Липа Шульц - Мощщный Пульс!

Девочка Липа. О-о-о! Это еще та девочка. Ну, начнем с того, что этой девочке двадцать три года и она карикатурна до невменяемости. Липа любит старые советские фильмы, ранимых мужчин, речи Фиделя Кастро и персики. Но самое главное, Липа матерится. Да-да, матерится. Причем сама того не ожидая, Липа может ругнуться в любое время и в любом месте. Мешает ли ей это? Нисколечко.

 День Липы начинается так. С утра к небу огромным гвоздем приколачивается угловатое солнце, которое со скрипом крутится до самого вечера. Бойкие птички с нарушенной координацией движений, захлебываясь от радости, несутся вместе с первыми лучами к людям сообщить о том, что пора вставать. Дворничихи в этот момент отбрасывают веники в стороны, вытирают с румяных щек слезы счастья и, маша рукой, вскрикивают - «Солнце там!». «Солнце там!» - вскрикивают вяло сантехники. «Солнце там!» - хрипят басом младенцы. «Солнце там!» - вскрикивают кухонные тараканы. «Солнце там!» - зевая и вытягиваясь на кровати, мурлычет Липа. И продолжает дремать. Только когда возле ее дома собираются и дворничихи, и сантехники, и младенцы, и даже кухонные тараканы, хором крича в окно «Солнце там!», только тогда Липа начинает улыбаться, вставая навстречу обуревающей энергии нового дня.

 - Ахуеть! – мягко шепчет Липа, открывая ставни. Запах горячего асфальта щекочет ее носик, и она вприпрыжку вылетает на кухню.

 На кухне Липу ждет разочарование – холодильник пуст, только картонный пакет молока стоит на верхней полке. Надев любимое платье в клетку и берет цвета хаки, девушка решает пойти в магазин и заодно подумать о жизни. Липу всегда может волновать несколько вещей сразу. Например. Почему ее грудь такая маленькая? Что нового изобрели отечественные ученые? Какая сегодня будет погода? И какова уникальность одной жизни в масштабах Вселенной? Согласитесь, слишком много глобальных задач для такого хрупкого существа.

 Коврик перед квартирой Липы опять варварски засрали холеные соседские коты. Животные всегда уделяли повышенное внимание необычной девушке. Вчера она написала мелом на стенке: «Все коты – тупые варежки». А сегодня под этой надписью (видимо, кошачьим ногтем) был добавлен ответ: «Ага».

 Соседка с 4-ого этажа любит вздыхать при виде спускающейся по перилам Липы:

 - Дети никак не хотят вырастать.

 - Дети Африки так не ****ят о своем голоде, как ****ите обо мне вы, - привычно отвечает озорница и, хихикая, скользит дальше.

 Ну, о том, как девушка выходит из подъезда знает весь дом:

 - ***сь! - взвизгивает Липа и неуклюже пинает ногой дверь.

 Потом эта кудрявая бестия, с невинным видом идет мимо цветочных клумб, по-сиротски прижимая к груди сумочку, и бормочет что-то вроде:

 - Шляк-шляк-шлеп-шлеп-ла-ла, шлеп-шлеп-шляк-курла-ла.

 Когда Липа начинает петь в полный голос, все жители соседних домов поочередно открывают свои окна и, улыбаясь солнцу, поют песню «Ландыши»:

 - Karl-Marx-Stadt, Karl-Marx-Stadt, Du bist die Stadt roter Blumen…

 На углу улицы мусорщик лепит из хлама огромные фигуры дельфинов, драконов и уток. Подошедшая к скульптурам Липа подхватывается мусорщиком и они соединяются в танце. Под напевы «Karl-Marx-Stadt, Karl-Marx-Stadt, Aber ich mag nur wei?» Липа дотанцовывает до перекрестка, где извивающийся как клоун милиционер уже готов принять эстафету. Милиционер приглашает Липу на вальс. Сделанные из фанеры тополя расступаются перед танцующими. Бойкие мальчишки бегут рядом, клянча «Тетя, дай копеечку!». Дряхлые старушки с разбега выполняют сальто-мортале. Так Липа доходит до магазина.

 Перед входом в магазин стоит мужичок бомжеватого вида и неистово рвет баян, оря «Стрэнжэр ин зэ на-а-йт». Липа, прикладывая палец к губе, говорит:

 - Фрэнк вечно в наших сердцах?

 - Аве Кришна! – бомж с баяном закатывает глаза.

 - Мне нужны персики, солдат. Ты пропустишь меня?

 - В этот магазин может войти только особенная женщина.

 - Я – русская женщина, а русская женщина – это всегда восприятие без границ.

 - Золотые слова, – бомж с баяном вновь закатывает глаза.

 - В рамках философии Кьеркегора наша дискуссия вообще не имеет смысла.

 - Согласен. Чего же мы тогда ждем? Заходи – не бойся, выходи - не плач, - весело говорит мужичок и открывает волшебную дверь магазина.

 Есть только одно место, где можно увидеть быков и баранов закатанных в консервы. Это конечно прилавки. А за прилавками живет продавщица. С лицом продавщицы:

 - Персиков мне. Два. – Твердо заявляет Липа, топая ногой.

 - Девочка с персиками. Девочка без персиков. Какая разница? – вздыхает продавщица, словно знает стоимость всех вещей на свете.

 - Не подписывай мне ценник, мать! Правду все равно не продаешь?

 - Не продаю, - еще раз вздыхает продавщица. – Да и нет ее. Правды.

 - Я - семя Евы. И я докопаюсь до тайн бытия, - гордо заявляет Липа и командует:

- Персиков мне! Два!

 - На! – зевая отвечает продавщица, и подает персики.

 Взволнованная и счастливая Липа, выходит из магазина и ощущает невероятный подъем сил. В очередной раз глядя в голубое небо, Липе кажется, что оттуда, из глубин великой Вселенной, ей в знак уважения и поддержки подмигивает веселый Гагарин:

 - Мы все равно победим, Юра! – ласково шепчет Липа, подмигивая ему в ответ.

 И замученное солнце, скрипя, падает за горизонт.



 Часть 2: Липа Шульц - Против Авангарда



 Летом дворы совсем опустели. Ребятня разъехалась по бабушкам, и о ней напоминали лишь сотни бумажных самолетиков порхавших над городом.

 Сонная Липа валялась в кровати, поедая персики. По телевизору шла детская передача «Попки-Мыльца», в которой ведущая обезьянка Айседора и ее помощник Дмитрий Болгаркин рассказывали о вреде урановых игрушек для мальчиков и девочек младше тридцати пяти лет. Делать опять было нечего.

 - Заебало, - вяло промолвила Липа и легла на спину.

 - Заебало! - завопил старый шифоньер и убежал из квартиры, на прощанье громко хлопнув дверью.

 Мама Липы – Ева Шульц - чешская партизанка, поэтесса и просто хорошая женщина – уже лет десять как улетела на кукурузнике в кругосветное путешествие. В письмах она часто напоминала дочке о том, чтобы та следила за растениями в горшках. Так и писала: «Заворачиваешь листочки в газету, слюнявишь и все». Липа никогда не забывала ухаживать за мамиными растениями, и каждое утро аккуратно обматывала их газетами. И вот, вся в мыслях об убежавшем шифоньере, Липа в очередной раз достала свежий выпуск «Гон Левоногих». Но, что это?

 - Действительно, что это? – резонно удивилась Липа.

 Заголовок номера гласил «Выставка авангардистов в нашем городе». А снизу подзаголовок: «Сладкая вата, ремни, веселящий газ, плетки. Удиви меня, дружок». Липа вспомнила, что авангардисты были каким-то образом связаны с ее любимым поэтом Володей Маяковским. Сердце девушки дрогнуло, она взволнованно защипала себя за грудь, часто задышала:

 - Нахуй все! – взвизгнула Липа, натянула красные чулки и, перекинув через плечо сумочку, поспешила на выставку.

 Туфли постоянно слетали, но Липа упорно шла к своей цели и все-таки добралась до дороги. Липа никогда не ловила такси, поэтому делала это как могла. Приподняв одно плечо чуть выше другого и, пританцовывая, она щелкала пальцами, как нетрезвая джазвумен. Розовая Волга с шашечками сбросила скорость и притормозила возле девушки. Загорелый усатый таксист опустил стекло:

 - Привет! Меня зовут Толя! Вам куда?

 - На Леопольда Мазоха 15.

 - Куда, на?

 - На Леопольда Мазоха 15, пожалуйста, – боязливо показала рубли Липа.

 - Садитесь. Валентинка, сына, пересядь назад, - скомандовал таксист мальчишке лет четырех в одежде медсестры. Все заняли свои места, машина тронулась.

 Поездка была спокойной. Такси стремительно мчалось на скорости 130 км/ч, перескакивая с крыши на крышу. Лупоглазые вороны мирно сидели на проводах и тихо охуевали от летней свежести. Толя явно был настроен поболтать:

 - Так за чем вы едете, девушка?

 - Я еду на выставку этих… как их там... педерастов.

 - Педерастов? – изумился таксист.

 - Ой, господи… - виновато смутилась Липа. – Авангардистов.

 - Педерастов-авангардистов?? – еще больше изумился таксист.

 - Да что вы мелите, вообще!? Наоборот! Авангардастов, авангардастов-педерастов! – Липа разнервничалась и окончательно запуталась. – Блин, я люблю горбатого. Я уже сама не помню, кто это будет.

 - Один хрен какие-нибудь уроды, - фыркнул Толя и покормил с руки своего трехглазого сынишку.

 - Лишь бы Володю Маяковского любили, - с опаской выдохнула Липа, а про себя добавила: «И в подъездах, чтоб не срали».

 Впереди движение было перекрыто. Люди перегородили дорогу. Все как один спешили на выставку. Липа, помахав на прощанье розовой Волге, поспешила к началу представления. Не смотря на то, что народу было как грязи, сами авангардисты еще не приехали. Скромно держа обеими руками сумочку, Липа глазела из толпы, не едут ли долгожданные гости. Мужчина в очках, стоявший рядом с ней, тоже видимо пришел получить культурный экстаз. К несчастью, девушка напрочь забыла, что за выставку собираются показывать, и вспомнила первое, что пришло в голову.

 - Вы не знаете, мутантов скоро привезут? – как можно тише спросила Липа у мужчины. - А то посмеяться уже охота.

 - Уважаемая, мутанты будут в воскресенье. А сегодня выступают авангардисты. С новой концептуальной программой «КЛАПЕДРИЯНАССАТЬВКАРМАН».

 – А-а-а… - с умным видом протянула Липа, - ясненько. Нассать - это хорошо. Нассать – это по-нашему.

 Мужчина скрестил руки на груди и важно согласился.

 Вдруг послышались крики. Бабушка-билетер выбежала на середину дороги и с болью в голосе объявила:

 - Попрошу минуточку внимания. Алло! Послушайте! Господа авангардисты заявили, что они в знак протеста отказываются проводить выставку. Господа авангардисты заявляют, что срать они хотели на эля… эле…элитарное искусство.

 - И эти в подъездах гадят, - захихикала Липа.

 - Концептуально, - глубокомысленно сказал мужчина в очках.

 - Гандоны! Верните деньги! – плакал народ.

 - Эх, грех уходить из гостей, не пожравши! – напоследок шутливо возмутилась Липа и взорвала конфетти.

 Все потихоньку начали расходиться по домам. Солдаты строем шли в казарму. Липа вновь, пританцовывая, ловила такси, и все та же розовая Волга опять остановилось рядом с ней. Толя улыбался:

 - Ну, как аквалангисты?

 - Мудаки эти аквалангисты, Толя. Мудаки! - новые впечатления и новые слова смешались в голове Липы в страшный коктейль. Но Толя об этом еще не знал.

 - От же педерасты! - ударился головой об руль Толя.

 - Во-во. Они тебе еще и в карман нассать обещали.

 - Мне в карман?

 - Тебе в карман, Толя. Клапедрия какая-то обещала.

 - Клапедрия обещала?? - вне себя от ужаса стонал Толя.

 - Ага. Обещала нассать тебе в карман и по первой программе сюжет показать, - деловито пудрилась Липа.

 - По первой программе???

 - Представь себе... Ох, ничего святого у людей нет.

 - ФАШИСТЫ! ДЕГЕНЕРАТЫ! – заорал сзади маленький Валентинка и яростно закусил воротник халата.

 - Мы все похози дуг на дуга!!! – заревели маленькие китайцы в своем Китае.

 «Мама что-то добавляет в молоко» - подумала маленькая Таня в квартире №6.

 Липа серьезно посмотрела на обалдевшего Толю и уверенно подсказала решение:

 - Предлагаю в знак протеста не срать вместе с мутантами в воскресенье. Это будет концептуально.

 - Поддерживаю, - ответил Толя.

 Город погружался в долгий летний вечер. В семьи вновь возвращались мир и покой. Довольная и счастливая Липа хихикала, считая в уме, сколько ей нужно оранжевой краски, чтобы сделать мир веселее.

 


Рецензии
Очень понравилось! От души посмеялся... :)
Липа, просто супер! Однозначно требуется продолжение! Ей нужен парень, а то ей скучно одной. :(

Андрей Рубака   25.10.2009 20:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.