Пролог зарисовка рассказа-драмы Дикая и сильная

ПРОЛОГ
Я никогда не смотрю назад. Просто мне кажется, что если я хоть раз споткнусь, краешком глаза увижу своё прошлое, у меня просто не хватит сил, чтобы подняться и идти дальше. Этот коридор воспоминаний бесконечен. Из него невозможно выбежать, спрятаться в какой-нибудь маленькой темной комнатке. У моей истории было начало, но нет конца…
Я часто просыпаюсь ночью от собственного крика. Этот кошмар снится мне каждую ночь… Тьма… всюду тьма и вода. Ещё одна волна больно бьёт по телу, будто страстно обнимает его, и пытается затянуть в морскую бездну... Кажется, я не могу больше дышать, просто нет сил…
- Господи, где ты! Где ты? – кричу я, собрав последние силы, и теряю сознание.


Я пошевелила угли в камине и присела поближе к огню. Руки приятно грел бокал с глинтвейном. Этот дивный напиток научил меня пить мой очень хороший друг, который покинул нашу общую родину ещё года три назад и уехал жить в Англию. Я тоже сейчас нахожусь не в России, а в Чехии. Все-таки человек – это просто до неприличия странное существо. Я всю свою жизнь мечтала вырваться из России и уехать в какую-нибудь богатую историческими достопримечательностями страну и жить в таинственном старом замке. И вот моя голубая мечта сбылась – я сижу поздним вечером одна в огромном жутком замке под названием Нове Грады и стараюсь унять дрожь в теле с помощью камина и глинтвейна…
До наступления нового 2008 года остаётся всего-навсего час… Я встала и подошла к небольшому окну. За окном шел приятный снежок. Эта зима в Чехии выдалась чрезвычайно дождливой и впервые за многие годы своей жизни я ощутила радость от того, что пошёл снег.
Я всегда любила новый год. Ещё когда я жила в России, обязательно покупала родителям и подружкам подарки и уже за неделю до праздника наряжала ёлку. Я всегда думала, что эта дивная новогодняя ночь, когда в воздухе пахнет мандаринами, елью и бенгальскими огнями, может изменить всю жизнь человека, изменить его судьбу… Только, пожалуй, сейчас я меньше всего в это верю.
Почувствовав лёгкое опьянение, я прилегла на диванчик и включила телевизор, хотя почти не понимала, что в этом ящике говорят. Только я начала погружаться в сладкую дремоту, как услышала громкие частые стуки в дверь.
- Пани Квета, откройте же дверь… - прокричала, я, отходя от сна, но тут же осеклась я, вспомнив, что сама отпустила помощницу по хозяйству домой на рождественские праздники. И кого принесло интересно в такое время? Небось, какие-нибудь прибабахнутые туристы, которым приспичило встретить Новый год в шикарном старом замке. Что ж, придётся их разочаровать…
- Вы что слепые? – набросилась я на предполагаемых туристов, отворяя массивную дверь, - Написано же: «Этот замок не является туристическим объе…». Я уже второй раз за минуту осеклась и почувствовала резкую боль в сердце. Прихваченный по дороге бокал с глинтвейном, который я держала в руке, вдруг выпал из неё, разбился на мелкие кусочки, оглушив своим слишком громким звоном бьющегося стекла (или мне так просто показалось?). В глазах откуда-то появились слёзы. Это был он. Человек, которого я любила и ненавидела. Человек, которого я ждала один с лишним год, чтобы кинуться в его объятия, признаться в вечной любви, чтобы убить его, сказать ему, как сильно я его ненавижу за то, что он сделал… Господи…
- Ты?!


Рецензии