Как мтс абонентов душит

Работаю в абонентском пункте телефонной компании.
Отвечаю на звонки абонентов.
Разные люди звонят с разными проблемами .
Бывают ругаются .
Бывает даже посылают изначально куда подальше -
так как звонили специально с целью высвободить свою накопившуюся негативную энергию.
Стараюсь всегда отнестись с пониманием .
Хотя бы выслушать до конца абонента -тогда у него повышается чувство
собственной значимости (хоть кому то интересен он со своими захерами в голове).
И люди обычно , заканчивая разговор, благодярят и говорят СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ - ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!
Бывает даже у них что то не работает (интернет , телефон) , а поговорили со мной и стало легче (хоть и не заработало,но как то стало понятнее - почему может не работать и что надо предпринять и поэтому всё равно говорят спасибо).
Много и курьёзных случаев бывает.
Наример старенький клиент пенсионер по телефону спрашивает -
НАМ СКАЗАЛИ НАБРАТЬ ВОДЫ, ПОТОМУ ЧТО ВОДОКАНАЛ БУДЕТ ОТКЛЮЧАТЬ ВОДУ .
МЫ НАБРАЛИ ВОДУ , А ЕЙ НЕ ОТКЛЮЧАЮТ - ЧТО ЖЕ НАМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ???Выливать обратно?

Отвечаю ему - не выливайте пока- воду могут и отключить ! (хотя к водоканалу никакого отношения не имею и информацией не владею )
Потом на след день он презванивает и говорит
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ! ВОДУ И ВПРАВДУ ОТКЛЮЧИЛИ !!!!

А вот сам , когда я звоню в мою любимую компанию МТС в Ростове на Дону , то операторы (это если удастся к ним дозвониться ) почти всегда меня оставляют в состоянии грогги...
Очень неприятный осадок от общения с операторами ....

Пытаешься им объяснить свою проблему - они не дают до конца выговорится - перебивают и задают какие то вопросы к делу не относящиеся .Скорее всего это делается для того , чтобы перевести разговор в русло уже имеющейся у них в голове информации .
Но дело в том , что та информация , которая них в голове -уже мне известна .
А вот что то новое узнать - практически бесполезно .

Вот сегодня я звоню и интересуюсь , что если послать смс internet на номер 1234 и после этого активировать полученную смс , то интернет с сотового будет тарифицироваться как через точку доступа internet.mts.ru по цене за мегабайты ?
(потому как почему то в присланных настройках нельзя посмотреть параметры )
Оператор девушка неуверенно отвечает - да ВРОДЕ БЫ ТАК !!!!
Пытаюсь продолжить беседу - бросает трубку ....

Раньше ,когда ростовский мтс был Донтелекомом - было просто сказочно - на сайте dontelecom.ru была ВСЯ ! полезная информация!!! а сейчас на сайте rnd.mts.ru только какие то общие сведения и никакой конкретики .

а чего стоит эта откровенная на%бка (ЛОВУШКА ДЛЯ ЛОХА):
Входящие MMS-сообщения с сайта МТС бесплатны.
Пожалуйста, не пытайтесь ответить на эти сообщения - номер 1526 является сервисным, стоимость исходящих MMS на этот номер в размере 10,30 руб. с НДС будет списана с Вашего лицевого счета.

А как насчёт того , что везде высвечивается на сайте при нажатии ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ
сначала WAP настройки (которые приносят прибыль ) ,Хотя уже все телефоны работают давно с GPRS ...

у МЕНЯ знакомы так попался год назад .
Подключил себе GPRS а в настройках (по неискушённости ) у него было настроен только WAP .
И вот целый месяц он в уверенности , что пользуется дешовым gprs интернетом с телефона был доволен , пока при переходе с месяца на новый месяц у него со счёта не сняли приличную сумму денег .
....
p.s. и чё это я ???

....
ах , да - ещё совсем забыл - на главную страничку своего сайта rnd.mts.ru они размещают постоянно фото в формате bmp , которое сжирает до метра трафика ...
Когда всем даже начинающим web-дизайнерам известно , что нужно размещать в интернете фотки в формате jpg - ,чтобы меньше трафика съедало.
Т.Е. ПРОСТО КОНКРЕТНОЕ ПОПАДАЛОВО ЕЩЁ И НА ТРАФИК идёт при заходе на их страничку...
а если и через сотовый по их расценке - то сразу на 8 руб ...
вот так незаметно умные провайдёры-мародёры и дурют нашего брата юзьверя .....


Рецензии