Холодное, банальное и бегом

Холодно, чертовски холодно. Если в аду жар заменить на мороз, было бы именно так, как сейчас внутри моей куртки, внутри меня самой. Даже бег не помогает. Ни по круг, ни на месте. Ни от метро до парадной и обратно – все равно холодно. Пальцы онемели, онемела и я сама от холода. Я делаю шаг, еще шаг, а внутри меня что-то не перестает звенеть, так красноречиво надтреснуто, как лед, когда его выгоняют из формы в стакан с джином. Звенит или звякает? Наверное, звякает. Это ледышки из букв, которые мой внутренний Кай не успел сложить в слова. Они болтаются по закоулкам меня, впиваются под ребра, вот вот и попадут прямо в сердце. Потому что холодно, потому что не было весны, потому что откуда-то из заднего кармана времени выпало холодное лето, паршивое северное лето.

Я бегу, переставляю рыжие ботинки быстро быстро, но не могу согреться. Самый холодный шаг – это перед дверью в парадную, когда куда-то завалились ключи и сумка кажется мешком Деда Мороза, который стоит и шепчет на ухо: тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? А ведь и, правда, красная, по всем правилам. Лето тоже должно быть красным, но оно пока еще только зеленое как весна, но не весна ни разу. Ничего не проснулось, ничего не ожило, все в оцепенении, а солнце теребит за подол, как неугомонный ребенок рано утром: «Ну, пойдем гулять, ну пора уже гулять!», а как гулять, когда еще из кровати не вылез. И все еще в кровати, в зимней мягкой, но унылой кровати. Да, и мысли и чувства – все в кровати. Толи просыпаться, толи так и переждать зимнее лето? Холодно, как в давно нетопленной бане.

Старая старая сказка совсем немолодого сказочника Андерсена, но только на новый лад. Не завядший розовый куст, а зацветший розовый куст. Не Маленькая разбойница, а взрослая гимназистка. Не зонт Оле Лукойе, а плащ-палатка оловянного солдатика. Потому что Кай не сложил слово Вечность, а сложил совсем другое слово, судя по всему английской и всего из четырех букв, а все остальные буквы теперь звенят внутри меня. И поэтому холодно. Поэтому зимнее лето, или летняя зима. Глупый банальный эпитет. А мне, чтобы согреться, врач прописал говорить глупости. А наверное, чтобы стало совсем жарко, надо еще и начать их делать. А это как кувырок через себя в вакууме внутреннего мира. Наверное, нужна помощь внешнего пространства, поскользнуться и взлететь. Ведь, перед тем как упасти мы летим, совсем немного, но летим. Вот единственная возможность для сапиенсов научиться летать – перестать бояться падать, а выхватывать время полета перед падением. Или просто бегом, бегом чтобы согреться. Это привычнее, это проще.

Колода, то одна и та же. И как не тасуй, сверху все равно королева. Поэтому и летом зима. Видно колода в руках Кая. Милый, милый Кай, сложи лучше правильное слово, пасьянс не сойдется, слишком холодно. Нам нужна весна, а не летом, лето слишком холодное.


Рецензии
Блже мой, а ведь вся наша страна, я имею ввиду местность около Иерусалима, все, все - отчаянно мечтают о холодном лете.

Ицхак Скородинский   13.04.2007 18:21     Заявить о нарушении
с удовольствие поделюсь :) запаковать и выслать?

Олесья   24.04.2007 00:10   Заявить о нарушении