Глава 7

Хмырьфиус принял подобающую очень важную позу.

«Извини, канэшна, что объясняю это только в 7ой главе. Материца – это…

…Материца – это все. Ну или почти все. По крайней мере, многое. Ты видишь Материцу, когда смотришь в окно, в экран телевизора (Мао изо всех сил пытался вспомнить, что это такое), когда ползаешь по порносайтам (Мао изо всех сил пытался забыть, что это такое). Материца – везде…»

«А я когда гляжу в окно, вижу либо заср…ный двор, либо, когда дворник выходит из запоя, не очень заср…ный двор…» - глубокомысленно проговорил Мао

«Это тоже Материца. - после некоторого размышления заверил его Хмырьфиус, - Она многолика… И ваще, не перебивай меня, а то стройность повествования нарушается. Ну дык вот. Она везде…

…Она везде, но она искусственна, как секс по телефону. Потому что Материцу создали не мы, гениальные люди (в твоем случае – генитальные), а холодные, как ж…а Деда Мороза, машины. А сама по себе Материца – только оболочка… Ну как бы тебе объяснить… э-э-э… фрэймворк».

«Аааа… Понятно» - протянул Мао.

«Шоб было еще понятнее, ща мы поместимся в одну хрень – типа симулятор Материцы, и я продолжу объяснения там».

У Мао возникла гора вопросов. И он решил сразу их все забацать.

1. «Откуда у вас симулятор Материцы?

2. Че, в натуре можно в нее входить и выходить обратно?

3. Если да, то как?

4. Если да, то на хрен это ваще делать?

5. А другие люди в Материце – тоже фрэймворки?»

Но Хмырьфиус на то и был Хмырьфиус, чтобы количество его ответов всегда удовлетворяло количеству вопросов его собеседников. И он решил сразу их все забацать.

1. «Да купил пиратскую копию на Юноне (токо Тройке не говори, а то мы все скидывались по 100 баксов)

2. Еще как!

3. Ну как тебе сказать… Довольно экзотическим способом. Ты становишься раком, снимаешь штаны (или сначала снимаешь штаны, а потом становишься раком), тебе в анальное отверстие втыкают клизму, и – все пучком! – ты в Материце.

4. Это очень сложный вопрос. Такие издевательства над нашими ж…ами мы терпим по одной-единственной причине: мы не можем смириться с тем, что вонючие машины круче нас и всячески пытаемся им напакостить: где-то винтик открутить, где-то на проводок оголенный пописать. Ясен пень, врукопашную мы с ними вступаем крайне редко, да и то, когда вступаем – все равно продуваем всухую. Сам попробуй. Хотя тебе, наверное, будет легче…

5. В том-то и дело, что нет! В Материце до сих пор прохлаждаются 99,9% человеческой братвы, и среди них до недавнего времени был ты».

«У меня замечание по поводу 3-го вопроса, - заявил Мао, коробясь, - Если это шутка, то неудавшаяся».

«Уж кто тут у нас король неудавшихся шуток – мы промолчим! А к клизме тебе не привыкать: ты с ней стоко лет уже в том сортире сидел!»

«О-о-о-о! Я начинаю понимать, в чем у вас тут замес! Токо меня интересует адын вопросик: шо я делал в том сортире?!»

Если бы Хмырьфиус мог, он бы поседел.

Мао ослепительно ухмыльнулся: «Шютка! Видал, сасун, не все мои шютки неудавшиеся! А ваще у меня на самделе есть вопрос. Нахрен ваще я вам понадобился??? Лично я бы не прочь посидеть еще лет 60 в том сортире, вместо того чтобы удовлетворять тут ваши реваншистские устремления».

«Твои речи все мудрее и мудрее, - к Хмырьфиусу возвращался нормальный цвет лица, - Уборная «Нахуйнамсеймусора» - воистину волшебное помещение! По поводу вопроса: ты нам нужен по самые гланды: ты уполномоченный».

«RULEZZZ!»

«Ты уполномочен натянуть Материце глаз на ж…у, Мао!»

«А что, я какой-то особенный?» - Мао был более чем польщен

«Да х…й тя знает, не исключено. Про это будешь говорить с Пивией, она чувиха умная, все знает».

«Умная, как Тройка?»

«Умнее, чем Тройка! - заверил Хмырьфиус, - У нее куча всяких примочек (типа ясновидение, эт сетера), я и сам толком не в курсАх…»

«Ладно, ты вроде меня еще в начале главы хотел показать свой симулятор…»

Пройдя в информационный центр, где с приборами онанировали Тройка, Неуд, Четверка (О! Старые знакомые! – подумал Мао) и еще какое-то создание (Че за создание? Ни на что не похоже… – подумал Мао), Мао и Хмырьфиус подошли к креслу странной конструкции.

«Познакомься, Мао! Это создание зовут Мас (Нихто не клічет, на самоті прихожу! – встряло создание), оно мужского пола, с Украины. На самделе, оно на корабле нафик не нужно, так что оно чисто для понта, чтоб было. А то еще чего доброго в расизме обвинят».

«Очень приятно…» - Мао с недоверием разглядывал кресло.

«Че пялишься, как баран на новые ворота? У стоматолога был когда-нибудь? Дык вот, тут точно так же, токо наоборот»

«Ну не знаю, не знаю…» - Мао был не из решительных

«Забей, Сеня! Ты уполномоченный, значит твоя ж…а должна быть просто железной!»

«Безсумнівно!» - ободряюще добавил Мас.

«Так и быть…» - сдался Мао и устроился поудобней в кресле…

 

 

Первым, что бросилось Мао в глаза (в прямом и переносном смысле), была какая-то ба-а-альшая железная хрень с деталями. Мао лежал на какой-то другой хрени, энергично дребезжавшей под его спиной.

«Че за наффик?» - Мао ожидал всего, но только не этого.

Но его радость была бы неполной, если бы через 7,2 секунд он не осознал, что катится на какой-то тележке под автобусом.

«Китайский экстрим, однако!» - Мао был впечатлен, даже матом ругаться не хотелось. Тут сзади что-то лопнуло, и тележка с хакером неудержимо устремилась под колесо к транспортному средству.

«Ибьтуюмэмэ, че за расклад? Я протестую!» - заорал Мао и зачем-то проткнул ножом бензобак (А откуда у меня нож, кстати говоря? – подумал Мао, уже устав удивляться)

И тут, в самый, так сказать, кульминационный момент, все куда-то пропало, а вместо этого перед Мао возникла несколько смущенная рожа Хмырьфиуса.

«Я чувствую, что должен объясниться, - заявил он, заметив недоумевающий взгляд Мао, - Я засунул тебя не туда, куда хотел (в хорошем смысле слова). Вместо симулятора Материцы ты случайно попал в фильм «Скорость». Клизма была подключена к видеомагнитофону. Я чессно не хотел. Ты не ушибся?»

«Да нет, не особо. Но в следующий раз поосторожней. А то вдруг – зашлешь меня в какой-нибудь шедевр Тинто Брасса – че я там-то делать буду?»

«Ты прав, тебе там делать и правда нечего» - констатировал Хмырьфиус.

«Дык будем мы сегодня в настоящем симуляторе, или нет?» - у Мао кончалось терпение

«Спокойно, не бей себя головой в грудь, - Хмырьфиус гремел клизмами. – А! Вот она! Момент!»

 

 

Мао в глаза ударил яркий свет. Мао хотел дать сдачи, но промахнулся. Привыкнув к столь яркому освещению, Мао понял, что кроме света вокруг как бы ни хрена и нет – ни потолка, ни пола, ни предметов обихода. Сие было прискорбно, и Мао стало не по себе.

«Не печалься, - утешил его невесть откуда взявшийся Хмырьфиус, - Твоей заднице сейчас намного хуже!»

«Ага, я начинаю просекать, почему Материцу так назвали!»

«Ладно, чтоб хоть как-то скрасить страдания твоего жизненно важного органа – вот тебе диван».

Оглянувшись, Мао и вправду увидел диван, на который поспешил приземлиться. Материчная мебель оказалась на редкость мягкой.

Хмырьфиус плюхнулся рядом: «Ну дык вот, на чем бишь это я… Ах да!...»


Рецензии