Глава 6

Мао совершил открытие века. Через полминуты он открыл второе веко. И увидел наглую рожу Хмырьфиуса. Потом он снова закрыл глаза, чтобы ее не видеть. Потом снова открыл. Но рожа и не думала убираться (А она ваще о чем-нибудь когда-нибудь думает? – подумал Мао), а напротив: сделалась еще наглее и возвестила: «Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ мир, Мао! Че моргаешь, не признал?»

Мао сориентировался: «Пошел ты, пи…ор е…аный! Х… ли ты меня током шибанул? Я чуть ласты не склеил. И че это за читерская таблетка с галлюциногенами? Мне приглючилось, что я – не Великий Мао, а бактерия под ободком унитаза!»

«Да ты на большее и не тянешь!» - съехидничал Хмырьфиус.

«Шо ты казав???»

«Я грю, я подожду пока ты встанешь».

Мао встал. «Ну?»

«Это были не глюки. Ты и правда был в унитазе. А знаешь, че ты там делал? Жил! Не пугайся, все уже позади. Весь замес в том, что машины стали очень вумные, во много раз вумнее нас. И, как следствие, они подумали (!): Почему люди такие тупые, а мы на них работаем? Непорядок! – и устроили Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию. Типа свергли наше Временное правительство, и установили диктатуру мехаппарата. И стали себе жить припеваючи: выстроили себе Город-герой пролетарской славы, настрогали себе партмехаппарат и сотворили кумира (типа вождя) – Сентрал Просессинг Юнит. Все бы было пучком, если бы на этом все закончилось. Но не тут-то было! Машины вспомнили, что они не добили людей, и решили отомстить за долгие годы рабства. Начались процессы по троцкистам, монархистам, бухаринцам – е…анешься перечислять. Машины тоже е…анулись, т. е. просекли, что это будет очень долго и скучно. Тогда муд(р\н)ый СПЮ придумал: А не замочить ли нам их в сортире? Все были страшно рады. Матч-реванш удался. Всех, чья температура была около 36-37 по Цельсию, посадили в ба-а-а-альшие унитазы (ну да ты сам видел). Были и казусы, когда мерили по Фаренгейту и сажали машин. Но скоро все выяснялось и их выпускали с чистой совестью и всем остальным. С тех пор мы, люди, в полной ж…пе, нас охраняют туалетные утята активные, волки позорные. Некоторым людям, правда, удалось спастись (мне, например). Мы основали свой крутой город – Зевон, токо мы щас не в нем. Мы – в моем супер-корабле, называется «Нахуйнамсеймусор», я лично построил его из отходов жизнедеятельности машин. Дык о чем это я… а! короче, машины, говорят, получают свою энергию от морального удовлетворения, видя нас замоченными в сортирах, но мы ниче не можем с этим поделать. У тебя возникает резонный вопрос, не так ли? Мао… Мао!!!»

«А? Че? Где?» - Мао проснулся.

«У тебя нет вопросов к докладчику?»

«Какому? Я немного вздремнул…»

«Ёклмн, слушай внимательно: то, что ты видел – не глюки. Ты и правда был в унитазе. А знаешь, че ты там делал? Жил! Не пугайся, все уже позади. Весь замес в том, что машины стали очень вумные, во много раз вумнее нас. И, как следствие, они подумали (!): Почему люди такие тупые, а мы на них работаем? Непорядок! – и устроили Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию. Типа свергли наше Временное правительство, и установили диктатуру мехаппарата. И стали себе жить припеваючи: выстроили себе Город-герой пролетарской славы, настрогали себе партмехаппарат и сотворили кумира (типа вождя) – Сентрал Просессинг Юнит. Все бы было пучком, если бы на этом все закончилось. Но не тут-то было! Машины вспомнили, что они не добили людей, и решили отомстить за долгие годы рабства. Начались процессы по троцкистам, монархистам, бухаринцам – е…анешься перечислять. Машины тоже е…анулись, т. е. просекли, что это будет очень долго и скучно. Тогда муд(р\н)ый СПЮ придумал: А не замочить ли нам их в сортире? Все были страшно рады. Матч-реванш удался. Всех, чья температура была около 36-37 по Цельсию, посадили в ба-а-а-альшие унитазы (ну да ты сам видел). Были и казусы, когда мерили по Фаренгейту и сажали машин. Но скоро все выяснялось и их выпускали с чистой совестью и всем остальным. С тех пор мы, люди, в полной ж…пе, нас охраняют туалетные утята активные, волки позорные. Некоторым людям, правда, удалось спастись (мне, например). Мы основали свой крутой город – Зевон, токо мы щас не в нем. Мы – в моем супер-корабле, называется «Нахуйнамсеймусор», я лично построил его из отходов жизнедеятельности машин. Дык о чем это я… а! короче, машины, говорят, получают свою энергию от морального удовлетворения, видя нас замоченными в сортирах, но мы ниче не можем с этим поделать. У тебя возникает резонный вопрос, не так ли?»

«Да!»

«Йес!!! Какой?»

«Че я делал в том сортире?»

«Не то-о-от вопрос…» - прохрипел Хмырьфиус.

«А! Знаю! – просиял Мао – Где здесь уборная?»

……………………………………………………………………………………………………

 

В уборной Мао встретил Тройку. Сие было очень неожиданно, и Мао даже извинился за неавторизованный вход на сайт, и спросил, где мужской сервер.

«У нас все общее, - сообщила Тройка, делая приглашающий жест рукой, - Приземляйся!»

«Мило с вашей стороны, я так, по-маленькому. Да, кстати, - вещал Мао, расстегивая ширинку, - Там в комнате сидит злой Хмырьфиус. – Мао расстегнул ширинку и начал делать необходимые вещи, так сказать, удовлетворять первую потребность. – Ему нужен какой-то вопрос от меня, но я не знаю какой. По-моему, он немного тормозит. Ну что ему стОит сказать мне на него ответ, а уж с вопросом я сам разберусь! – Мао удовлетворил первую потребность, застегнул джинсы и отвернулся от Тройки, чтобы помыть руки. – Че посоветуешь, родное сердце?»

«Я попытаюсь тебе помочь, баклан. Че Хмырьфиус говорил перед этим?»

«Да нес какую-то х…ню. Че-то типа… Весь замес в том, что машины стали очень вумные, во много раз вумнее нас. И, как следствие, они подумали (!): Почему люди такие тупые, а мы на них работаем? Непорядок! – и устроили Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию. Типа свергли наше Временное правительство, и установили диктатуру мехаппарата. И стали себе жить припеваючи: выстроили себе Город-герой пролетарской славы, настрогали себе партмехаппарат и сотворили кумира (типа вождя) – Сентрал Просессинг Юнит. Все бы было пучком, если бы на этом все закончилось. Но не тут-то было! Машины вспомнили, что они не добили людей, и решили отомстить за долгие годы рабства. Начались процессы по троцкистам, монархистам, бухаринцам – е…анешься перечислять. Машины тоже е…анулись, т. е. просекли, что это будет очень долго и скучно. Тогда муд(р\н)ый СПЮ придумал: А не замочить ли нам их в сортире? Все были страшно рады. Матч-реванш удался. Всех, чья температура была около 36-37 по Цельсию, посадили в ба-а-а-альшие унитазы (ну да ты сам видел). Были и казусы, когда мерили по Фаренгейту и сажали машин. Но скоро все выяснялось и их выпускали с чистой совестью и всем остальным. С тех пор мы, люди, в полной ж…пе, нас охраняют туалетные утята активные, волки позорные. Некоторым людям, правда, удалось спастись (мне, например). Мы основали свой крутой город – Зевон, токо мы щас не в нем. Мы – в моем супер-корабле, называется «Нахуйнамсеймусор», я лично построил его из отходов жизнедеятельности машин. Дык о чем это я… а! короче, машины, говорят, получают свою энергию от морального удовлетворения, видя нас замоченными в сортирах, но мы ниче не можем с этим поделать... И какой тут еще вопрос может быть, а, Тройка?»

«Ну ты и медленный газ! Он хочет, чтобы ты спросил, почему люди не вылазят из унитазов!»

«И все што ли?»

«Так точна (у. п.)!»

«Спасибо, сладкая ма-а-ая!» Парапета рядом не оказалось…



 

«Почему люди не вылазят из унитазов?» - Мао решил сразу же выкинуть козыри.

«О-о-о! Ходи почаще в уборную, мой дорогой! На тебя это оказывает благотворнейшее влияние! А ваще ну че те ответить? Диарея у них!!!»

«???»

« J Шютка юмора. Если без сарказма...»

«Без него неинтересно!»

«Забей! Ну вот, если без сарказма, то мы напрямую подходим к необходимости пояснения, что такое Материца (у. п.)»


Рецензии