Задница

Квартиру мы купили хорошую, довольно просторную, с видом на озеро и с большой скидкой. Никто не верил, кто слышал о цене. Мы сами не верили, пока не увидели её первый раз. Нет, не квартиру. Задницу. Она была такая розовая, на полстены в гостиной. Но самое главное – она была живая. Жена даже подошла и легонько ткнула пальцем.

 - Ой, мягкая, – как-то стыдливо сказала жена.

 - Да вы привыкните, – убеждал агент. – Может и странно сказать, но предыдущим жильцам даже нравилось. Мы вам дадим большую скидку. Вы нигде не найдёте квартиру с таким видом, - очень энергично протараторил агент уже выученную фразу.

В пустой квартире повисла тишина.

 - Фр-р-р-рт...., - вдруг послышался тоненький голосок.

Моя жена покраснела.

 - Хе-хе..., вот видите, как симпатично, - наигранным тоном воскликнул агент.

Как ни странно, но это действительно было симпатично. После недолгого колебания мы все-таки решили брать. Цена была – просто подарок, да и вид из всех четырёх окон - сказка. А что делать с Ней, сообразим по ходу дела. К тому же, жене было совсем рядом с работой, буквально три минуты ходьбы, прямо в центре.
 
В ту ночь нам не спалось. Лёжа в кровати обсуждали детали переезда, что куда поставить.

 - Мы можем там ковёр повесить, будет не видно, - утверждала жена.

Ковёр повесить не получилось, слишком оттопыривался. Пришлось прикрыть занавеской. Была у нас индийская ткань с красивым орнаментом, большая такая. Её и повесили. А рядом на полу поставили пальмы в больших горшках. Все-таки лучше, чем просто задница на полстены.

Когда окончательно въехали, стали думать о новоселье. На работе у жены всем не терпелось увидеть наше новое жилище. Решились. Пригласили не только с работы, но и вообще, кого знали. Подумали: больше будет народа, в суете никто не обратит внимания на странновисящую ткань на стене. К тому же накупили побольше выпивки: выпьют, разговорятся и не будут задавать ненужные вопросы. Так, в общем-то, и получилось.

Ввалились гурьбой, мы их - в ванную, в спальню, на кухню. Ох-ах! Комплименты, возгласы, выпивка, закусочка, тосты. Ну и понеслось, все как по маслу. Мы с женой вздохнули - пронесло…

За разговорами наступил вечер. И тут произошло то, чего мы не учли. Вид из окна. Закат. Как только оранжевый диск солнца стал опускаться из-за фиолетовых облаков в озеро, все просто замерли. Рты разинули, к окнам прилипли.

 - Красота..., - и все замолчали.


 - Фр-р-р-рт..., - вдруг легонько раздалось в тишине от куда-то со стены
сверху.

 - Фр-р-р-фр-р-р-т...

Сначала все вежливо виду не подали, но в то же время стали прислушиваться.

 - Фр-р-риу-иу-ир-р-р-п-ф-ф-ф...

 - По-моему, это оттуда, - сказала одна очень бойкая, и к тому же уже захмелевшая бывшая одноклассница, и показала пальцем на оттопыривавшуюся над пальмами индийскую ткань.

 - Фр-р-р-р-п-ф-ф-ф...

 - И правда, - сказал кто-то.

 - Действительно, ребята, что это у вас там на стене прикрыто? - заметила ещё одна коллега.

 - А ну, показывайте! - со смехом заревел хорошо одетый грузный сотрудник, и потянулся за бутылкой, чтобы быть готовым к тосту.

 - Да это так, один ещё не законченный проект, - нарочито небрежно бросила жена. - А мы вам ещё наше свадебное видео не показывали...

Но свадебное видео никого не заинтересовало, а как на зло - шутя, но настойчиво - все требовали развенчания нашей семейной тайны, галдя что-то о наших скрываемых талантах. Жена сделала отчаянную попытку заслонить собой предмет всеобщего интереса и отвлечь на себя внимание гостей, но в этот момент раздался хлопок бутылки шампанского в руках хорошо одетого грузного сотрудника, пробка сорвалась с горлышка и как пуля угодила в гвоздик, на котором висела ткань. Гвоздик отлетел, край индийской ткани соскользнул вниз - и все замерли… Пена шампанского, тихо шипя, вытекала мимо фужера прямо на пол.

 - Фр-р-р-рт...

Кто-то попятился назад, кто-то снял очки и протирал стекла, одновременно вглядываясь близорукими глазами в большой розовый предмет на полстены.

 - Фр-р-р-рт... - опять нежно и мелодично прозвучало над пальмами.
 
 - Зачем это у вас? - как-то с испугом и несколько дрогнувшим голосом
промолвила бывшая одноклассница.

 - Мы вам сейчас все объясним, - отчаянно и почему-то весело вступила жена. - Это пришло с квартирой. Нас уверили, что временно. Пробовали убрать, но говорят, что без причинения ей вреда пока не получается. Она же живая, но нам сказали, что безопасная. И впрямь, до сих пор - все нормально.

Слова о безопасности взбудоражили гостей. Все стали оживлённо, но в вполголоса переговариваться. Послышалось слово "задница". В недрах переговаривающихся стали рождаться искры хихиканья, которые постепенно, но потом внезапно вспыхнули всеобщим смехом.

Жена воспользовалась моментом и затараторила, пытаясь смотреть сразу на всех, о том, что эта штука, на самом деле - очень симпатичная и желающие могут сами погладить её и убедиться в её приятной мягкости.

Первым вызвался высокий солидный мужчина - начальник отдела. Он галантно поправил галстук, поднял несколько раз брови вверх, подошёл к Заднице и, вытянув руку с золотой запонкой, осторожно положил ладонь на розовую поверхность. Потом покраснел и провёл слегка влево и вправо.

 - Действительно, приятная на ощупь…

За ним последовали все по очереди: одни легонько трогали кончиками пальцев, другие гладили, третьи удовлетворённо похлопывали мягкое, но упругое тело Задницы. Последней была бухгалтер фирмы - большая женщина с видом выполняемого долга и мобильником, который она держала как-бы на готове. Она решительно подошла вплотную, подняла руку, задержалась на секунду, и так и не дотронувшись, отошла. К этому моменту нас уже обступили со всех сторон с вопросами и бесчисленными советами. Предлагали связаться с обществом защиты редких животных, с жаром говорили о телепередаче, в которой работает чей-то брат, кто-то даже старался убедить всех в необходимости устроить прямо-же здесь музей…

 - Музей Задницы?! - прогоготал грузный сотрудник, который уже оправился от шока, открыл ещё две бутылки шампанского и наливал всем. Волна смеха опять прокатилась по квартире.

В дверях кухни показалась жена с тортом. Бумажные тарелочки она расставила на столе и стала приглашать гостей отведать десерт, но почему-то все вежливо отказывались. Только женщина - бухгалтер взяла тарелочку, уселась за дальним краем стола и деликатно, но сосредоточенно принялась есть, при этом смотря куда-то в бок.

Гости разошлись поздно. Уходя все шутили и при выходе бросали ещё один взгляд на стену в гостиной. Мы с женой были довольны неожиданным поворотом событий и, оставшись одни, все ещё оживлённо вспоминали детали вечеринки.

Время шло. Мы постепенно привыкли к Заднице и даже перестали её прикрывать. Она стала почти членом семьи. Сотрудники и друзья тоже стали заходить к нам все чаще и чаще. Им было приятно заглянуть к нам на часок, а мы всегда были рады компании и следили за тем, чтобы в нашем холодильнике водилось пиво для внезапного гостя, а уж чай и кофе держались наверняка. Жизнь была прекрасна. Мы часто сидели в гостиной, наслаждались видом озера, тихо беседовали под спокойную музыку и Задница, время от времени, как бы участвуя в разговоре, издавала нежные журчащие звуки.

Так минуло ещё полтора года. Но в один прекрасный день мы получили письмо-извещение о том, что группа учёных, которая, как мы уже знали, работала над нашей Задницей уже много лет, наконец решила проблему её безопасной пересадки с места настоящего обитания - в лабораторию. В письме говорилось о том, что исследовательский институт приносит нам извинения за столь долгий срок исследования, и что "трансформация" произойдёт через несколько дней. К письму зачем-то прилагалась заметка о том, что в Северной Корее несколько лет назад наблюдался подобный феномен. Там такая же задница появилась на стене в кабинете главного секретаря партии, в результате чего целый ряд подозреваемых лиц - приближенных секретаря, понёс суровое наказание, а главному секретарю пришлось переехать в срочно отстроенное здание в другом конце города. Старое же здание обнесли высоким забором с колючей проволокой, и дивизия лучших корейских стрелков поставлена охранять объект в самом строгом режиме.

В назначенный день трансформации целая бригада специалистов в белых одеждах, при помощи особых инструментов, сняли нашу, как мы её уже называли, Попу, упаковали в специально сконструированный серебристый футляр, погрузили её в микроавтобус с надстроенной крышей и увезли в институт для дальнейшего исследования.
 
В первые дни после трансформации мы старались проводить время вне нашей квартиры. После работы гуляли вдоль берега озера, смотря на закатное небо и воду, в выходные уезжали за город. Домой возвращались неохотно. В квартире явно чего-то не хватало. Брат жены - скульптор, даже одолжил нам одну из своих скульптур, чтобы прикрыть пустующую стену в гостиной. Друзья, по-прежнему, захаживали к нам, но несколько реже. Мы как и раньше радушно принимали, но в наших дружественных посиделках отсутствовала былая лёгкость и непринуждённость. Так прошёл ещё год.

Сегодня, вернувшись домой с работы, я заметил что-то особое в лице жены. Что-то, чего я давно не видел.
 
 - Посмотри! - сказала она и протянула мне письмо.

Я стал читать:

"...От лица всего коллектива нашей научной лаборатории спешим сообщить Вам радостную весть. В ходе продолжительных наблюдений над уникальным экземпляром gluteus parietis tantus liberum нам удалось сделать ряд важных научных открытий. И хотя первоначальное происхождение этого редкого вида нам до сих пор до конца не ясно, многое из его анатомо-биологического строения и предпочитаемых сфер обитания удалось выяснить. Но самое главное: наш коллектив изучил механизм его естественного размножения. Более того: эксперименты в области размножения gluteus parietis tantus liberum в лабораторных условиях прошли успешно. Сейчас мы с твёрдостью можем заявить, что размножение этого вида в неограниченных количествах - дело ближайшего будущего. Важно заметить, что в наш век стремительного исчезания с лица земли многих видов животных и растений, появление нового вида - бесценно. В знак признательности за Ваш неоценимый вклад в копилку мировой науки мы хотим пригласить Вас в качестве почётных наблюдателей первой в истории человечества публичной демонстрации процедуры размножения gluteus parietis tantus liberum в лабораторных условиях. ...После демонстрационного показа состоится банкет и торжественное вручение полученных при размножении экземпляров членам научной группы и почётным гостям..."

Я поднял глаза на жену. Её лицо сияло.


Рецензии
Очень неожиданный и яркий сюжет. Восхищен вашей фантазией и мастерством.

Александр Михайловъ   06.11.2017 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.