыню Майкла, мир вспыхнул реальными красками и тут же погас. Уже навсегда…
- Что за остолопов мне выдали? - раздражённо бросил капитан Уэст Фаг, двумя точными выстрелами укладывая ещё двух зомби. – Давайте заканчивайте поскорее! – приказал он Стражам…
…Так дело не пойдёт! Андрэ был в ярости. Они же мне всё «стадо» ухлопают! Надо убирать Стражей. Похоже придётся вступить в дело ему и «гончим». И что это ещё за третий? Почему его аура зелёного цвета? В обычном зрении начальник стражей выглядел обычным человеком, разве что имеющим очень бледную кожу и странно-тёмные губы, словно они были в засохшей крови. Хотя, какая разница, сначала нужно разобраться со Стражами. И действовать надо побыстрее, от «стада» остался едва десяток. Можно спрыгнуть отсюда, но его «гончие» такого не выдержат, слишком хрупкие. Основное их преимущество в скорости и способности транслирования воли «хозяина» на «стадо». Значит, он атакует сверху, а «гончие» снизу. Повинуясь приказу Андрэ, скелеты устремились по лестнице с крыши на улицу, их хозяин завис на краю, готовясь к прыжку…
…Капитан Фаг облокотился на капот машины, наблюдая, как его подчинённые, словно в тире, валят одного зомби за другим. Много же их наплодилось, и так быстро.. А это что?! Уэст аж подпрыгнул: из ближайшего дома к ним выбежали два скелета, их ауры светились красным. «Гончие»?! Так, так, молодец. Где же ты, «хозяин»? Капитан завертелся вокруг себя, обшаривая окрестности взглядом, и поэтому чуть не пропустил момент, когда с крыши одного из домов сверзился зелёный сгусток…
…«Гончие» ловко обогнули пятёрку последних зомби, выныривая из-за их спин к опешившим Стражам. В этот же момент с крыши ближайшего дома упало ещё одно существо: человекоподобная фигура с обрывками одежды на бугрящемся мышцами теле, бледная, чуть зеленоватая кожа, длинные чёрные когти на руках, чёрный провал ввалившегося носа на искажённом яростью лице, расширившиеся как у наркомана на всю радужку зрачки и длинные клыки в раззявленной пасти. Существо приземлилось на четвереньки и в таком же положении сделало несколько прыжков, лишь потом выпрямившись. «Гончие» повисли на одном Страже, пытаясь добраться до его тела под кевларовым бронежилетом. Автоматная очередь счистила их с бойца, но лишь для того, чтобы он оказался лицом к лицу с Андрэ. Повелитель «гончих», недолго думая, вонзил зубы Стражу в череп, одновременно прикрываясь им от выстрелов второго. Загадочный капитан, как ни странно, бездействовал. Отшвырнув надкушенного бойца Андрэ кинулся к другому. И вдруг рухнул как подкошенный лицом вниз, хотя ни одна пуля в него не попала. Тело отказывалось повиноваться хозяину, ему оставалось лишь бессильно хрипеть в асфальт.
- За-ме-ча-тель-но! – проговорил Уэст Фаг, смакуя каждый слог. Ловушка сработала идеально: не зря он напичкал Стражей парализующим ядом. Пройдя мимо парализованного «хозяина», он достал пистолет и прострелил голову укушенному бойцу.
- К-капитан, вы обещали дать противоядие… - пролепетал второй Страж.
- Конечно. – Уверенным тоном произнёс Фаг, развернулся к бойцу и хладнокровно выстрелил почти в упор. Всадив оставшиеся патроны в подбирающихся зомби, он выбросил пистолет. Затем подошёл к машине, достал складную медицинскую каталку, оборудованную несколькими широкими кожаными ремнями, и подтащил её к «хозяину». Без видимых усилий капитан переложил тело на каталку и стал привязывать его ремнями. Так-то оно надёжнее будет.
- Молодец, смог «гончих» создать, боевой форме научиться, крупное «стадо» подчинить. И как же мы такого проворонили? – приговаривал Уэст пеленая свою добычу, способную только в бешенстве вращать глазами. Затем забросил Андрэ в заднее отделение машины и поехал в контору…
Спустя несколько часов, в своём кабинете капитан Уэст Фаг нажал кнопку на селекторе:
- Мери, вызови ко мне лейтенанта Зургеса. Немедленно.
Спустя пару минут Фаг увидел, как к его двери приближается зелёное облако. Дверь распахнулась, и вошёл лейтенант. И без того бледная кожа побелела ещё сильнее, когда он увидел нахмуренный взгляд капитана.
Уэст Фаг вышел из-за стола и подошёл к помощнику начальника разведки.
- Объясните мне, пожалуйста, - ласково начал он, внимательным взглядом, словно ощупывая голову лейтенанта, - как вы умудрились не заметить возникновения, и что самое главное, создания крупного «стада» и нескольких «гончих»? Почему данные по этому инциденту не были проверены загодя, не проведена разведка и против «хозяина» были вами посланы всего два Стража?
- Я не знал, что там будет «хозяин» - буркнул Зургес, пытаясь перейти из обороны в наступление. Такое не признание своей вины только разозлило капитана.
- Вот я и спрашиваю вас – ПО-ЧЕ-МУ ?! Если бы он подпитался Стражами, то получил бы знание о нашей организации, и поймать его стало бы в разы труднее!! Уж вы то, разведка, должны это понимать!
- Но вы же его поймали? – не унимался лейтенант.
Фаг сжал зубы.
- Да. Я. Поймал. – Холодно процедил он. – Но почему я должен исправлять ваши ошибки? Подобные просчёты недопустимы в нашей организации.
Вот теперь лейтенант Зургес по-настоящему испугался, но предпринять ничего не успел. Одна рука капитана схватила его за плечо, другая сменила форму, обзаведясь длинными чёрными когтями. Ловким движением Фаг вскрыл черепную коробку лейтенанта и выхватил часть трепещущего подобно желе мозга. С наслаждением в глазах капитан запихал его в рот, сладко причмокнув губами, которые как обычно после пиршества забыл вытереть. После этого он обтёр когти об китель бывшего лейтенанта, теперь неподвижно стоящего, и подошёл к селектору.
- Мери, будь так добра, зайти, убери это в конторское «стадо».
Тотчас забежала его секретарша, худой, обтянутый кожей костяк, подзатыльником захлопнула черепную коробку Зургеса и увела нового зомби в подвал, к ему подобным.
Свидетельство о публикации №207040300266