Угловатой девочке со смешным названием Маша

       Угловатой девочке со смешным названием Маша внезапно, по кратковременному отрезвлению, родители подарили куклу Барби.
       С этой минуты жизнь Маши круто изменилась. Точнее, не с этой, а с той, когда Маша впервые критически рассмотрела себя в зеркале и обнаружила, что фигура подарка значительно лучше, чем её собственная.
       Умные родители Маши были натурально не блондины и вообще – почти не из американцев, да и Машина мама во время кормления грудью могла бы пить водки поменьше, чем в период беременности, короче говоря: по всем статьям выходило, что искусственная девочка Барби оказалась решительно привлекательнее своего облеченного в угреватую плоть собрата, то есть – сосестры – Маши.
       Маша несказанно огорчилась. Она разбила кривой, волосатой ногой противное зеркало со своим неприятным изображением и, разревевшись, бросилась ничком на свою кровать, пребольно упав плоской грудью на труд профессора из Австрии Зигмунда Фрейда „Drei Abhandlungen zur Sexualtheorie“.
       Маше почти не хотелось жить. Ну почему? Почему?! Почему Барби такая красивая, а она – такая, такая... В расстроенных чувствах Маша до отвала наелась толстых, как корабельные канаты, макарон, написала записку «Пашла тапица», надела лучшие и единственные джинсы и отправилась на дискотеку: пить дешёвый портвейн и курить стреляные папиросы.
       Весь вечер до самого утра, не без повода и радости вновь вошедшие в алкогольный клинч Машины родители, пьяно размахивая руками, ссорились на кухне. Причиной их раздора послужил диспут: кто в последний раз видел дочку? Более трезвый, как владелец ещё относительно функционирующей печени, отец, вдруг припомнил эпизод, когда он мыл свою малышку в тазике, так как ванная была занята блевавшим соседом с пятого этажа. И утверждал, что тогда с дочуркой было всё в порядке. Не сводящей неподвижного взгляда с навеки остановившихся настенных часов с утерянной кукушкой и беспрестанно икающей маме таких интимных подробностей личной жизни ребёнка вспомнить не удалось, и оба родителя, медленно толкая друг друга, отошли ко сну прямо за столом.
       А в это время в ванной завалившийся много лет назад за плинтус кусочек мыла вдруг вспомнил, как им когда-то мыли мальчика Мишу, которому так хотелось стать маленькой девочкой со смешным названием Маша...
       Просто потому, что девочек чаще моют.

10 апреля 2007


Рецензии
Смешна и абсурдна жизнь угловатых девочек Маш. Весела и беззаботна жизнь их родителей. Но кто напишет о Барби, о бедной американской кукле, угодившей в такой вот мир... )))
Мне очень понравилось.
С уважением,

Эдуард Резник   07.12.2007 09:23     Заявить о нарушении
Кто напишет?.. Кто - если не мы?))) Спасибо за лестную оценку)

Виктор Ярвит   07.12.2007 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.