Мысли вслух о весне
Как не чисти ботинки,
Через час всё равно они будут в говне.
...Весна. Странная она какая-то выдалась нынче. Вот на подоконнике, пригревшись на солнышке, сидит рыжий кот в белую полосочку и остервенело вылизывается. Когда коты вот так вот облизывают лапу, а потом гладят себя по башке, они напоминают мне маленьких уродливых человечко-образных существ, которым отрубили кисть и теперь они пытаются своей неуклюжей культяпой почесать за ухом. Но ничего не получается, чесотка их одолевает, а своей ущербной палкой максимум что получается сделать — потереть свою кошачью репу.И невдомёк этому весьма собой довольному куску мяса, непонимающему о чём вещает голос метеоролога, что завтра его мохнатые яйца покроются инеем и они больше никогда не почувствуют ласки теплого шершавого язычка.
То, что весна будет мягко говоря странной, мне следовало бы заподозрить ещё в декабре. Хотя бы потому, что на Новый год я обтирал довольно таки свежее собачье дерьмо с ботинок о довольно таки зелёную травушку-муравушку. По идее, в это время я должен был бы аки северный олень, копытами ягель выкапывающии, ковырять сугробы, чтобы увидеть нечто подобное на прошлогоднюю траву. Год на год не приходится, всякое бывает. Верно? Вот и я так подумал. Но, даже отмахнувшись от такой вопиющей природной аномалии, невозможно было так нагло проигнорировать другую. Меньше всего я ожидал в день рождения себя любимого вымокнуть под дождём до последней волосинки. (Имеются ввиду волосинки на жопе — примечание автора). День рождения мой, напомню если кто забыл, 21 января. И тут-то мой мозг уже почти начал разминать свой участок, отвечающий за подозрительное отношение к окружающему миру, но внезапно наступившая в феврале более-менее типичная зима усыпила его бдительность. Но не надолго. Не менее внезапно эта зима кончилась: одним ничем не примечательным февральским деньком, примерно часиков около двух после полудня.
Ну, вроде бы и не плохо. Ибо весна всегда у меня ассоциировалась с тенденцией к потеплению, озеленению и переходу девушек из джинс в юбочки. В принципе, в воображении картинка рисутеся благолепная и пасторальная. Но в суровой реальности это означает, что буквально через три денька цена на мою квартиру упадёт раза в два, ибо находится она на берегу реки, которая вот-вот растает, и путь до центра города вместо 10 минут будет занимать все 40. Вобщем я снова живу на окраине. Соответственно в два раза возрастает путь до университета. То есть теперь я могу наслаждаться городской панорамой родного селения в те же два раза дольше. Ну и попутно надышаться двойной дозой выхлопного свинца, стереть с морды лица удвоенную порцию дерьмо-каши из под колёс камазов. Но это всё такие мелочи, на которые в нашем индустриальном обществе уже давно никто не обращает внимания. А сейчас мне предстоит в один из последних разов перейти по льду речку. Хруста и треска подтаявшего льда не слышно. Их заглушает срежет железа на зубах и шуршание хлорки там же. Порой даже интересно становится: сколько метров водопровода я попутно пережевываю, выпивая по три литра воды в день? А вот и родной подъезд, наконец-то.
А знаете, пусть весна в этот год и причудливая, но это, чёрт подери, отличная бесплатная школа подготовки изнеженного организма к неравному бою с оттаивающими на лето всякими там палочками и другими микроскопическими гадами. Но лето — это уже отдельная тема для рассуждении. Ещё не все сюрпризы весны собрали. Кстати, иногда так радостно, что у тебя мозгов по-больше чем у кошки... Так что, Боги, дайте здравия нашим метеорологам.
Свидетельство о публикации №207040700038