Интуит

- Беги! – крик утонул в нарастающем шуме.
Колючая темнота поглотила все. В ней засверкали яркие пятна.
- Беги!!! – прорвался очередной вопль сквозь оглушительное смешение скрипов, стонов, скрежетаний.

Я проснулся в холодном поту. Эти кошмары снова настигли меня. Значит пора уходить.
Тонкая мягкая ладонь легла мне на плече. Это Марина проснулась. Добрая нежная Марина.
- Что ты вскочил, Стас? – спросила она, потирая глаза.
Я задумался на мгновение. Перед глазами все еще плыли разноцветные круги. Что же делать? У меня есть еще примерно сутки, так что с принятием решения можно не торопиться.
- Это сон плохой приснился, - натянуто улыбнулся я. – Спи, Марин, все нормально.
Она прильнула к моей спине и мурлыкнула будто кошка. Ее длинные пшеничные волосы щекотали кожу, даря покой и нежность. Я поцеловал ее в ушко и лег на спину.
С самого раннего детства за мною будто по пятам ходила смерть. Я все время смутно ощущал ее присутствие. Но каждый раз примерно за сутки до очередного несчастья мне снился один и тот же сон: плотный почти осязаемый мрак, стоны, скрежет, неясное рычание и чей-то крик: «Беги!» Будто неизвестный мне ангел предупреждал об опасности. И однажды я побежал. Смерть тут же последовала за мной, давая небольшие передышки, перед тем как настигнуть. Но этот ночной кошмар снова и снова помогал мне ускользнуть. И так уже десять лет…
Конечно дело здесь не в ангелах и не в бесах. Просто я чувствую приближающуюся опасность. Интуиция принимает форму снов, чтобы проще было это осознать. По этому я называю себя интуитом.
Раньше, я всегда уходил один, но теперь все изменилось. Я не смог бы бросить Марину, даже если бы захотел, ведь она – все для меня. Она появилась в моей жизни два месяца назад, и любовь затуманила мой рассудок. Интуиция молчала, и я позволил себе расслабиться. Теперь нужно бежать.

Утром я разбудил Марину и велел ей собирать вещи. Она не возражала и даже не спрашивала о причине столь поспешного отъезда. Вот, что значит доверие! Ровно в полдень мы уже сидели в вагоне отходящего поезда. Моя девочка взяла с собой только не большую сумку, будто зная, что не стоит обременять себя ненужным борохлом.
Городок, в который мы приехали, находился на самой границе государства, он был очень спокойным и тихим. Из газет я узнал, что там, откуда мы уехали, случилось землетрясение, которое оценили в семь баллов. А я снова сбежал из ада еще до того, как он наступил!

Мы сидели на кровати. Ее тонкие пальцы ласкали мои волосы, массировали голову, замечательные золотистые кудряшки блестели в лучах заходящего светила, а стройные ног обвивали мою талию.
- Ты такой задумчивый с тех пор, как мы приехали сюда, - грустно улыбнулась Марина. - Уже неделя прошла, а ты все никак не придешь в себя.
- Это все осень, милая. Пройдет, - ответил я, а про себя подумал: «уже целую неделю я не ощущаю дыхание смерти… Совсем. Может, она отступила?»
- Ты знаешь, в городе поговаривают, что на границе не спокойно. Соседи могут напасть в любой момент, они уже давно что-то замышляют, - все так же печально проговорила Марина, теребя не послушный локон.
- Ничего не случится, по крайней мере, в ближайшее время. Все будет хорошо. Ты мне веришь?
- Верю, - просто ответила она и опустила голову мне на плече.

Я проснулся ночью от сигнала воздушной тревоги и воя сирен. Соседи все-таки решили напасть. Вскочив с кровати, я подбежал к окну и замер. Над горизонтом виднелись черные тени приближающихся бомбардировщиков. А интуиция по прежнему молчала.
«Любовь,» - как-то совсем обреченно подумал я: «Вот почему я не почувствовал опасность. Это любовь оглушила меня.»
Я стоял и смотрел на зарево далеких взрывов. Слишком поздно… Нам не удастся скрыться. Это конец. Но внутренний голос никак не унимался, кричал: «Беги! Беги!!!»
«Нет. Я останусь. Лучше еще несколько минут побыть с Мариной, чем всю оставшуюся жизнь бегать от судьбы… Наконец-то смерть получит то, чего хотела…»

Тихий шорох заставил меня обернуться. Марина стояла уже совсем одетая и нетерпеливо поглядывала на меня.
- Пойдем. Еще не поздно уйти, - решительно проговорила она, протягивая мне рубашку.
- Нет, милая, поздно.
- Тебя волнует, что интуиция подвела? – спокойно спросила моя девочка. – Так это от переизбытка эмоций. Со временем чувствительность восстановится.
- Откуда ты… - я буквально остолбенел.
- Я тоже, как ты выражаешься, интуит, - усмехнулась Марина. – Будь я другой, ты не полюбил бы меня так сильно.
Она взяла меня за руку и уверенно направилась к двери, весело улыбнулась:
- Не бойся, Стасик, из города есть безопасный выход. Теперь я поведу тебя, доверься интуиту!


Рецензии