Ошибка

«Ненавижу эту жизнь», - сказала она, смотря вдаль… На море…
 Спокойное, такое манящее, оно словно предлагало приют и отдохновение. Ей так хотелось отдохнуть, просто отдохнуть, чтобы все про нее забыли хотя бы на неделю…Чтобы никто не смел что-то требовать, чем-то шантажировать, чего-то лишать. Хотя бы неделю покоя.
 Жизнь изматывала. Особенно если она по инерции. Хотелось чего-то не такого обычного и напрягающего, как все эти скучные серые будни, повторяющиеся изо дня в день. Хотелось куда-то бежать от всего, что ее напрягало.Хотелось взлететь, как птица, высоко-высоко и дышать… Дышать полной грудью, дышать, словно тебе запрещали вдыхать воздух всю твою предыдущую жизнь. Жизнь, которая была ошибкой.
А вокруг летали чайки.Она завидовала им…Их свободе, их воле к жизни, отсутствию у них душевных терзаний.
Хотелось просто смотреть на хмурое небо и не чувствовать ничего, как не чувствуют камни…Хотелось стать такой же холодной и бесчувственной, пассивно относиться ко всему, не принимать ничего близко к сердцу, потому что его не будет. Сердце распадется на куски, не в силах так жить. Жить без чувств она не могла, была слишком импульсивна. Сама понимала это и ничего не могла с собой поделать.
Она вскарабкалась на огромный валун, одиноко возвышающийся над волнами, которые шумели теперь уже у ее ног, словно отбивая такт какой-то очень грустной песни. Настолько грустной, что щемило сердце, словно кто-то внутри сжал его, очень сильно. Настолько сильно, что слезы непроизвольно потекли из глаз, словно комочки ртути, они срывались с коротких, обломанных ресниц и падали в море небольшими камнями.
Она плакала редко: слишком приучила себя держать все в себе.
Не хотелось жить дальше, да и как, она не знала.
Ей захотелось прыгнуть со скалы, недостатка в которых не было. И она решилась.
Это было просто. Взобравшись на скалу, она посмотрела вниз. Смотрела долго, до головокружения. Стало страшно. Закрыв глаза, она сделала шаг с обрыва. И полетела, ведь она так давно об этом мечтала. Полетела на острые камни, лежавшие у самой кромки воды…
Она не чувствовала падения, не чувствовала ничего, когда камни впились в ее тело, не видела своего распластанного тела с нелепо раскинутыми руками и широко глядящими в небо, залитыми кровью, глазами.
Ее измученная душа поднялась в небо и превратилась в чайку, оглушающую беспокойным криком спокойствие серого неба. Сбылось то, чего она так хотела, но успокоения ей это не принесло.
Поняла, что сделала ошибку.Но было уже слишком поздно. Осталось лишь безумно кружиться над телом, в которое уже никогда не вернуться…


Рецензии
Кстати, прочитал (правда, не понимаю, как они это определили), что самоубийцы, прыгающие с какой-либо возвышенности, погибают не от удара оземь, а от разрыва сердца еще по пути до земли.

А когда участились случаи самоубийства с Бруклинского моста в Нью-Йорке, психологи порекомендовали перекрасить его из серого в какой-нибудь яркий цвет. Тот же желтый, к примеру, чтобы "попортить" настроение самоубийцам. Не перекрасили. Ограду только увеличили.

Сергей Глянцев   07.04.2007 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо за интересные факты, Сергей. Не сомневаюсь, что они мне пригодятся. А о том, как изменилась статистика самоубийств с Бруклинского моста после возведения решеток,история умалчивает?

Ольга Евгеньева   09.04.2007 10:26   Заявить о нарушении
Их количество уменьшилось. В год успевают снимать одного-двух ненормальных, не долезших до края.

Сергей Глянцев   09.04.2007 15:49   Заявить о нарушении
А зачем их снимать? Человек решился, а его взяли и оторвали от намерений. Нехорошо это, нехорошо.

Ольга Евгеньева   25.04.2007 02:36   Заявить о нарушении