Сказки Русского Духа. 18. Вихрь

На горизонте вновь обозначилось царство. Дух устремился к земле.
- А это, какое царство? – спрашивает Царевич.
- Это царство алмазное, символ несокрушимости и твердости духа, – отвечает конь.
Спустился Царевич на землю, только никто его не встречает. Опустела земля русская, будто смерч по ней прошел. Идет Царевич, а вокруг только заброшенные деревни, словно вымерли все. Зашел в город, а там, среди огромного числа лачуг, изредка возвышаются пышущие богатством и безвкусием хоромы, обнесенные бетонным забором с колючей проволокой. И в тех и других домах прячутся люди, озабоченные только собственным выживанием.

Дворец же был полностью разрушен, на его месте возвышались две разросшиеся до неимоверных размеров машины – бумажная и надзорная. Древо в центре отсутствовало, даже корней не осталось. Машины работали уже только на себя, тоже озабоченные собственным выживанием.

Смотрит Царевич, возле одной из лачуг сидит старик. Подходит к нему и спрашивает.
- Скажи мне, добрый человек, куда все подевалось, почему люди прячутся друг от друга?
- Здравствуй, сынок. И где же ты пропадал все эти годы?
- Отец! – воскликнул от удивления и радости Царевич, - Прости, что не признал тебя.
Стали они обниматься и целоваться, рады, что довелось снова встретиться. Только не терпится Царевичу узнать, что стряслось со страною его и спрашивает он.
- Что случилось с землею нашей? Отчего она пуста так?
- Беда, сынок, у нас великая. Налетел на страну нашу лютый Вихрь, опустошил дома наши, забрал деток наших и женщин. Так что не рождается теперь на земле этой ни хлеб, ни человек. Обезумели все от страха за жизнь свою личную, выживает каждый как может. То не друг от друга люди прячутся, а от Вихря лютого, что не жалеет ни старого, ни малого, разоряет всех дочиста.

Подивился Царевич рассказу отцовскому, опечалился за страну родную, за народ русский, что терпит такие муки-страдания.
- Ты прав, - обратился он к Духу, - Такого я и представить себе не мог. Тут и биться-то не с кем. Где мне тот Вихрь искать? Да и что я могу сделать с ним?
- Ты Царевич, погоди горевать, - отвечает ему конь, - Можно еще горю помочь. Только будет эта битва не простой, так как враг твой один из Великих Духов - сам Владыка земного мира, хранитель Света и наставник рода людского на Земле. Это он заковал меня в заточении, это он Вихрем трех разложившихся бюрократий, трех Революций и трех великих европейских войн прошелся по земле русской и опустошил ее, опасаясь новых ростков духа. Это он украл правду земли русской - ее душу, посеяв смуту и раскол в самих сердцах людских. С кем ты бился до сих пор, то были его верные слуги, теперь же он сам являлся на землю русскую в образе Вихря о девяти головах. Готов ли ты сразиться с таким великим и могущественным врагом?
- А что мне еще остается? Сидеть тут и смотреть, как вымирает русский народ? Нет уж, лучше я сгину в битве, чем такое терпеть.
- Другого ответа я и не ожидал от тебя, Царевич. Путь наш теперь в царство небесное к самому Князю мира земного.

Попрощался Царевич с батюшкой своим, получил его благословление и вскочил в седло. Ударил конь копытами о землю, завертелась она стремительно вокруг своей оси, и медленно поплыла вниз.


Рецензии