Глава 7 - Кто он? или мимолетная Романтика

- Я так давно не каталась на коньках! Боже, как ехать-то? … Так? … О… Я еду! – Бдышь…дышь… дышь…дышь…
- Настя, как ты?
- … Я в порядке! – кряхтя и пытаясь встать отвечала Я.
- Держись за меня. Ты действительно не умеешь кататься?!
- Нет! Умею! Я фигурным занималась в детстве!
- Да? И во сколько лет?
- В 6…
- И до скольких?
- 7-ми
- Ну, у тебя богатый опыт!
- Да… Держи меня крепче!!!
- Хорошо. Ноги переставляй, а то стоять как-то глупо…
- Угу – моргнула я и посмотрела на Славика.
«Милый паренек», - подумала я, - «Симпатичный… Почему-то хочется быть к нему ближе?.. Такое чувство, что мы знакомы тысячу лет. Я знаю его. Эти глаза. Я знаю… Подождите… Он его сын? – я опустила глаза в тот момент, - Я почему-то была уверена, что Андрей – сын Глеба, а Славка – его друг, и, следовательно, они не братья. Но эти глаза. – я вновь посмотрела в них, пытаясь найти какой-то ответ, опровержение или подтверждение…- У него его глаза. Но… ведь можно проверить…». Я хотела спросить у него о той компании, из которой мы их «выкрали», но он оказался шустрее. Он шустрее, а я глупее. Я слишком долго и внимательно вглядывалась в его глаза, я слишком увлеклась, вспоминая глаза Глеба, я… я … Нет, он. Он не понял. Или..? Боже, что за путаница?
Не успела я открыть рот, как его губы уже прикасались к моим. Его руки держали меня за талию, а губы нежно целовали, нежно и робко, и сильно и робко. Но самое страшное – я отвечала ему. Я не хотела сопротивляться, я не думала останавливать, я потерялась, но вовсе об этом не думала. Я в эти моменты не думала не о чем. Говорят, что человек не может не думать вообще. И я так считала. А, оказывается, может. В голове такой туман, словно там нет ничего, как вату набили... Просто это не длиться долго. Что-то реанимирует мысли. Какая-то устремленность к движениям, существованию и гармонии с миром, к жизни. Мы просто жили в эти моменты. Как в песни поется: «Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется – жизнь!»
- Извини!- остановился он. Видимо в его голове в эти моменты происходили бурные дебаты.
- Ничего… - сконтачились. Действительно: с пустого место притянулись разно-полюсные магниты. Улыбнулась я. Не ток. Однако, то искра. Но в тот момент я об этом не подумала. Какой может быть анализ, когда ты не отдаешь себе отчет в своих действиях, и… реальности.
Ну, хотя бы по тому, что в отличие от Маринки, я не экстримал. На самом деле я бы никогда не оказалась в Новый год в центре города на Катке, билеты на который стоят около 3000р и приобретаются заранее, с неизвестным или малоизвестным молодым человеком вдвоем, если бы не Маринка и бутылка Шампанского. Нет, это вовсе не мое. С другой стороны, что я тут лапшу на уши Вам и себе вешаю про свою скромность и рациональность? Начнем с того, что Скромная девушка никогда не сядет за стол с незнакомым мужчиной и не начнет с ним флиртовать, не устроиться к нему на работу, не поедет с ним в командировку и не станет любовницей. А рациональная – никогда не попрется к его дому, чтобы проторчать под окнами в ожидании, что он выйдет прогуляться! Так, что я изменилась.
- Не удержался.
- Бывает – гениальнее ничего не придумали…
- Боюсь и сейчас тоже не удержусь… - и он не соврал.
Мы целовались, стоя на коньках на Красной площади в Новогоднюю ночь, на последнем издыхании закружил мелкий снег. Зима выдалась теплая. Снега почти не было, а тот, что падал – быстро таял на теплой земле. А утром пошел дождь.
Мы так и не покатались. Отдали ребятам их коньки и потопали бродить по Александровскому Саду. Это было мило. Мы отчего-то целовались при любой случившейся давке. Народу было много.
Когда он провожал меня до метро ( мера предосторожности, было бы неприятно, если бы они встретились с Глебом…), я все-таки спросила:
- А с кем вы были, когда мы вас «увели»?
Он ответил, как я и ожидала
- Да там, мои родители, семья…
- А, Андрюха, как там…?
- Оказался? …Друг! Почти, как член семьи.
- Надеюсь, им было весело с Маринкой! – улыбнулась я.
И повисло молчание.
- Когда мы снова увидимся? – спросил Славик наконец-то…
И я не нашлась, что ответить… Потому что я даже не знала, что теперь делать со своей жизнью. Раньше было что-то недоступное, но ясное, а сейчас – что-то доступное, но не ясное.
- Позвони мне завтра….


Рецензии