Мелкие трагедии вселенского масштаба
Хорошо, что только пакет. Я- то на месте стою. Прикинулся, как умный - столбиком, глаза только хлоп да хлоп. А «Феррари» уже все: тю-тю. От него лишь выхлопные газы в воздусях парят и растворяются. А пакет мой шлеп на асфальт и жалобно так шуршит.
«Ой-е!» - подумал я. Потом подумал: «Эх…ма!» Потом подумал более осмысленно: «Чиво это, а?» Взял я своего несчастного зеленого друга, поднял и заглянул в его внутренности. И взору моему явилось печальное зрелище, от которого только было начавшийся у меня зарождаться разум, как-то быстренько и тихо стух. Калькулятора не было! Вместо калькулятора в пакете находилось, явно на незаконных основаниях, нечто мне неизвестное: какие-то черные, коричневые, зеленые кусочки.
Мой стухший ум никак не мог собрать все эти кусочки в единое целое. Он их собирал, но то, что получалось, являло собой кубистско-дададистскую, с сильными тенденциями к хай-тек скульптуру, приснившуюся в наркотическом бреду пациенту психбольницы. Продержавшись в таком состоянии пару мгновений, скульптура рассыпалась в первоначальный хаос, до тех пор, пока мой недоразвитый ум снова не творил из нее что-то невиданное.
«Ай-ай-ай!» -качая головой, досадовал я…И видимо слишком сильно качнул. В голове моей что-то щелкнуло, что-то отвалилось и понеслось прыгать туда-сюда по всему нутру моей черепной коробки.
Мир изменился.
Он больше никогда не будет таким, как был прежде. Не петь больше птицам, не светить красно солнышку. Не порхать бабочкам на лугу, не цвести цветам. Мир изменился. Он изменился разом, в один миг, тогда когда страшный красный «Феррари» ударил мой зеленый, с ромашкой по середине, пакет. Мой калькулятор, мой большой дорогой, двенадцатизначный калькулятор, разбит вдребезги. Невосполнимая утрата….
Почесал я свой покрытый кожей и заросший волосами череп, в попытке чего-нибудь придумать. Да вот беда – мозги-то под черепом размещены. Нельзя их почесать, чтоб мысли кой-какие там расшевелить. Да и толку-то от этих мыслей? Мыслями горю не поможешь.
Погруженный в печаль я перешел дорогу и остановился около урны. Стоя рядом с этим предметом городского быта и культуры, меня охватили мрачные ощущения и всякие нехорошести. Я не понимал, откуда они взялись, и каким образом им удалось меня охватить. И это еще больше меня угнетало. Обычно я человек веселой души и светлого настроения, но, глядя на урну, думы мои уносились в серую унылую даль. И чем дальше они уносились, тем я все увереннее становился в убеждении о том, что еще не скоро мой лик осветит улыбка.
Почему мир так несправедлив? Кто ответит? Где искать ответ? Я заглянул в урну. И в этот миг меня сотряс ужас. Он вырвался из бездонных недр урны, где, наверное, тысячелетиями поджидал меня. Это был самый ужасный ужас, который когда-либо существовал во вселенной. Он схватил меня за голову и ударил в сердце. Ни разу в жизни я не испытывал такой хватки и такого сотрясения. Заглянув в урну, я увидел истинную суть этого мира, его тайную, скрытую от посторонних глаз изнанку. Я увидел мусор. Неужели туда суждено отправится моему калькулятору? Слиться в единой массе со всем этим мусором - стать этим мусором? А я?
Нет, такого не может быть! Так не должно быть! Будь ты проклят, «Феррари»! Безумец! Ты мчался, не замечая ничего вокруг себя! Глупец! Разве ты не знаешь, что ждет тебя в конце твоей дороги? Куда спешишь ты? В урну! Урна – вот место, куда ведут все дороги. Туда попадешь и ты- глупый быстрый «Феррари»! Смотри – опоздаешь! А я пойду не спеша.
Свидетельство о публикации №207040500310