Le Desorder C est Moi

Le Desorder C'est Moi

"Тебе не хватает малого -
понять, что нас только двое,
что время одно наебалово,
пространство другое."

(c) Лёха Никонов

Горячий асфальт города беспощадно плавил подошвы кедов.

Он шёл быстрым широким шагом, а рядом двумя маленькими титаниками рассекали густой августовский воздух кеды его подруги. Подругу звали Рита, она верила в идеалы хиппи и антиглобализм и слушала Последние Танки в Париже.

А его звали Макс. Максим. Максимиллиан. Максимус.
Просто Макс.

Когда то давно мама говорила ему, что когда они папой ещё только встречались, он читал ей стихи Осипа Мандельштампа.

Взрослый Макс подумал - чем он хуже?

Только цитировал он совсем не устаревших поэтов, хоть и писали они о якобы нестареющих вещах. Он считал что всё что писалось этими поэтами о любви - всё это было одно и то же, лишь с оттенком реальностей того века, в котором эти стихи писались.

А цитировал он Лёху Никонова.

И так она и влюбилась в него, когда на очередном сборище полупьяных полу-панков, полу-алкашей, полу-ещёхзчего он не хуже Никонова и со злостью орал:

"Хватит ****еть!
Иди разбивай витрины,
если ты социально против.
Хватит ****еть!
Выеби свою сестру,
если тебе на всё плевать.
Хватит ****еть!
Ты можешь только жрать
пиво, работать на ****ую систему. Знаю;
чтобы хоть что-то иметь.
Поэтому заклинаю:
Хватит ****еть!"

Тут то оно и пришло. Чувство. Глубокое. Необъяснимое.

Такое, когда ты видишь человека и уже улыбаешься. И думаешь что вместе вам будет хорошо, хотя он даже на тебя ещё и не смотрит.

А ты уже знаешь.

...и когда он через неделю шепчет тебе на ухо всё того же Никонова, это кажется таким же банальным как и Мандельштамп...

"Тебе не хватает малого -
понять, что нас только двое,
что время одно наебалово,
пространство другое."

Дада

- Макс, а ты вообще кроме Никонова чего-нибудь знаешь?
- Конечно, Рита, знаю. Много ещё чего знаю. А Никонова цитировать просто люблю и всё тут. Нравится мне. Да и тебе тоже. И песни его нравятся. И как он стихи читает. Я бы тебе хоть Тристана Тцару цитировал бы, но боюсь сломать мозг вспоминая его...
- Тристан Тцара?
- Да. Дада
- Дада?
- Он был одним из известных дадаистов. Ты знаешь что такое дадаизм?
- Нееа.
- Дада зародилось в I мировую войну и существовало с 1916 по 1922 г. Но мне кажется что современные
писатели тоже балуются принципами дада. А их основными принципами были иррациональность, отрицание признанных канонов и стандартов в искусстве, цинизм, разочарованность и бессистемность.
- Господи...
- Ага. Ну так вот я читал два манифеста Тристана Тцары и скажу честно - мало чего понял. Один из них начинался красиво. С сочетания слов и цифр. Мне это почему то напомнило игру Quake. Особенно словами "commit suicide". А было там написано "I sleep very late. I commit suicide at 65%."
- А на русский его переводили? Книги есть?
- Нет, не переводили. Сам бы хотел почитать на русском.
- Жалко.

Commit suicide

На серой стене ограждавшей промзону было написано огромными буквами "Отрицай существование". Снизу в этом сюрреализме мелким отростком было приписано слово "***". Белая нить заводского дыма нескончаемо тянулась в медленно темнеющее летнее небо. Воздух был пропитан парами бензина и зловонных испарений от мелкого озера, куда кажется сбрасывались отходы завода.

Мелочь звенела в широких карманах пополняя какофонию звуков колокольным перезвоном.

Динг-донг.
Дикие ангелы атакуют нас с небес.

Юркими мини-газенвагенами ездили милицейские машины патрулируя беспокойные улицы вечернего города.
---
в тексте использованы стихи Л.Никонова


Рецензии
леха крут

Артур Ли 5   19.02.2014 19:35     Заявить о нарушении