Потерянные в мирах

Дарин
 Проснувшись на рассвете, он, вопреки обыкновению, позволил себе поваляться дольше обычного. Тревожное ощущение, преследующее его последнюю неделю, с наступлением утра превратилось в уверенность.
 Он понял, что скоро все закончится, хотя и не знал - чем. Плохо ли, хорошо - его путь подходил к концу. Что ж, это к лучшему. Где-то в глубине души он ощутил смутную, неспокойную радость.
 Он умылся, позавтракал. За номер было заплачено еще вчера. На стоянке мужчина закинул спортивную сумку с вещами в багажник, и, не обращая внимания на насмешливые взгляды охранника, сел за руль старенького авто. Дареному коню в зубы не смотрят. Без машины, пусть даже такой развалюхи, как у него, пришлось бы путешествовать по дорогам этого мира пешком или автостопом.
 Вспомнилась одна из вероятностей, где передвигаться приходилось верхом на крайне неприятных, пупырчатых существах, которые к тому же еще отчаянно воняли. А иначе было никак – вместо дорог в том мире были непроходимые топи. Он был несказанно рад когда, наконец, удалось найти Дверь. И хотя следующим миром оказалась белая пустыня, где он едва не погиб, все равно он был доволен. Ветер здесь был свеж и чист, белое небо было бескрайним, синекожие люди, которые нашли и выходили его, умирающего – на редкость добродушны и гостеприимны. Их язык напоминал птичий щебет.
 За окном проносились многоэтажные здания огромного мегаполиса. Он смотрел на дорогу, но мысли его были далеко. В голове картинками калейдоскопа мелькали города, лица, миры... Некоторые из них были настоящим раем, полным покоя и радости, но он не смог бы остановиться, даже если бы захотел.
 Огонь, горящий внутри его сердца, заставлял двигаться дальше. Он шел бесконечно долго. Так долго, что уже давно перестал вести счет дням, месяцам и годам. Куда лежал его путь, что ждало его впереди – он не знал. Понимал только одно: его жизнь – это бесконечное движение. Остановись он, задумайся о тихом размеренном существовании – и всему придет конец.
 Он помнил, как начался Путь. Помнил этот день до мельчайших подробностей, так, словно он был только вчера. Ведь в то утро должна была состояться его свадьба – с самой замечательной девушкой на свете. Ее имя – «Улла» означало «ручей». Она была прекрасна и она любила его.
 Улла происходила из старинного и знатного рода, а он был сыном местного правителя. Их родители не противились этому союзу к несказанной радости влюбленных и всех горожан.
 Накануне свадьбы Улла рассказала ему, что уже несколько дней подряд она просыпается по ночам от странных, непонятных шорохов и звуков. Он тогда посмеялся над ее страхами, списав их на обычное тревожное волнение невесты перед свадьбой. Но на всякий случай попросил, чтобы служанки ночевали в смежной с ней, пустующей комнате.
 А в день свадьбы Улла исчезла - на рассвете, пока все в доме спали. Перепуганные служанки, стуча зубами, клялись и божились, что ничего не слышали, обвиняя во всем нечистую силу.
 Жених, со своими друзьями, стражники и простые горожане, которые очень любили милую Уллу, обшарили весь город, перетрясли всех приезжих магов и фокусников, шарлатанов и бродяг – ничего! Улла растаяла бесследно, как утренний туман.
 Жених совсем пал духом. И тогда к нему обратилась его сестра. Она с мужем и маленькой дочкой жила в соседнем городе, и приехала погостить, на свадьбу.
- Дарин, братишка, теперь только я могу помочь тебе! – негромко и твердо сказала ему Дара, стоя в дверях.
 …Они были близнецами и появились на свет, когда их мать почти уже потеряла надежду родить наследника.
 Той далекой осенью через город проезжали цыгане. На поляне в лесу расцвели разноцветные шатры, зазвучали незнакомые, гортанные песни.
 Темной безлунной ночью в двери дома постучала старая цыганка. Она сказала слугам:
- В этом доме меня ждет женщина, у которой нет детей. Пропустите меня, я несу ей радостную весть.
 В комнате цыганка села у камина, протянула руки к огню и спросила:
- Действительно ли ты хочешь детей, или тебе это только кажется?
- Конечно же, хочу! Хочу больше всего на свете! – ответила ей хозяйка.
- А захочешь ли ты смириться с тем, что они возьмут часть моей судьбы?
- Это как? Они будут похожи на тебя? – растерялась женщина.
- Нет. Это будут твои дети. Твои и твоего мужа. Но судьба у них, точнее ч а с т ь Судьбы у них будет моя. Чувствую, что мало времени мне осталось, а в племени сейчас нет новорожденных, боюсь не дождаться…
- Нет, но как же… - пролепетала женщина, - это невозможно! Дети… Я столько лет пыталась – и ничего…
- Не перебивай! – остановил ее властный голос. – Судьба решила иначе. У тебя будут дети. Двое. Один из них получит цыганскую Дорогу, а второй – цыганскую Магию. Дар это или Наказание – я не знаю. Жизнь покажет. Решай сама – хочешь ты их, или нет?
 Конечно же, она захотела! И в положенный срок родила двоих здоровеньких малышей, нежданный подарок Судьбы. И в честь этого дара, их так и назвали: мальчика – Дарином, а девочку – Дарой.


Дара.
 Вчера Дашка приняла твердое решение сделать, наконец, ремонт. Надо сказать, решение далось ей с большим трудом. Ей не было жаль накопленных денег, проблема была в другом – ей совершенно не хотелось тратить деньги на себя. Не хотелось никаких перемен – ни в себе, ни в квартире. Но, ничего не поделаешь – живя среди людей, приходится соблюдать определенные правила. Подруги уже давно неодобрительно цокали языками, глядя на выцветшие обои и здоровенное пятно на потолке в гостиной – спасибо соседям сверху. Ей говорили, что она живет неправильно и не должна хоронить себя раньше времени.
 Дашка же упорно не желала причислять себя к живым людям, настаивая на том, что умерла тогда, пять лет назад, вместе с Андреем и Нюшкой. Дюшка и Нюшка – два самых близких человека на целом свете, муж и дочь – погибли в автомобильной аварии. А она выжила. Зачем? Для чего? Даша так и не смогла найти ответ на этот вопрос.
 Тогда врачи целый месяц боролись за ее жизнь. Когда она узнала о своей семье, то сначала никак не отреагировала, а ночью стащила у медсестры пачку снотворного. Глупо пытаться умереть таким способом в больнице. Ее снова спасли, передали в чуткие руки психотерапевтов. Они помогали, как умели. Но в конце каждого дня ее ждала пустая квартира, где все кричало о потере.
 Ее уставший рассудок боролся с естественным желанием человека – жить. И лишь когда на сторону жизни встал самый великий Доктор – Время, Даша поняла, что ее жизнь продолжается.
 Пусть пока кое-как, кривенько, припадая на обе ноги, но она выбралась на ровную тропинку жизни. Куда она приведет ее, Даша не знала, да и не хотела загадывать.
 А пока - работа, работа, работа и снова работа – до изнурения, до зеленых чертиков в глазах, все, что угодно, лишь бы не домой. Заботливые подруги помогли избавиться ей от вещей, которые напоминали о счастливых днях. Двухкомнатная квартира стала казаться ей пустой и огромной.
 Решение сделать ремонт было тем краеугольным камнем на перекрестке: «Налево пойдешь – с ума сойдешь», «Направо пойдешь - от тоски умрешь», «Прямо пойдешь – сделаешь ремонт, заведешь кота и как-нибудь попытаешься прожить эту глупую жизнь…»
 Она выбрала жизнь. Взяла отпуск, в котором не было много лет, подсчитала затраты, договорилась с мастерами (спасибо всезнающим подругам!)
 В назначенный день в ее квартире начался погром. Дашка ужасно радовалась – наконец-то вокруг нее люди, о чем-то надо думать, ругаться, что-то меняется, уходит старое, и боль уже не так сильно царапает уставшее сердце.
 А через несколько дней случилось нечто невероятное.


Рецензии
Я может где -то, что -то пропустил, или есть продолжение?
Спасибо.

Михаил Меньшаков   08.05.2007 20:33     Заявить о нарушении