Я все оправдаю любовью...

Глава 1


Сейчас мне шестьдесят два. И вспоминая свою довольно долгую жизнь, я ни чуть не раскаиваюсь в том, как прожила. Мое имя Дарья Юро-ва. И пусть от былой красоты ничего не осталось, разве что блеск в глазах, а раньше в годы молодости, среди всех моих знакомых мне не было рав-ных. Огромные зеленые глаза многие любили и боялись. Белокурые локоны, маленький чуть вздернутый носик и пухлые алые губки никогда не ос-тавляли равнодушными представителей противоположного пола, ну и ко-нечно пышная упругая грудь. Что же касается сегодняшнего дня, то могу только сказать, что сижу в инвалидном кресле, здесь в этой пустой холод-ной комнате. Волосы мои по прежнему светлые, правда еженедельно их подкрашивает молодая женщина, которая работает у меня уже десять лет. Я очень завидую ей. Ее молодости, блестящим смоляным волосам, гладкой коже и очень ценю и люблю ее, поскольку только она и осталась со мною, когда я упала с лестницы и не смогла больше ходить.
Также у меня работает еще две женщины: одна наводит порядок в доме. Наверное, ей это делать тяжело одной, т.к. дом довольно большой. Я предлагала ей найти помощницу, но она отказывалась всякий раз. А вторая милая и улыбчивая толстушка Вера. Она очень вкусно готовит и может, потому что всегда сыта такая жизнерадостная. И конечно дворецкий: двадцатилетний парень, который отвечает на телефонные звонки и отво-ряет дверь и можно сказать является моим личным секретарем.
Теперь вам понятно, что я довольно состоятельная старушка, которой одиноко в этой жизни. Мне бы внуков, скажите, может они где-то есть. Я не знаю. А теперь все по порядку.

Глава 2


Утро было ясным и необыкновенно солнечным. Щебетали птицы, и вставать совсем не хотелось.
В комнату вошла мама, открыла форточку и сказала:
- Даша вставай, уже пора, а то опоздаешь в школу.
Девушка сладко потянулась и промолвила:
- Как же хочется спать. Вот бы еще пару часиков!! – размечталась она.
- Вставай. Не успеешь собраться – сказала мама и вышла.
Слабость одолевала тело, но ей ничего не оставалось, как подчиниться. Умывшись, девушка принялась выбирать свой наряд, хотя выбирать то особенно было и не из чего. У нее было старенькое темно синее до колен платье, узкая длинная с разрезом на боку черная юбка и саморучно свя-занный ярко желтый свитер. Это «произведение искусства» было, пожалуй, самым большим достижением девушки. Понадобилось много сил и терпе-ния, но Даша все же закончила его. Конечно, вдохновленная она принялась вязать следующий, но вот уже прошли три недели, а клубок ниток ни ка-пельки не уменьшился и соответственно объем нового свитера не увеличил-ся.
Сегодня ей хотелось, чего-то романтичного и поэтому она выбрала синее платье.
Даша покрутилась перед зеркалом. В голове промелькнуло: «До чего же хорошо она на мне сидит, а впрочем, мне так повезло, что любая одеж-да сидит, как влитая». Затем она подкрасила немного реснички и губы, расчесала волнистые волосы.
Собрав книги и тетради, она отправилась в школу.
Настроение у нее было хорошее и она уже было, хотела по привычке заскочить за своей лучшей подругой, но потом вдруг вспомнила, что они разругались, и передумала.
Вот поэтому девушка пришла сегодня на пол часа раньше, чем нача-лись уроки. От нечего делать она прислонилась к подоконнику и стала смотреть на улицу. На улице была обыкновенная весна. Ветер слегка пока-чивал макушки деревьев, на которых уже почти распустились почки. Кое-где сидели сороки, они весело щебетали, затем взлетали в нежно голубое небо, делали незамысловатый круг и возвращались на то же место.
Даша подумала о том, что, наверное, когда-нибудь она тоже вот так взлетит, сделает круг и вернется домой. Только бы круг оказался не таким уж большим, что бы путь домой, был не долог.
Время шло, и час урока близился. Дашиным одноклассникам тоже приходилось ждать под дверью. Кто-то попытался отвлечь ее от грустных мыслей, и когда это сделать удалось, она снова стала похожа сама на себя – первую красавицу школы.
А вот и появилась учительница. Это была полная и добрая очень по-жилая женщина. У нее были довольно редкие светлые волосы, поэтому она носила короткую стрижку. Глаза от возраста почти выцвели, а когда-то бы-ли светло голубыми.
Она тяжело дышала, видно было, что спешила, как могла.
- Ох, простите ребята, я немного опоздала. Попала в такую неприят-ную историю…, и тут же она принялась рассказывать, что с нею случилось опять. По странному совпадению Ондатра Васильевна, постоянно попадала в какие-то ситуации, будто ее жизнь была сценарием к фильму «Невезу-чие». Не то чтобы у нее регулярно появлялись травмы, все немного проще: то кошелек украдут, то споткнется и ногу подвернет, немного, но идти не может или не хочет, то зацепится юбкой и обязательно разорвет ее. В об-щем, она постоянно опаздывала на первый свой урок. В школе даже счита-ли, что она жуткая соня, а эти истории придумывает, чтобы оправдаться. Ученики были просто в восторге из-за этой ее особенности, а еще больше им нравилось, то, что она пол урока после рассказывала очередную страш-ную историю. А что касается этого странного имени, то так нарекли ее ро-дители. Им очень хотелось, чтобы их дочь не была ни на кого похожа.
Вот, наконец, прозвенел звонок, и ученики, собрав свои вещи, отпра-вились на перемену.
Этот школьный день был ничем не примечателен, только Дашина подруга не пришла и она немного волновалась за нее.
Их дружбу можно было озаглавить пословицей: «От любви до нена-висти…». Когда девочки первый раз увидели друг друга, то между ними словно искра вспыхнула – взаимная неприязнь. Они поделить не могли бу-квально все: парту, ручку, стул… смотреть на них было смешно. Не раз они дрались, до крови царапая лицо.
Марина завидовала Даше, а она Марине. И глядя на них сразу можно было понять почему. Марина не слишком блистала красотой, хотя в ней было свое очарование. Темно-русые волосы были всегда коротко остриже-ны и не уложены. Можно сказать, что она всегда была лохматая. Девушка скорее была похожа на озорного юнца. Этому же соответствовала почти мальчишеская фигура: грудь была плоская, а бедра узкие. Единственным воплощением женственности были огромные янтарного цвета глаза и очень длинные пушистые ресницы. Также она обладала острым умом и юморным характером, иногда несколько злобным. Странно, но в тех ситуациях, в ко-торых Даша несколько терялась по началу и не знала, как поступить Мари-на вдруг неожиданным образом брала все в свои руки и с успехом решала любые проблемы. Ее выдержке и хладнокровию можно было только поза-видовать, что собственно и делала Даша.
Зависть Марины была более примитивной: ее раздражало, то, что Даше удавалось всегда оставаться центром внимания, ее злила ее красота и нежный голос. Мальчики всегда были от Даши в восторге, а на нее такую умную и смелую никто не претендовал.
Но потом как-то не заметно для себя они стали симпатизировать друг другу. Потом общаться, появились общие интересы. Оказалось, что они лю-бят одинаковую музыку, смотрят те же фильмы. Наконец, Марина довери-ла, своему бывшему врагу страшный секрет, и вот с тех самых пор они стали лучшими подругами. Но так как Даша и Марина все же были вспыльчивы, то ругались довольно часто и по пустякам.
Даша уже почти подошла к дому подруги, как вдруг неожиданно для себя споткнулась и упала.
- Вот это да!! Словно мне пять лет, – удивилась она случившемуся.
Потом она страшно расстроилась, взглянув на свои колени: там была ог-ромная дырка и небольшая ссадина. Конечно, было немного больно, но больше всего ее огорчило, то, что теперь у нее нет колготок. Это был пода-рок мамы на восьмое марта. Теперь все время придется ходить в юбке.
С окончательно испорченным настроением девушка поспешила к до-му Маринки. Даша все время пыталась прикрыть зияющую дыру кульком. Но удавалось ей это с трудом, да и выглядела она немного странно. Как раз в тот момент, когда она пыталась натянуть платье ниже колен, словно ни-откуда перед ней появился какой-то парень. Даша была уверено, что его не знает, но вот лицо казалось очень знакомым. Он улыбался, темно-синие глаза надсмехались, хотя в них прослеживалось сожаление. Но больше всего ее поразила необычайная белизна зубов, будто он был афро-американцем. Небольшая щербинка меж передними зубами ни сколько не портила улыбки, а наоборот казалась необходимой. Иначе он бы потерял свою индивидуальность.
Присмотревшись, Даша вспомнила его. Это был тот мальчишка, ко-торого во дворе Маринки все были и пинали. Даже она сама, как-то стук-нула его за то, что он не дал ей поиграть своими игрушками. Тогда ей было года четыре, а он постарше.
А теперь вот перед ней красавчик в синей рубашке с отличным прес-сом и мускулами.
- Привет Дашка. Очень больно? – дружелюбно поинтересовался он.
- Привет и пока, - нагрубила она. Ее разозлило, то, что он смеется. Даша поправила сумку на плече и, задрав нос, чуть ли не бегом отправи-лась к Маринке.
Минут через пять она достигла цели и облегченно вздохнула, нажав на кнопку звонка.
Семья подруги жила довольно хорошо по Дашиным меркам: Марина и ее сестра были хорошо одеты и у них часто бывали карманные деньги. К тому же дома всегда были фрукты и еще какие-нибудь вкусности. Даша любила гостить у них. Несколько раз она ездила к ним на дачу и возвраща-лась домой то с ведром абрикос, то вишен.
А иногда в тайне от мамы Маринка давала Даше что-нибудь поносить из своих вещей. Хоть родители подруги хорошо относились к Даше, но делиться одеждой дочери не разрешали.
Однажды, когда мама Марины заметила на Даше юбку дочери, ска-зала: «Девочки, я понимаю ваше желание меняться одеждой, но это личные вещи каждой из вас. Там содержится информация о вашей ауре, индиви-дуальная энергетика. Вы не должны позволять примерять или еще хуже по-зволять носить вашу одежду кому-то другому. От этого может становиться плохо. Вы можете заболеть. Я прошу больше этого не делать».
У Марины даже с сестрой не было общих вещей.
Даша позвонила в дверь. Открыла Марина. Даша сразу заметила, что щека подруги раздулась, и она была немного бледной.
  - Привет. Что это с тобой? – спросила гостья, легонько дотронувшись до щеки.
- Флюс. Уже вырвали зуб. Я только пришла. Проходи – все еще оби-жено, но приветливо прошептала подруга.
Это означало, что ссора почти забыта.
Дома была только Маринкина сестра Карина. Она была на год младше и очень похожа на подругу. Только волосы у нее были длинные и рыжего цве-та.
Девушка читала книгу. Вскользь поздоровалась и снова углубилась в чтение. Это был учебник по физике. Глядя на Карину можно было поду-мать, что она ненормальная заучка. Но девочку интересовала исключи-тельно физика. По русскому и литературе у нее были тройки, а по осталь-ным предметам сильно натянутые четверки. Что касается ее любимого предмета, то когда на уроках они проходили 10 параграф, Карина уже была готова ответить 25.
- Проголодалась? – поинтересовалась подруга.
- Нет, но от чая не откажусь.
- Садись. Чайник как раз горячий. А мне еще нельзя.
Марина приготовила чай, поставила печенье на стол и села напротив под-руги.
В этот раз ссора была какой-то другой. Странно, но никто из них не помнил, с чего она началась, и даже какими словами закончилась, а сейчас сидя перед Мариной, Даша чувствовала себя не уютно. Почему-то непри-ятное чувство, словно червь грызло душу, а может, виноват был укоряю-щий взгляд янтарных глаз.
Наконец Марина спросила: «Что с коленкой?»
- Да так просто упала, - небрежно ответила Даша.
- Нитки дать.
- Да, пожалуйста.
- А зеленку? – беспокоилась Марина.
- Нет. Спасибо. Не очень болит.
Марина вышла, а Даша сделала глоток. Чай был горячим, и она вдобавок к сегодняшним неприятностям обожгла язык.
Даша скривилась и в этот момент вошла Марина:
- Что опять? – спросила она с сожалением.
- А обожглась.
Марина протянула нитки и иглу. Пострадавшая аккуратно сняла колготки и принялась зашивать.
Молчание становилось невыносимым. Даше хотелось скорее сделать свое дело и уйти. Но руки дрожали и от этого процесс «починки колготок» затягивался.
Наконец Маринка не выдержала и спросила:
- Что новенького в школе? Обо мне не спрашивали?
- Особо нет. Только классная. Я сказала, что ты, наверное, заболела.
Она немного помолчала, а потом добавила:
- Ты помнишь Кирилла. Ну, этого придурка, которого все били. Он вернулся.
- Да. Я знаю. Он заходил сегодня. Пригласил меня погулять.
- И что ты? – сильно удивившись, спросила Даша.
- Сказала, что подумаю. Если болеть не будет, то может, пойду. Он обещал еще зайти – небрежно ответила та.
Тут Даша почувствовала, как краснеет от злости. Какая-то волна не-нависти охватила ее. Она не могла понять, что же это – ревность? Тогда к кому?
Девушке стало тяжело дышать. Она завязала узелок, так и не зашто-пав колготки. Сквозь зубы поблагодарила подругу, сказала, что зайдет за ней завтра, и чуть ли не бегом спустившись по ступенькам, выбежала на улицу.
Она пыталась держаться, но слезы сами собой катились из глаз. От напряжения ее знобило, а тело трясло, как осиновый листок на ветру.
- Что же это? Почему мне так больно? – шептала она, но ответа не было. Хотя на самом деле был. Она знала его, но боялась признаться в этом.
Когда ей удалось немного успокоиться, она вытерла мокрые щеки ру-кавом и медленно побрела домой.
 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии