Инь и инь. Янь и янь

А что для тебя запретный плод? Что для тебя истинное наслаждение? И от чего более всего возрастает желание?

Типичная и романтичная картина: он, она, сплетение прекрасных тел, громкие возгласы и одновременный оргазм… Красивая история о одной ночи или может первой брачной. А может быть не такая красивая, а просто банальный секс супругов… Странно, но лишь в первом случае эти двое имеют право на откровенный секс. Да, конечно страсный секс в браке существует, это прекрастно, однако самые сокровенные желания отходят на второй, а может третий план?

Она подходит сзади, нежно и очень робко целует в мочку. Затем садится на корточки и начинает стягивать с подруги платье, нежно, словно кошка впивается своими пальчиками в дорогую ткань итальянских мастеров… и платье падает. Мгновенный вопросительный взгляд, такой же утвердительный ответ и пальцы воздымаются вверх, туда куда до этих пор имели доступ лишь гинеколог и мужчины. Оральные ласки страсть и смелость которых несравнимы ни с чем, белые и черные локоны на простынях, и робкие практически неуловимые поцелуи двух пар розовых губ.

Экстаз был выше статуи свободы, а она, в позе наезницы походила на Моно Лизу, Мерелин Монро и шлюшку с окраины вместе взятых. И шампанское после секса в абсолютной темноте было как нельзя кстати. Простой вопрос разрушил все: «А как тебя зовут?». Она вдруг поняла что это не ее законный муж… Но это лишь подняло ее и без того игривое настроение…
И вновь она в своей любимой позе, лишь только он лежит совсем не так как прежде. Указательный пальчик в ротик, хорошенько смочить его и прямо по направлению в заветную щель, проход к которой был заранее раздвинут от ненужных волосин. Он лежал без звука, но если бы номер освещался, она бы заметила сотню чувств и новых ощущений в его лице. Она же взвыла, как будто это ее пронзила твердая плоть. Это ужасно возбуждало, одна мысль об этом чуть не доводила ее до оргазма в тихие супружеские ночи, а сейчас, когда все происходило именно так…
Она зашла в его номер случайно, а может это он перепутал номера… Никто из них до этого момента не думал об этом. Вошел муж, наконец включил свет, и увидел странную измену жены: она трахала рукой совершенно незнакомого человека. Мыслей о том, как поступить быль тысячи, если не миллионы. Он выбрал самый желанный – пошел к ним…
Экстаз был выше Эвереста…

Я не считаю что мужское тело создано для мужского, а женское для женского. Но я не отрицаю этого. У каждого своё отношение к этому… кто то может осуждать, кто то поддерживать, но любого тянет к обоим полам. Быть может в разной степени, но каждый хотя бы задумывался о этом сладостном сексе. Женское тело не может не возбуждать, мужское не может не притягивать. Инь и янь не всегда должны быть вместе. И запретной эта любовь называется лишь в первых песных «татушек». Я не призываю к вольной любви, я говорю – не противтесь этому. И пусть самые сокровенные желания исполняются…


Рецензии