Болезненное

Как-то представилось мне, что заболею я. Начнётся это как-то так легко, романтично: больничный, молодая врачиха в коротеньком халатике, уколы в попу, её строгий и нежный взгляд. Потом мне станет хорошо, отпустит боль, я начну засыпать и увижу, как огромные мутанты бегают по полю, изрытому воронками от снарядов и бросаются старыми ламповыми цветными (пожалуй, хватит) телевизорами и издают при этом такие крики, что мозг взрывает. Иногда я буду распахивать глаза и понимать, что взмок напрочь, что с кровати пот капает на пол. Потом наступит утро. И вдруг мне станет хуже.

И увезут меня в больницу на скорой помощи, воткнут мне в вену иглу, по которой потечет жизнь? глюкоза? смерть? и я буду думаю о том, как привезут меня в больницу, бросят, как бревно на операционный стол. Тут я испугаюсь, мне начнут давать наркоз и я с ужасом буду думать о том, как он начнет действовать и я начну болтать глупости. А если я выдам свои тайны? А если я признаюсь, что её люблю? Ужас!!!! Потом я отключусь и увижу белый-белый свет в конце тоннеля. И я уже почти дойду до конца, как меня за сердце потащат назад.

Я услышу “пик, пик, тук-тук, тук-тук” и открою глаза. Белый потолок и боль во всю грудь, я прикину, что выжил, что операция длилась 18 часов и я пережил две клинических смерти. Представлю, как в холле больницы не спали и переживали за меня родные, слезы навернутся на глаза. А через пару часов в палату ворвутся мама, папа, сестра, полоумные, но такие близкие друзья с апельсинами, цветами и музыкой. Я буду тупо и радостно улыбаться, они будут задавать кучу вопросов, а я буду просто смотреть на них счастливыми глазами и молчать.

Потом меня выпишут, я приеду домой, выйду на балкон. Будет поздняя весна, уже будут цвести сирень и яблони, я буду дышать полной грудью и порезанное сердце будет стучать ровно, радостно. Ведь я буду жив, и жизнь будет прекрасна!


Рецензии