В плену у Безумия

Четверг.


Это был обычный мартовский вечер 2001 года. На улицы маленького городка опускались сумерки. Мелкий, колючий снег падал на землю и тут же таял на глазах, превращаясь в маленькие капельки воды, от которых асфальт становился мокрым.
В этот час по пустынной улице города «N» шагал человек, которого звали Алан. Он шел в свою пустую квартиру после работы в душном, затхлом офисе. На лице этого человека читалось отчаяние, так как остаток вечера он проведет в одиночестве, впрочем, как и все остальные вечера. Алан снова будет пытаться подавить депрессионные нотки просмотром вечерних телевизионных новостей с банкой пива в руке. Он уже несколько лет подряд смотрит вечерние новости, надеясь услышать от ведущего фразу: «Завтра наступит Конец Света!»
Алан уже давно считал, что зря топчет землю этого бренного и чуждого ему мира. Он ненавидел этот мир и эту жизнь. Он, конечно, пытался покончить со всем этим раз и навсегда и даже купил в оружейном магазине «Беретту». Но его совесть и остатки здравого смысла помешали ему свести счеты с этой никчемной жизнью. Да и не жизнь это была, простое существование. Алана уже ничем нельзя было удивить, он видел все на что был способен этот поганый мир. Поэтому он ждал, молил, требовал Конца.
По пути домой Алан думал о том, что завтра будет то же что и сегодня: тяжелый рабочий день, одиночество, депрессия и нарастающее Безумие.
По привычке Алан открыл почтовый ящик. Там как всегда оказались рекламные листовки, которые он выкинул в стоящее рядом переполненное мусорное ведро. Но в ящике было еще что-то. Вытащив предмет из металлического саркофага, Алан увидел перед своим взором письмо. Оно было от матери его бывшего одноклассника. В этом письме говорилось, что Джонни (одноклассник Алана) позапрошлым вечером скончался. Джонни повесился, оставив на столе записку со словами: «Мне все надоело! Я решил отправиться в свое последнее, долгое путешествие. Решение я принял самостоятельно и привел приговор в исполнение лично! Идите вы все в задницу! Я больше ни минуты не собираюсь оставаться в этом гнилом мире! Всем нам гореть в аду!»
«Ну вот - подумал Алан - я остался последним. Пришла и моя очередь послать весь этот мир к чертям собачьим. Все мои одноклассники уже ушли в свой последний путь. Дело за мной».
Мать Джонни просила Алана придти на похороны ее сына через два дня в воскресенье на городском кладбище.
Прочитав письмо, Алан уселся перед телевизором, и вскоре сознание покинуло его спятивший разум. Так закончился еще один отвратительный день одинокого безумного человека.


Пятница.


Утро. На улице царствовал дождь с мокрым снегом. Погода как чувствовала, что что-то неминуемо произойдет, что-то страшное, пугающее, шокирующее.
Алан собрался на свою работу и уже знал, что это последний в его жизни рабочий день.
Днем Алан написал заявление об увольнении по собственному желанию, а вечером забрал расчет. Идя домой привычной дорогой, он зашел в магазин и купил три упаковки баночного пива. Он не знал, почему баночное пиво ему нравилось больше любого другого, но зато он точно, на сто процентов знал, что на почве постоянного одиночества и депрессий стал настоящим шизофреником.
Этот вечер он провел, так же как и все остальные вечера – пил пиво и смотрел новости, сидя в своем кресле.
Единственное чем отличался этот вечер от остальных, так это телефонным звонком около половины одиннадцатого вечера.
- Алло. Псих у аппарата!- пробормотал Алан.
- Алан Джозеф Фрайс?- спросил незнакомый голос.
- Да. Так меня зовут. Чем могу помочь?
- Вас беспокоят из страховой кампании. Мы хотели уведомить вас о том, что срок вашего страхования истек на прошлой неделе…
- А от меня-то чего конкретно вы хотите?- проорал Алан в телефонную трубку.
- Мы хотим узнать, будете ли вы продлевать срок страхования вашей жизни?- спокойным тоном ответил агент.
- А самоубийство - это страховой случай?- с издевкой в голосе спросил Алан.
- К сожалению, нет, но…- начал, было, агент.
- Тогда отъебитесь от меня, наконец!- крикнул он в трубку и швырнул ее в угол.
Через некоторое время Алан Джозеф Фрайс заснул, как обычно, в своем любимом кресле, с мыслями, что должен положить всему этому конец.





Воскресенье.


Одиннадцать часов утра. Алан вышел из своего подъезда и отправился на автобусную остановку, чтобы добраться до городского кладбища.
На остановке к Алану подошел какой-то бродяга.
_ Мистер, у вас не найдется мелочи для больного бездомного?- спросил бродяга.
- Нет. – сухо ответил Фрайс.
- Ну, тогда, может, сигарету?- настаивал бомж.
- Я не курю. Отвали!- раздраженным голосом проговорил Алан.
- Вот сука! Совсем зажрался, урод! Козел вонючий!- огрызнулся бомж и побрел дальше клянчить мелочь у прохожих.
Фрайс промолчал, он уже привык к такого рода оскорбленьям в свой адрес, поэтому просто дождался своего автобуса и сел в самый конец, где было меньше народу.
В середине автобуса двое Панков пили пиво и громко разговаривали.
- Я тебе говорю, ****ь, мы с Круглым Томми так оттрахали ту восьмиклассницу, что через пять минут она уже перестала звать на помощь!- сказал один из отморозков.
- И че? Вы ее изнасиловали и все?- спросил второй.
- Мать твою, да за кого ты нас принимаешь? За лохов? Мы ей еще личико финкой немного подпортили! Вот это была умора! Она умоляла нас этого не делать, но ты же знаешь Круглова, если он чего захотел – его не остановить.
От этого разговора Алан подумал: « И эти люди будут создавать благополучное будущее нашей страны? Да таких расстреливать надо!» Последняя мысль Алану очень понравилась.
Если вы были на одних похоронах, то можете считать, что были на всех. Люди плакали, убивались своим горем. Эти похороны окончательно лишили Алана рассудка. В его голове крутилась лишь одна мысль: «Я должен исправить этот мир! Я должен положить всему этому конец!»
Вернувшись домой, Алан достал из ящика стола свою «Беретту», зарядил три обоймы (на всякий случай), дождался темноты, и, засунув пистолет за пояс, вышел из дома в ночь.








Понедельник.

Из выпуска вечерних новостей:

Прошлой ночью наш город потрясли шокирующие события. Свихнувшийся молодой человек, чье имя, как установила полиция, Алан Джозеф Фрайс, убил на улицах нашего города семнадцать человек. Пострадавшими оказались молодые люди одной из панк-группировок. Самому старшему из пострадавших было всего шестнадцать лет, его друзья называли его Круглым Томми. После хладнокровного убийства, Фрайс застрелился. Полиция сообщает, что это уже не первый случай. Как сказал шеф полиции, цитирую: «Лично мне кажется, что, если так и дальше будет продолжаться, то завтра начнется Конец Света!» - продекламировал ведущий.
- А теперь перейдем к спортивным новостям. Сегодня на своем поле…


Рецензии
Депрессивный рассказ... но всё же мне кажется, что автор в финале немного улыбнулся.

Фёдор Мрачный   29.07.2007 23:22     Заявить о нарушении
Вы правы! Я смеялся когда придумывал концовку!

Алекс Юг   12.08.2007 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.