Дуст
Лейтенант Петрищев Георгий Анатольевич по прозвищу Дуст был личностью своеобразной. Его любимым занятием было: употребление горячительных напитков, слушание хард – и хеви метал рока. Причем он сначала принимал эти самые напитки, а затем слушал этот рок. Причем никогда наоборот. Причем, летом всегда в трусах, зимой в кальсонах. Колонки у него были 35 АС 90, которые он неимоверно нагружал. Отчего соседи были в экстазе. Особенно те, которые эту музыку не любили. Но Петрищев на них не обращал внимание. Обычно, он стоял перед колонками в трусах и изображал руками игру на гитаре. Через каждые несколько минут он бросался к магнитофону и перематывал пленку туда, где был интересный для него музыкальный эпизод. Затем выпивал пиво(вино, водку) и снова “играл на гитаре”
К службе Петрищев относился плево, да и она, соответственно, к нему также. Зато к спиртному он относился добросовестно. Попивал водку, вино и пиво. Ждал, когда ему присвоят очередное воинское звание, но это происходило редко. Поэтому его карьерный рост и ограничился за 20 с лишним лет, старшим лейтенантом, что позволяло ему называть себя дедушкой русской авиации.
Договорился Петрищев как-то с лейтенантом Борисенко Михаилом Геннадьевичем пойти в кабак. А чтобы из дома уйти, попросил его прислать солдата с передающего радиоцентра с запиской о срочном вызове на службу, как будто вызывает начальник штаба. Борисенко и послал в условленное впемя Пришел солдат, принес записку, якобы от начальника штаба майора Ковалева. Петрищев выругался, посетовал перед женой на тяготы и лишения воинской службы, надел сапоги, портупею, взял кобуру и ушел. Правда, не к Ковалеву, а с Борисенко, в кабак. Борисенко тоже своей жене сказал, что его тоже вызвал начальник штаба Ковалев. А тем временем, начальник штаба майор Ковалев, на самом деле, проверил передающий радиоцентр. Передающий радиоцентр подчинялся Борисенко , а дежурили на центре солдаты – радисты из взвода Петрищева. Что-то Ковалеву там не понравилось. Ковалев постоянно кого-то вызывал на службу, когда сам был ответственным по части, чтобы не скучно было. Вот Ковалев и решил вызвать на службу обоих этих офицеров, на что дал указание дежурному по части. Дежурный по части сначала позвонил обоим. Жены сказали, что оба уже ушли на службу. Ждут, а их нет. Дежурный по части послал посыльного к ним обоим. Посыльный приходит, докладывает, что жены Ермакова и Тарасенко сказали, что оба ушли на службу. Ковалев ждал- ждал. Звонит в подразделения – нет обоих. Звонит дежурному по части, чтобы тот снова послал посыльного. Дежурный по части посылает. Посыльный возвращается, докладывает, что жены сказали, что оба ушли на службу. Ковалев приказывает дежурному по части посылать посыльных с записками каждые 10 минут. Так и ходили посыльные до самого утра. А поскольку жены перестали открывать двери, то посыльные стали засовывать записки в щели дверей.
Приходят домой оба домой под утро. Вся дверь в записках. Жены встречают “добрым” словом.
Приходят на службу- ждет начальник штаба. Тоже встречает "добрым" словом. Последствия понятны.
Свидетельство о публикации №207042400077
С уважением
Масачихин Сергей 20.09.2010 08:41 Заявить о нарушении