Программа

Назовем это так. И забудем.
Какое право имеет факт прошедшего в нашем сознании? Не важно – инстинкт или энергетическая структура. Право, никакого. Поскольку в прошедшем. Но статус закона, если в настоящем.
Только настоящий закон волюнтарен. И вы его достойны, не сомневайтесь.

Не вы его являете, а он являет вас вашим состоянием.
Миленькие абстрактульки; и мы в них с удовольствием поиграем.
Разве вы не увешаны погремушками разнообразных фикций и старательно не исполняете ритм, предложенный ими? Здесь только подтверждается факт их существования и, отчасти, рассматриваются они сами.

С таким же успехом вас можно рассмотреть, как гостиницу разнообразных сущностей или их же конгломерат. Вы все равно поверите… или не поверите, поскольку хронически ничего не в состоянии перепроверить, не знаете.
Вера – метафизическая основа вашей программы; достоверность – логическая реакция её организма.
Хотя вы и тужитесь прагматизмом, пытаясь облагородить его rationales вариантом, но в сумме это совсем устаревшая программа. Исповедуйте.

Программист - не ментор. Обучают по программе, но программе обучать бессмысленно, она составляется. Поэтому в «научи» слышится «необучаем», в «растолкуй», естественно, «патологически бестолковый».
 Программа составляется «у ног», чтобы соединиться в голове.
Помогает друг, когда отсутствует «сам».

«Кто так решил?»
Виновато не кто; программа так быстро не складывается; логика старой всегда линейна по отношению к новой; ответ на любой вопрос не представляет трудности; аналог должен быть в программе.
Как он формируется? Как-то «у ног», но механизм прозрачный, поскольку технологичен.

Некто затеял побег из старой программы.
Не удивительно ли? Не само решение – время пришло, а бегство из. Действительно, откуда ему знать программу, которой он взращен, тюрьмой. Возможно ли, прозрев в одночасье, ощутить себя пленником абстракции?
Катастрофический метод избирается осознанно.

Если рожден «миной замедленного действия», то взрываешь старую программу с момента своего появления. Следы изменений остаются постоянно, поскольку они впечатляют окружение. Даже в отсутствие системы различения, срабатывает память близких.
Мировые Учителя прошлого приходили в программы, где были заложены и системы их распознавания. Современные несут эти системы в своих программах сами и для себя. Пути неисповедимы.


Рецензии