Два брата

- Нам еще идти и идти. Как думаешь, до утра дойдем? – спросил Черный Ангел, оглянувшись назад и поеживаясь от холода, с болью поглядел на обледеневшую броню своего младшего брата.
- Ангел, если я не дойду, ты должен дойти до границы Высокого Кресла, – зубы Черной Стрелы выбивали мелкую дробь, рука автоматически тянулась к пробоине в кирасе, из которой теплой струйкой по полированной поверхности стекала кровь. Ее крупные капли алыми всполохами все чаще и чаще ложились на первозданный снег. Чтобы старший брат не видел этой ужасной раны, Стрела прикрывал кирасу расписанной золотом широкой королевской накидкой. Он боялся потерять сознание, и до боли прикусив нижнюю губу, склоняясь от усиливающегося ветра и слабости, он шел, стараясь не отстать от Ангела.
- Ты, не шути так, брат, дойдем. – злость на холод, на это нелепое задание графини Брумы , старой, привередливой интриганки пропахшей затхлым воздухом обветшалого и некогда величественного Замка Трех Лун, гибель Антонуса Джоффри, внука знаменитого полководца, легенды Тамриеля, а впоследствии Святого Отца Джоффри IV наполнила сердце Ангела. – Спой песню, нашу песню с тобой, а я подпою. Так мы и дойдем.
Ответа Ангел не дождался. Он резко обернулся и увидел тело брата, лежавшего на снегу и которое заносила пороша вперемежку со снегом и ледяной крошкой. Ангел бросился к брату, подхватил его своими сильными руками, поднял и крепко прижал к груди. Раздался тихий стон. И только сейчас Ангел заметил, вокруг себя кровавые небольшие проплешины, затем взгляд упал на рваную пробоину кирасы брата.
- Стрела, как же так? Как же я не уберег тебя, своего единственного брата? – Скупые, соленые слезы катились по мужественному и своеобразно красивому лицу рыцаря. Ангел поднялся, и неся брата на руках, шатаясь пошел в сторону границы Высокого Кресла. Там ждал его человек, посланец короля Левиуса.
Ангел шел интуитивно, ничего не видя перед собой, глаза застилала ледяная пелена из замерзающих на ресницах слез вперемешку со снегом. Спотыкаясь о мелкие камни-валуны, шаг за шагом, теряя последние силы, он приближался к цели этого трагического путешествия.
- Только не умирай, Стрела, не умирай! – как заклинание твердил одни и те же слова
смертельно уставший рыцарь. Пройдя еще где-то с километр, Ангел, с ужасом для себя, осознал, что в эту разыгравшуюся не на шутку пургу, он сбился с пути. Последним усилием воли, он заставил себя дойти до некогда могучего Черного дерева и тут же повалился обессиленный, бережно прижимая к своей груди онемевшими руками дорогую ношу - тело брата.
Ангел не заметил, как его тело начал окутывать сон, несущий только смерть, но сквозь охватывающую его мозг дрему он успел разглядеть темную фигуру, склонившуюся над ним.

Валькирия склонилась над двумя рыцарями, чьи тела лежали неподвижно на снежном ковре земли. Она с печалью посмотрела на младшего из них.
- О, Силы Магмадона! Явитесь к своей Госпоже!
Внезапно вся снежная долина окрасилась прекрасным голубым светом, льющимся с небес.
- Что прикажешь, моя Госпожа? – спросил неведомый голос
- Перенеси этих рыцарей в мои покои – в голосе Валькирии слышалась скорее душевная боль, чем приказ.
- Повинуюсь, моя Богиня!
И в одно мгновение снежная долина опустела. Ни тел, ни Валькирии, ни ее небесного слуги. А вьюга еще прилежней начала танцевать свой танец Ледяной Смерти, выискивая очередную жертву.

Черный Ангел открыл глаза и увидел себя, лежащим на прекрасном и удобном ложе.
Он встал, хотел, как всегда это делал, крикнуть: «Я приветствую тебя, о Великое Солнце Жизни!», но осекся, вспомнив все, что произошло за последние двое суток. В глазах появилась невысказанная боль, он оглядел незнакомую комнату в поисках Черной стрелы. Но брата не увидел. Раздались легкие шаги, и в комнату вошла девушка:
- Вас приглашает моя Госпожа. Следуйте за мною.
Она повернулась и скрылась за быстро закрывшейся за нею дверью. Черный Ангел поспешил вслед за девушкой. Они быстро прошли по коридору, больше напоминающему Волшебный Грот, куда однажды попал Ангел совсем маленьким, играя на берегу Океана Снов.
Рыцарь печально вздохнул.
- Вот мы и пришли, проявляйте вежливость и уважение к моей Госпоже – тихо сказала девушка, открывая массивные двери, инкрустированные драгоценными Звездами Прощального Пути.
Они вошли в просторный тронный зал, залитый лучами восходящего солнца.
- Оставь нас одних, Луция. - Прозвучал властно тихий, но красивый голос. Ангел повернул голову на звук голоса и увидел силуэт стройной женщины, стоящей у раскрытого окна.
- Где мой брат? – резко оборвав говорящую незнакомку, не спросил, а выкрикнул Ангел.
- Здесь говорю – я! – женщина гневно посмотрела на Ангела, потом голос ее смягчился: - Ваш брат находится в комнате Оставшейся Надежды. Он плох, но искра надежды есть. Все зависит только от Вас. Вам необходимо достать Розу Мраморного Дракона. Я дам Вам карту, но предупреждаю, у Вас всего 5 дней. Не успеете - Ваш брат уйдет в Черные Воды Вечности.
Черный Ангел внимательно взглянул на эту величественную, молодую женщину, которая своей изящной рукой протягивала ему плотно свернутый свиток.
- Это не все. Вы обязаны пуститься в путь, сняв свои рыцарские доспехи и надев рубище нищего. Все Ваше оружие Вы также обязаны оставить здесь. Единственным Вашим оружием будут Ваш ум и смекалка. У вас не будет ни лечебных средств, ни магических заклинаний, ни отмычек. Ничего. Вы готовы на такие условия?
- Готов ли я? Ради брата я пройду даже сквозь Врата Огненного Ужаса!
- Хорошо, пусть хранит Вас Магмадон! Идите.
Грациозно поклонившись королеве Валькирии, а это была именно она, Ангел стремительно вышел из тронного зала.


Рецензии
Ради брата я пройду даже сквозь Врата Огненного Ужаса! --- может быть, это было начало чего-то грандиозного. Сейчас конечно не узнать... но всё равно понравилось...
Царства тебе небесного Влад...

Галина Польняк   12.11.2015 20:04     Заявить о нарушении