Распусти по вене
Колян сидел напротив унитаза, и свободной правой рукой засучивал рукав левой. Он был еще вполне фертильного возраста, но к зачатию был уже не способен по причине алкоголизма и наркомании. Так, что женщины его не интересовали.
Голова его была забинтована. В левой теменной области, через марлевые салфетки, проглядывалась «запеченная» кровь. Рубашка была расстегнута, но не по его неряшливости, а по «вине» дежурного хирурга. Хирург, дежуривший накануне, с диагностической целью поставил ему в брюшную полость «шарящий катетер».
Коляну вчера вечером, в результате разборок настучали по голове и попинали ногами в живот, так что очередной раз в приемный покой он поступил с полным комплектом жалоб на головокружение, головные боли, и на боли в животе.
На следующее утро он проснулся с похмелья на койке травматологического отделения. Из имеющихся проблем у него остались только жалобы на головокружение.
Было еще одно неудобство – это торчавшая из живота, чуть ниже пупка, прозрачная трубка из под «системы», с приклеенными вокруг салфетками. Конец трубки свисал в банку, стоящую на полу рядом с кроватью.
После постановки «шарящего катетера» хирург кровь не получил и оставил трубку на сутки. В случае возникшего в последующем внутрибрюшного кровотечения в трубке появится кровь. Коляну повезло, селезенка и печень разорванными не были и кровь по «шарящему катетеру» не шла.
- Голова болит и кружится, да еще какая то трубка? – думал он, аккуратно и постепенно вставая с постели.
Надев больничные тапки он пристально посмотрел на свисающую из живота трубку, прикидывая как поступить. Быстро найдя правильное решение, он обвернул её вокруг себя дважды, и закрепил. Натянул рубашку, штаны и вышел в коридор.
В коридоре было много людей, среди них он узнал приятеля, с которым через непродолжительное время он сидел в туалете и готовился к процедуре внутривенной инъекции, засучивая рукав левой руки.
– Хорошо, что только побили, а не сделали ножичком дырочку в левом боку, – сказал приятель, подготавливая к производству какое то зелье в серой алюминиевой ложке.
Подогрев его на огне зажигалки, пока оно не запенилось крупной пеной, он быстрыми движениями насосал содержимое ложки в инсулиновый шприц.
– Давай, давай, скорей! - торопил приятеля Колян. После выполненной процедуры ему стало очень хорошо, голова прояснилась.
Он уже было собрался уйти из больницы, но только одна мысль его беспокоила: как быть с этой чертовой трубкой. Ведь она мешает, и неудобств много: ни поесть, ни поссать толком нельзя, - думал он.
– Да, и дружбаны засмеют, - продолжал размышлять Колян.
Наконец он нашёл правильное решение. Раздобыв ножницы, он просто отрезал трубку в 2 - 3 сантиметрах от пупка, застегнул рубашку и ушёл из больницы домой.
Свидетельство о публикации №207041200228