Навязанное мнение... страница из дневника

Я медленно движусь… (не знаю) … к каким-то психическим расстройствам (может быть), а, возможно, и к шизофринизму какому-то (хоть и не хотелось бы). Но что поделаешь??? На все воля случая…
Так порой надоедает соображать, что хочется жить с помощью только тех частичек ума, которые не способны думать и что-то понимать. Лучше бы я была дурой, может я тогда бы не обижалась на слово «дура». Ведь на правду не обижаются (и вовсе не по какому-нибудь этикету, а просто, потому что ты сама понимаешь, что ты дура и … все… дальше все по новой), ты опять живешь, опять и опять, до тех пор, пока какой-нибудь умник тебе не напомнит о твоей миссии на этой Земле.
Хм! Глупо! Глупо называть себя дурой, глупо оправдывать тех людей, которые хотя бы однажды сказали тебе об этом, глупо верить в их слова и тем более, глупо верить в раскаяние и проявление симпатии к твоей персоне от тех людей, которые уже успели усомниться в твоих умственных способностях.
Существует одна негласная истина смысл ее примерно такой: никогда не надо реветь, расстраиваться или просто париться, если кто-либо, даже один из наиболее близких людей (тех, которые имеют непосредственное отношение к твоей персоне), называет тебя … ….
Не парься, не реви, не грузись!!!
Что я, в принципе, не сделала. Что ж… самое обидное при таком раскладе остаться крайней. Так часто бывает, когда власти у твоего злобного оппонента несколько больше. Хорошо, примем на заметку.
Нет, я вовсе не злобный мститель, который долгие годы собирает все обиды по кусочкам, а в финальной сцене фильма (по списку) все что накопилось, возвращает владельцу. Нет. Но всегда приятно мечтать о вкусно-сладкой мести. Чтобы там не говорили. Это неоспоримо. Но, к сожалению, для мстящих и к огромной радости для обижающих, время стачивает раны и порой превращает их в прах. Но не надо думать о том, что все проходит без следа, и потому я не советовала бы трогать особо глубокие и крупные раны.
Вынуждена заметить, что некоторым людям для заживления таких ран. жизни просто не хватает, а для особо чувствительных и злопамятных особ не хватило бы ни двух, ни трех, ни, даже, четырех.
Так что же получается, мы не способны простить? Мы не способны понять раскаивающихся людей? … Не знаю…. А что касается меня, то я очень редко полностью могу принять чьи-то извинения, а забываю об обидах я в каком-то хаотическом порядке, так что сама не знаю, прощу ли тебя…
Я не способна поверить в раскаянье людей, а может быть, тебе давно уже пора задуматься, о чем ты говоришь…. Выбирай выражения и, пожалуйста, хотя бы один раз реши проблему без … рук. Это не делает тебе чести. Неужели нельзя высказать все свои претензии в устной форме и в более корректном контексте (не так, как обычно), возможно, тогда я лучше пойму то, в чем ты меня упрекаешь. А сейчас, прости, ты, не прав! И все твои методы должны умереть, как когда-то рабовладельческий строй.
 Слушать ты меня не захотел… Что ж. Возможно, поэтому потом ты не поймешь, почему мое отношение к тебе такое «уважительное» и «понимающее».


Рецензии
Действительно: просто страница из дневника... Подумайте, стоит ли это выставлять на общее обозрение?
Удачи!

Галина Губко   29.08.2007 06:51     Заявить о нарушении
Мне кажется, что это мое личное дело: захотела - выставила, не захотела - убрала. И потом, читать я тут никого и ничто не заставляю, так что подумайте, читать то, о чем предупреждено заранее или воздержаться, в целях сохранения своего обыкновенного психо-эмоционального состояния.

Белка Ноль-Ноль-Семь   02.11.2007 18:53   Заявить о нарушении