Перстень ведьмы. часть 10

 А теперь идём, ПОСВЕЩЁННЫЙ! Нас ждут…
- Кто? - мысль о том, что нужно идти ещё куда-то, была убийственной. Находился как-то за последние пару дней.
- Ребята. Они уже наверное спустились. – в голосе Светки сквозила грусть.
- А как, интересно, мы туда попадём? Да и времени уже прошло - не один час – наверное…- неуверенно возмутился я.
- Сейчас мы можем оказаться в любой точке пространства и времени. Всё зависит от твоего желания. Только представь себе желаемое достаточно четко. Ты уже вроде как потренировался. В раздевании женщин, меня, по крайней мере… Только не представляй поверхность Луны, пожалуйста. Лучше всего нам вернуться на склон к ребятам, и чтобы времени прошло минуты три с нашего исчезновения, не больше. И лучше, чтобы мы были в своих комбинезонах. Впрочем, ты, как хочешь, а мне - лучше в комбинезоне… - девушка улыбнулась – той улыбкой, которая обычно идентична по воздействию на мужской организм контрольному выстелу в голову – напрочь вышибает мозги. - И ещё …
- Новое корыто и избу?
- Ты невыносим! И всегда такой был. - надулась Светка…Я взял её за плечи и привлёк к себе. Девушка прикрыла глаза, и я поцеловал её. Тут же я мысленно нарисовал склон холма и как мы спускаемся по нему. Как представить, что прошло три минуты? Хорошо, пусть это будет циферблат часов справа и внизу. Спуск мы начали практически в полночь. Хорошо, пусть будет ноль часов пять минут. Так, а Светке всё равно сделаю пакость… Окружающее в один миг свернулось в точку, а в следующий миг мы вновь мчались по трассе, обработанной ретраком, не было никаких кулуаров, впереди летел Камиль, он спускался без палок, в каждой руке у горел фальшфаер. Светка неожиданно притормозила на повороте и продолжила спуск «плугом», видимо потому, что перед носом у неё внезапно оказался огромный букет алых роз. Так уж мне захотелось.
 Светкины розы, безусловно, произвели ажиотаж, но, когда я честно признался, что наколдовал, все принялись ржать, и на этом дело было замято. Уже в половине первого мы все вернулись на базу (повторить спуск никто не захотел, все стремились продолжить вечеринку в тепле и уюте – перед огромным камином).
Ночь была волшебной, и не хотелось, чтобы она заканчивалась. Шампанское лилось рекой, мы смеялись, играли на гитаре, вновь и вновь горланили что есть мочи наши старые песни, палили в воздух из ракетниц (естественно выйдя предварительно во двор). К рассвету усталость взяла верх, и ребята по очереди потащились в свои комнаты почивать. Мы со Светкой остались вдвоём. Камин уютно потрескивал догорающими головешками, в зале царил предутренний полумрак. Я наполнил шампанским два бокала и присел на подлокотник кресла, в котором сидела Светка. Она смотрела на умирающий огонь, в изумрудах её глаз отражались слабые сполохи пламени.
 Тонкими изящными пальцами взяла предложенный бокал, молча сделала глоток, и положила голову мне на колени. Я начал гладить её волосы. Света сидела не шевелясь, и я начал думать, что она заснула.
- Мне очень хорошо с тобой. Спокойно. – неожиданно произнесла она, взяла мою руку своей ладонью и поднесла к своим губам. - Очень не хочется расставаться.
- А зачем нам расставаться? Мне тоже сейчас хорошо, как никогда раньше не было.
- Спасибо за розы - Светка встала и прильнула ко мне.
Я прижал её тонкую фигурку к себе и поцеловал в губы. Страсть охватила нас, и на какое-то время мы словно растворились в чувствах. Я целовал её губы шею, грудь, совсем так, как это было пять лет назад. Неожиданно она отстранилась, сделала шаг назад. По щекам текли слёзы…
- Не надо, прошу тебя не надо. Твоя любовь теперь - слишком тяжёлое бремя. Если мы не остановимся сейчас, то физически уничтожим друг друга. У нас разные Пути, и больше мы никогда не должны встречаться. Ты навсегда связан с другой женщиной, причём навеки, в этой жизни, в прошлой и в будущей. Это рок, судьба. У нас с тобой не должно быть больше никаких отношений.
- Но ведь были же… Тогда, в Цее…
- Это была детская влюблённость, ни ты, ни я тогда не давали себе отчёта. Мы тогда не проходили посвящения. Теперь совсем другое дело. Я должна была провести тебя по лабиринту, и закончила свою миссию. Теперь мы должны расстаться. Навеки… А я чувствую, что ещё немного и не смогу покинуть тебя. И поэтому уезжаю сегодня. Постарайся забыть меня.
- Я никогда не забуду тебя…
- Никогда не говори «никогда»,- она грустно улыбнулась. Время лечит раны. Ты увидишь свою Дашу и забудешь меня. Это так, я знаю. Ваши пути связаны узами более прочными, чем земная любовь. Вы неразлучны во времени и в пространстве. Если рассуждать с ортодоксальной точки зрения, то ваш геном совпадает примерно на 10%. Это генетически роднит тебя и Дашу с детьми Магдалины и наделяет особыми способностями. Даже сейчас, когда ты научился управлять своими желаниями, не достиг и десятой части собственных возможностей.
- Так что, получается ты просто выполняла задание? Чьё, этого старого хрена из пещеры?
- Не называй его так,- в голосе Светки засквозило явное возмущение. Одно из его имён - Видящий, хотя на самом деле он давно ослеп. И крови посвещённых в нём более, чем у кого либо. Он живёт на земле более двух тысяч лет, и будет, скорее всего, жить вечно. Он настоящий Святой, если хочешь знать. При рождении он был наречён Иоанном. Это тот самый Иоанн, который написал одно из Евангелий, и которому Иисус дал нести рок вечной жизни. И сейчас никто лучше него не может определить истинный путь Просвещенного. Он лишь указывает лишь тем, кто заблудился в путях земных. А таких сейчас -большинство.
- Мне всё равно, мало, что понятно в этой истории , - Я сел в кресло и закурил, а Светка заняла кресло напротив. Дрова в камине почти потухли, через окна пробивались первые лучи восходящего солнца, заполняя комнату потусторонним багряным светом. - Ведь ты, я, Даша - родились на нашей грешной Земле, от вполне нормальных родителей. А ты говоришь - имеется генетическая детерминированность! Откуда?! Мой папа не Мерлин, а мама - не фея Моргана.
- Ты же врач, ты должен понимать, что определённая генетическая комбинация может сложиться случайно. И в самой заурядной семье, а чаще всего так и бывает, рождается гений, а у продвинутых родителей может родиться полный кретин. То, что творится на уровне хромосом, подвластно лишь воле Проведения. Но таких «случайностей», как рождение Просвещённых, да ещё такого уровня, как твоя красотка, случается от поколения к поколению всё реже. Человечество вырождается, и силы деструкции - называй их как угодно, тёмными силами, Сатаной, или иначе, - медленно берут власть. И тем больше ответственности лежит на плечах тех, кому по высшей воле дано исполнять рок Просвещенных.
- Так что - тот придурок в латах, который чуть не убил меня - посланец Сатаны? - я налил ещё шампанского.
- Упрощённо говоря, да.
- А почему погиб отец Даши? А ещё трое людей в нашей «деревне».
- Видимо у них было слишком много крови просвещённых (если тебе будет так понятней, то экспрессированных генов, отвечающих за «сверхвосприятие»), но не настолько, чтобы быть готовыми исполнить свой путь. Вспомни бедных шизофреников, я тебе рассказывала. У «тёмных» нюх на таких, за милю чуют. А твоя Даша – в голосе Светки, несмотря на все уровни её просвещенности, зазвучали язвительные нотки ревности - она просто так не доступна им. Она грубо говоря – закрыта для их восприятия. И «выйти» на неё можно только через родственников. Вот они и «перебрали» за пару дней всех возможных кандидатов.
- А куда пропала Даша?
- Видимо они - таки добрались до неё. Насколько нам известно, в день исчезновения, около десяти утра Даше позвонил отец и попросил принести в свой офис старый ларец, в котором и хранилась чаша Грааля, что было далее, неизвестно. Возможно, они убили её отца и пытались похитить девушку. Но это не так просто. Истинная Хранительница может «закрыться» на определённое время, убежать в другое время и пространство, до тех пор, пока не придет её долгожданный защитник. Ты… Ты, мой отважный Робин Гуд… Не даром я тогда тебя так назвала… Но ты оказался вовсе не моим Робин Гудом… Хранительница способна на такой способ защиты от рождения и делает всё интуитивно. Ей не нужно проходить лабиринты, способности её соотносимы лишь со способностями Видящего. Но, к сожалению, и её потенциал ограничен. Она не может бесконечно сопротивляться грубому насилию. Поэтому торопись, мой Робин Гуд, времени у тебя - десять дней – не минутой больше. Когда минут 240 часов с начала новой эры (с сегодняшней полуночи) рыцари тьмы доберутся до твоей красавицы.
- А как же мне добраться до неё, ведь она, как ты говоришь, в другом времени и пространстве…
- Не забывай, тебе с сегодняшней полуночи доступно многое. Просто представь себе, как она выглядит, и вскоре ты встретишься с ней. Но хочу предупредить тебя ещё об одной важной вещи. Никогда больше не занимайся резким изменением реальности – как сегодня, когда ты пожелал, чтобы мы оказались вновь на склоне - это требует слишком больших энергетических затрат и в критический момент ты можешь оказаться обессиленным. Изменяй реальность постепенно, плавно - это позволит более экономно расходовать силы.
- Это значит, что в тот раз я захотел встретиться с ней?
- Тебе тогда просто очень захотелось изменить свою жизнь, не так ли, мой отважный рыцарь, мой Защитник, мой отважный Робин Гуд? - Света встала из кресла, её бокал с недопитым шампанским упал на пол и разлетелся вдребезги.
- Спасибо за розы. На свою беду я полюбила тебя. Прощай, мой Робин Гуд… Навсегда... - девушка подошла ко мне, прижалась всем телом, поцеловала меня в губы и приложила ладонь ко лбу. В тот же миг перед глазами поплыл туман…


Рецензии