Две навсегда Любимые...

 Аничька появилась в моей жизни совсем внезапно.Ирония судьбы встряхнула в своем кулачке игральные кости и бросила Аничьке на стол кубик с моим адрессом.И она постучала однажды в дверь моей квартиры.Просто и незамысловато-тук-тук-тук,ибо возле звонка висела приклеенная мною бумажка с надписью-«Осторожно!Больно бьет током!»
Но,не все сразу,ведь перед появлением Аничьки было много всего...

 К тому времени мне стукнуло двадцать и я все твердила-«Слушайте братья воробьи и двугривенники!Слушайте мои стихи!»,но они даже не хотели удостоить меня граммом своей критики.Тогда во мне зашептали сомнения и я поняла,что хочу домой,на свою планету с мягкими стенами,к укутанным в рубахи с длинными рукавами братьям и сестрам!Я с отточенной регулярностью посылала телеграммы,но видимо,за мной не спешили прилетать.Я прекрасно понимала-коль промолчу,язык не откушу,а не промолчу-никто спасибо не скажет!

 К двадцати двум я напополам смирилась и обзавелась Любимой.Она идеально вписалась в захламленность моей однокомнатной квартиры,и комфортно себя чувствовала без горячей воды,телевизора напичканого сплетнями, и телефона.
 У нас были странные отношения,сказать по-правде.Я любила дотрагиватся к ней,но никогда не разрешала пальцам заходить дальше и глубже Аm.Я знала на ощупь каждый изгиб ее форм,любила обнимать за талию...Она прощала мне все глупости, выходки,и лишние рюмки.Она закрывала глаза на перламутр бабочек-однодневок на моих пальцах,но не разрешала прикасаться к ней,пока не вымою руки с мылом!Она ведь знала,что все равно останется единственной.Она была снисходительна к моим стихам.
 Вот так мы и жили,прекрасно обходясь без устриц и Хэнесси,были жадны к табаку и падки на лесть,обростали ненужными вещицами и были многодетны стихами.Но...беде должно было случится.Хоть телевизора у нас и небыло,но слухи проползали в щели окон и замочные скважины...Говорили,что демократия рвется на свободу,грядет большой переворот,власть хотят зажать в кулак бандиты,а у бабулек срабатывает инстинкт самосохранения,и они сметают с полок консервы и мыло!

 Как-то почти внезапно закончились деньги.Хлоп-и все!Мы взвыли от голода и искусали локти до крови.Я бросила беглый взгляд по комнате,и поняла,что единственная ценность в ней-моя Любимая!Моя Любимая сразу же расшифровала код зрачка,правда не без помощи самоучителя Морзе,а я устыдилась до кончиков пальцев своих мыслей!Она всхлыпнула...то ли от грусти,то ли от сквозняка (а может от того и другого вместе) и всем своим видом решилась-«Так будет лучше.Не бойся!Вперед!»Меня мучили сомнения,вили из меня веревки,точили черви изнутри,но другого выхода мы не видели.Я натянула шапку ниже лба,что б не наткнутся случайно на осуждающий взгляд и побрела в редакцию газеты «Обьява!»
-Да,хорошая!Самая лучшая!Нет,не старая,женщина,ну что же вы!?Она красавица!Прописка?Отечественная.Нет,не болела.Ни одной царапинки на теле!Шрамы...шрамы украшают настоящих женщин!-слова царапали горло и нёбо,но дело было сделано...
 Возвратившись домой,мне было до мурашек по коже тяжко сомтреть на Любимую, но она понимала все сама...Мне хотелось ее утешить: «Твоя участь та же,что и у всех великих:судьба,трагичней судьбы Дон Кихота...»-получалось не очень...смысл исковеркан до самых корней!

 Шестое чувство обострилось под утро,и мы начали прощаться.Около двенадцати двери охнули настойчивом стуком-вам бы током по пальцах!-и нам стало ясно-пора!На уровне подкожной лимфы я ненавидила того,кто сейчас стоял за дверьми.Чертила в уме чужые руки с заусинами около ногтей на теле моей Любимой.
-Вот она-я,жалкая предательница!Смотри!-распахнула дверь и обомлела.На пороге стояла почти лысая девушка,а из-под синей куртки по земле волочились два длинных рукава смирительной рубахи!
-Аничька!-подалась вперед в пожатии руки,и кольца на большых звякнули серебром.
-Где она?-спросила первой,и я провела Аничьку в комнату.Странно,но я ее НЕ ненавидела,а даже наоборот,напоила зеленым чаем.Она сказала,что я хорошо рисую,долго рассматривая белые и нетронуто-чистые листочки в цветных рамках.Аничька моей Любимой тоже понравилась,сразу проверив ее руки на нежность и надежность.
 Аничка,в свою очередь,решила попробовать меня на вкус.Как оказалось потом,мы любили одну и ту же длину рукавов смирительных рубашек.Она осталась жить у нас,ведь поезда на планету с мягкими стенами ездят очень редко.Теперь у меня есть две навсегда Любимые!


Рецензии
Мне нравится присутствующий у вас некий сюрреализм. Смотришь на вещи под другим ракурсом - благодаря вам. Присутствует блестящее чувство стиля.
А насчет лесбийской начинки - у меня тоже местами встречается... куда деваться! Просто это, по моему мнению, не должно быть главным. Так же как и любовь натуралов. Главное - это видение мира.

Елена Тюгаева   07.04.2007 02:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.